0

При подготовки машины к автозапуску, при повороте ключа зажигания машина просто глохнет

nikitxs 2 years ago updated 1 year ago 64

После самостоятельной установки сигнализации не работает автозапуск.

Концевики все рабочие, сигнализация все видит, но после постановки на ручник и последующем повороте ключа, машина просто глохнет, хотя должна продолжать работать

При такой постановке вопроса помочь нереально.

Слишком много причин возможно.

1) ОТКРЫТ капот или сигнализация думает, что он открыт (некорректно определяет его состояние). ПРи открытом капоте автозапуск невозможен.

2) Неверно продублирован замок зажигания (ошибки в подключениях и/или настройках)

3) Сигнализация некорректно определяет состояние ручника. При установке системы охраны с автозапуском для гарантированной работы автозапуска НЕ СТОИТ (читай НЕЛЬЗЯ) брать ручник из CANа, а надо делать аналоговое подключение вот по такой схеме https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с установкой диода в разрыв штатного провода проводки машины, идущего от кнопки ручника к индикатору на табло

4) Сигнализация некорректно определяет заведен мотор или нет.

5) Сигнализация некорректно видит статус зажигания (вклюено-выключено)

6) Сигнализация некорректно видит статус ТОРМОЗа

7) Есть еще какие-то ошибки прямо или косвенно заставляющие сигнализацию глушить мотор...

Нужны более точные и подробные данные:

а) марка-модель-год машины и чем она заводится штатно (ключ-вертушок-кнопка START), а так же тип мотора- бензин-дизель

б) какую модель сигнализации пытаетесь установить

в) каким дидактическим материалом пользовались при установке - ссылки

г) Если сигнализация шестого поколения, то нужен файл текущих настроек. Тот, что с расширением SLC и который формирует программа StarLineМАСТЕР при нажатии "гашетки" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы

Автомобиль ваз 2109, 2002г

Сигнализация видит все концевики, и капот и двери и ручник, также видит что мотор работает

Какая сигнализация? Как настроена поддержка зажигания и условия программной нейтрали? 

старлайн а93 v2,

Поддержка зажигания по кнопке брелка, завершение нейтрали по поставке на охрану, но пробовал по разному

Дело в том что перед завершением нейтрали нужно вынуть ключ, а она глохнет, до этого этапа даже не доходил

+2

в каком значении функция SF 1 - ?

функция 2, замок зажигания с ключом 

+1

подняли ручник , нажали кнопку 2  = светодиод загорелся ?  

да, горит, не моргает 

датчик темп двигателя установили ?

да, показывает исправно

проверяйте силовой блок :

1  сгорел прд на 30 А .

2 выпал разъём .

преды все целые, разъемы на месте.


Еще вопрос, если на брелке показывет дымок, значит датчик контроля двигателя подключен правильно да?

А реле блокировки, которое идет в комплекте обязательно подключать?

А реле блокировки, которое идет в комплекте обязательно подключать?

Если для блокировки против угона, то пока рано его подключать - иначе еще одной возможной причиной глушения мотора станет больше... Но в перспективе - НАДО, если переживаете за возможность угона машины... Если угона не боитесь, то можно и устанавливать...

Вы текущую проблему решили? Программная нейтраль выполняется - мотор не глохнет при извлечении колюча?

также глохнет, уже все перепробовал, машина как будто не видит что стоит сигнализация 

1) куда и как подключен сине-красный провод сигнализации?

2) куда и как подключен оранженво-фиолетовый провод сигнализации?

3)  куда подключен желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнаолизации?

4) какого цвета толстый провод релейного модуля сигнализации подключен к сине-черному проводу замка зажигания?

5) красный толстый провод релейного модуля куда подключен?

+1
Автомобиль ваз 2109, 2002г

а тогда замок зажигания с двумя заж 1 может быть  ..... фото подключения силовой части в студию !

1) сине-красный подключен к концевику ручника, пробовал и через диод и без

2) оранжево-фиолетовый подключен к педали тормоза (брелок видит когда педаль нажата, а когда нет)

3)смотан с толстым желтым проводом

4) вот тут мог ошибиться, есть просто синий и сине-черный на замке зажигания, и есть желтый и зеленый в сигнализации, куда какой нужно

5) красный толстый провод на +клемму акума

+1

1) сине-красный подключен к концевику ручника, пробовал и через диод и без

НЕ сине-красный  ЧЕРЕЗ диод надо подключать!!! А РАСКУСИТЬ тот провод в машине, который идет от кнопки ручника к лампочке на табло.  В раскус этого провода вставить диод КАТОДОМ (полоской на корпусе) в сторону кнопки, а анодом - в сторону лампочки. Красно-синий провод сигналки  подключить со стороны катода диода - со стороны кнопки.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu схема между прочим есть и на плакате из коробки...

А вот БЕЗ диода работать не будет! Точнее будет точно как у Вас - ГЛОХНУТЬ. И при установке диода неверно - тоже будет глохнуть...

2) оранжево-фиолетовый подключен к педали тормоза (брелок видит когда педаль нажата, а когда нет)

в фонарях на корме стоят лампы накаливания? Или светодиМодные уже внедрены? Если  последний вариант, то  изучите  плакат еще раз и ... купите в радиомагазине (или пошукайте у радиолюбителей) резистор 1кОм и подключите его так, как изображено на плакате с обратной стороны...

4) вот тут мог ошибиться, есть просто синий и сине-черный на замке зажигания, и есть желтый и зеленый в сигнализации, куда какой нужно

на замке реально может  быть два зажигания

тогда точно нам нужно ФОТО

 а тогда замок зажигания с двумя заж 1 может быть ..... фото подключения силовой части в студию !

5) красный толстый провод на +клемму акума

Не сильно далеко утащили? Может проще к коричневому (или может быть розовому - надо смотреть в машине с приборами)  в жгуте замка зажигания? И кстати - ПРАВИЛЬНО подключать не в косичке замка, а  в ЖГУТЕ проводки торпедо, к которой косичка замка подключается через разъем. Подумайте -почему так правильнее...

А начать надо с ПРАВИЛЬНОГО подключения к ручнику...

1) подключил как указано в схеме

2) стоят лампы накала

5) он по заводской длине легко дотягивается до клеммы

4) фото прилагаю, пробовал по разному, но не пойму как правильно

Сейчас подключено не окончательно, просто чтобы проверить, строго не судите

я щас заметил, что после поворота ключа машина глохнет, но зажигание пару секунд работает (работает вентилятор печки и светятся пару лампочек на приборке)

И потом когда проходит пару секунд, щелкает реле бензонасоса (видимо) то зажигание полностью выключается

Тоесть вот это время пока машина выключается (после поворота ключа), зажигание работает, но после зажигание выключается

При этом автомобиль все равно глохнет от поворота ключа

так там у Вас 3 ( три ) зажигания !

1 отвечает за печку .

2 отвечает за щиток приборов .

3 отвечает за мозги инжектора. 

подключал желтый провод к черносинему

Зеленый провод к синему

Черножелтый провод к красному

а  про главный ( отвечает за мозги инжектора. ) *скрыто модератором* забыли .

это какой, и куда его

а я не пойму, плюс то постоянный подключен?

сами решили устанавливать сигу = так решайте сами , берите контрольку и проверяйте ....

ну да, на акум

с релейного блока тоже?

да, сама сигнализация работает

Там два плюса, вы оба подключили? Одина за сигнализацию отвечает, второй за релейный модуль 

да, все на акум

Разъем от основного блока в релейный подключен?

да, правильной стороной

Но когда пробовал перевернуть, то в релейном чтото щелкает

и когда нажимаю кнопку на брелке, обороты слегка просаживаются, и загорается лампочка на антене, как будто все получается

Но когда пробовал перевернуть, то в релейном чтото щелкает

надеюсь, что  каналы на автозапуск не выгорели!

контрольку берите и смотрите где нет питания

а синий провод никуда не нужно подключать?

Добрый вечер. 

попробуйте оранжево-фиолетовый, тот что на педаль тормоза в блоке поставить- функция не назначена

и проверьте работу АЗ


не вижу в таблице эту функцию

посмотрел инструкцию.  Да в а93 нет такого. Прошу прощения. В общем у меня в с96 при ПН и подключенном проводе к педали тормоза, который видела Старлайн Мастер также происходил сброс. При 'функция не назначена"  на данный провод- все работает как часы. Немного не понимаю зачем на механике подключение педали тормоза. Может тут все таки дело? 

-2

да, раз не подключен. Но у меня из-за педали был такой глюк

Дмитрий Дмитриевич Д. у Вас на замке зажигания не подключены 3 ( три ) зажигания ?

нет.  У меня есть только IGN1 и IGN2

+1

нет. У меня есть только IGN1 и IGN2

Тогда вопрос - что запрограммировано в настройках для желтого и зеленого проводов релейного модуля?

Должно быть для обоих просто ЗАЖИГАНИЕ.

Далее

Но когда пробовал перевернуть, то в релейном чтото щелкает

надеюсь, что каналы на автозапуск не выгорели!

я тоже сильно на это надеюсь. Потому что если они выгорели - кина не будет...

СветодиМодная контролька есть?

Вот такая

Если нету - надо купить (только надо покупать  с тонкой иголкой типа швейной, а не  с заточеным "гвоздем"). Когда она будет в руках - делаем следующее:

зацепив крокодил на массу  при заглушенной машине тыкаем иголкой в пины мелкой фишки, воткнутой в релейный модуль - везде должен гореть красный глазок.

Затем заводим машину,  подняв ручник и увидев непрерывно светящийся синий светодиод сигнализации - тыкаем иголкой в те же пины снова - как минимум на желтом и на зеленом тонких проводках должен гореть зеленый глазок...

А самое главное 

Если весь "монтаж" сделан так же, то  вряд-ли что-то будет работать...

О чем это я? О том - как "присоединены" Вами провода к замку зажигания. Кстати - не вижу подключения зеленого толстого провода сигнализации. Его надо хорошо примотать к синему с черной полосой (сине-черному). А вот черно-желтый провод сигнализации  лучше  подключить  к красному толстому, а не к красному тонкому.

Все присоединения  надо сделать так, как изображено  тут https://www.starline.ru/abc/  на странице 116-117...

я же уточнил, что это не окончательный монтаж, а просто для проверки, так как я много раз менял местами эти провода на зажигание и каждый раз крепко мотать и изолировать смысла нет

А разве желтый (зажигание 1) провод нужно не к сине-черному, а зеленый (зажигание 2) к синему?

В распиновке в интернете пишут что сине-черный это зажигание 1, а синий зажигание 2

А разве желтый (зажигание 1) провод нужно не к сине-черному, а зеленый (зажигание 2) к синему?

В распиновке в интернете пишут что сине-черный это зажигание 1, а синий зажигание 2

Пишут много чего  и много кто.

Суть одна - у Вас ДВА зажигания на замке. ОБА должны быть продублированы проводами сигналки. О Б А!

Желтый правильнее цеплять на ГЛАВНОЕ зажигание. В  Вашей машине это  то, с которого кормится МОЗГ МОТОРА. А он  с какого запитан -  с синего или  сине-черного? Электробензонасос когда начинает жужжать - когда +12 подать на синий? Или когда +12 подать на сине-черный?

Тоесть мне подать питание на эти провода, и на каком из них зажужжит бензонасос на тот и кидать желтый провод?

А вы контролькой не смотрели, что происходит на этих проводах? посмотрите, понятнее все станет))

проверил контролькой: на черно-синем проводе красная лампочка горит и при зажигании и когда завожу, а на синем при зажигании горит, а при повороте ключа пропадает 

Потом попробовал подать +12 на это провода: на черно-синем включается зажигание (но бензонасос не гудит), а на синем ничего не происходит 

https://support.starline.ru/communities/10/topics/98153-pri-podgotovki-mashinyi-k-avtozapusku-pri-povorote-klyucha-zazhiganiya-mashina-prosto-glohnet?redirect_to_reply=434193#comment-431099

три недели ....................................................................................

так там у Вас 3 ( три ) зажигания !

1 отвечает за печку .

2 отвечает за щиток приборов .

3 отвечает за мозги инжектора.

и где там третье зажигание кроме синего и черно-синего

а контролька Вам зачем = в носу ковыряться ?

зарисуйте разъём , проставьте цвет провода и номер пина , затем проверьте что и когда появляется и составьте таблицу . 

щас подал питание на серый провод, бензонасос включился. После этого заметил что
у меня отличается штекер от этой картинки, у меня нет перемычки между серым и сине-черным

Сделал ее и теперь машина продолжает работать

Я так понял у меня замок старого образца, там стоит реле зажигания, это может повлиять?

замок старого образца есть разгрузочное реле , не связанное с серо-красным ( вроде ) проводом = ну что есть прогресс за 3 недели !

да, только при таком подключении зажигание не выключается на заглушенной машине, нужно выдергивать эту перемычку

на силовом блоке = 3 провода синий , зеленый , желтый и на замке 3 провода ..... *скрыто модератором* опять загадка на 3 недели ...........................................................

+1

Ура, все получилось, дело оказалось в самом замке зажигания, а именно в том что он старого образца 

Поехал купил нового образца и все заработало

Спасибо всем кто помогал и делился своим опытом!

+1

я же уточнил, что это не окончательный монтаж, а просто для проверки,

А я Вам уточнил, что при таком "монтаже" что называется НА СОПЛЯХ будет отваливаться то одно, то другое. Особенно - если  в цепях,  где текут токи по нескольку ампер проводки  не скручены друг см другом на протяжении 1-1,5 см, а просто  зацеплены один за другой "крючочком" с пятном контакта меньше 1 мм...

так как я много раз менял местами эти провода на зажигание и каждый раз крепко мотать и изолировать смысла нет

1) менять многократно и наобум лазаря - да не имеет смысла. 

2) Качественно соединять и тем более ИЗОЛИРОВАТЬ (даже  ВРЕМЕННО и для проверки) -  ИМЕЕТ огромный смысл.

Поэтому прежде чем что-то куда-то приматывать - надо разобраться - что-куда-как-зачем и тогда уже всё соединять...

Переделал массу таких машин. Если всё соединено правильно и не менее правильно настроено - всё работает с первой попытки и работает у клиентов годами без сбоев... Значит у Вас что-то неверно соединено и/или неверно настроено. Или уже сожжено при экспериментах наобум...

Что-куда как мы Вам уже написали. Соединяйте и будем проверять вместе по интернету. Нужна будет светодиМодная контролька...