0

Постоянно разряжается аккумулятор

Добрый день.Тема уже заезженная,но тем не менее.Уже 8 лет мучаюсь с просадкой бортового напряжения на стоянке, за неделю падает до 12 вольт.Сигнализация с GSM,GPS.Когда машина дома в гараже особо не заморачивался,просто скидывал минусовую клемму.Но когда едешь куда то на отдых на длительный период и машина стоит на улице,вот тут возникает головная боль, как бы не убить аккумулятор.Замеры тока утечки в спокойном состоянии были: 70-100 миллиампер(установщики говорили,что это нормально для GSM,GPS).Сейчас нахожусь за границей и за автомобиль спокоен, и чтобы не расходовать баланс сим карты в роуминге, решил ее вынуть из процессорного блока.Заодно решил замерить ток утечки : 10 миллиампер в спокойном состоянии.Чудеса,как такое может быть.Вопрос к специалистам, так в чем же все таки проблема.

70-110 наверно было потребление всего авто. И да. Это нормально. И за неделю до 12 вольт это тоже не так страшно При 12 вольтах не запускается уже?

Какая модель синалки установлена?

В итоге что и откуда вынули? Что именно замеряли? Уверены что аккумулятор хороший?

Да, 70-110 миллиампер это ток утечки всего авто.Остаточные 12 вольт это еще не критично,а что дальше.Аккумулятор новый,всего лишь год как стоит Varta AGM.Сигналка Д94.Я уже писал,что вынул сим карту и сразу ток утечки всего авто сильно упал.Лично мне не понятно и поэтому обратился к Вам за разъяснениями.Уже второй день аккумулятор держит 12,62 в.

ну один модуль GSM не должен потреблять 60-90 мА. Ему нечем это делать. Ну или поломался он.

+2
Уже 8 лет мучаюсь с просадкой бортового напряжения

8 лет ... а ведь есть * была * гарантия - но ...... мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус . 

Когда была гарантия,не было времени этим заняться,был постоянно в рейсах.Это я уже давно понял,что сигнализация попалась дерьмовая.Я сейчас готов поставить другую,только скажите какую.А то специалистов вокруг валом,а совета дельного не слышу.

Subaru Forester (SJ)

Замеры тока утечки в спокойном состоянии были: 70-100 миллиампер(установщики говорили,что это нормально для GSM,GPS).

Не совсем так. Такой ток  В ИМПУЛЬСЕ при поиске сети на пару-тройку секунд  может подскакивать (и происходить это должно не чаще  раза в минуту. Обычно даже реже). В дежурном режиме  ток должен быть значительно меньше. Сигнализация сама потребляет обычно не более 20 мА, CAN-модуль может добавить еще 10-15мА, GSM-модуль еще 15-20мА... При бОльших цифрах - надо ИСКАТЬ ПРИЧИНУ. Как правило - это нарушения правил монтажа (размещения) и подключений... Установка современных систем охраны, тем более -с CAN и GSM - это не просто приматывание проводов...

Можно почитать  например тут   https://support.starline.ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

что бывает, если  не думать ни о чем...

Это я уже давно понял,что сигнализация попалась дерьмовая.

Ну тогда бы  и у всех других, кто такую же сигнализацию "д....мовую" установил - было бы то же самое... Дело скорее всего не в самой сигнализации, а в том, что её НЕКОРРЕКТНО установили в машину... Регулярно "подтираю сопли" за мастУрами-проводокрутами и те же самые сигнализации, которые выносили мозг владельцу,  орали тревоги ни с того ни с сего,  не управлялись  в упор, не  говоря о какой-то дальности,  не заводили машину, высаживали аккамули, вдруг  начинают работать  именно так - как задумал их производитель - и тревог ложных нет, и дальность приличная, и заводит на ура и  аккумулятор не сжирает за ночь (и за неделю и даже две). 

Я сейчас готов поставить другую,только скажите какую.А то специалистов вокруг валом,а совета дельного не слышу.

Дельный совет один - надо найти НАСТОЯЩЕГО УСТАНОВЩИКА с опытом и знаниями, а не доверять установку современных систем охраны в современную машину кому-попало...

Настоящих ищем тут https://www.starline.ru/x96partners/  и по сарафанному радио

Я уже писал, что вынул сим карту и сразу ток утечки всего авто сильно упал.Лично мне не понятно

Нам тоже. Заочно сложно догадки строить. Но вполне возможно, что блок сигнализации слишком близко к металлу кузова (его антенна сильно экранирована) и GSM-модуль был вынужден постоянно искать  сеть для связи...

Да, 70-110 миллиампер это ток утечки всего авто.

При любом раскладе это много (предельное значение  - 50 мА, а в идеале -  чем меньше - тем лучше)  и надо выяснять - кто соучастник этого тока и только ли в сигнализации дело. А то может еще и магнитола не штатная и установлена с нарушениями тоже... И еще - во многих машинах ток снижается поэтапно в течение 10-15- а то и 30 минут (машина ЗАСЫПАЕТ - в ней постепенно отключаются потребители). И это возможно только в ЗАПЕРТОЙ МАШИНЕ С ЗАХЛОПНУТЫМ капотом - во сяком случае машина должна думать, что она заперта и капот захлопнут...

Ток утечки мерял всегда с закрытым замком капота,А вообще спасибо за расширенный ответ и дельные советы.

В принципе, чтобы узнать - сколько именно кушает сигнализация - надо амперметр не в разрыв клеммы аккумулятора втыкать (так Вы измеряете общий ток потребления на борту), а вместо главного предохранителя на питающем проводе сигнализации. У D94 придется повозиться - там в пучке целых три красных провода и на всех на них стоят одинаковые предохранители - по 10А . Но только один из них - питающий саму сигнализацию. Еще один питает отдельно  силовые транзисторы для управления  миганий поворотами и еще один по-моему питает цепи управления сиреной (давно это было - установка последней Е90, которая ничем кроме брелока не отличается от D94...)

Надо найти правильный предохранитель...

Спасибо.Да,видел три предохранителя,перемотанные изолентой и от них отходят красные провода.

Commenting disabled