0

Toyota Corolla Verso и E96 v2

Жемчугов Лев 2 years ago updated by xoma51 1 year ago 215
У нас в Сибири

ну и я за Уралом .

была ВСЕГО ОДНА!!!

делал две по Вашим картам - причем одна дикий китай В9 ..

ну вот сейчас вспомните оба и мне подскажете 😉

собственно машина у меня эта появилась не с проста а выбор был сделан осознанно… трое маленьких детей которых надо разместить в кресла а мало какое авто может похвастаться шириной заднего дивана такой 

+2

Всё необходимое и достаточное я уже написал выше. 

вроде как да, осталось собрать все воедино и чип еще заказать. Кстати как понимаю чип надо разместить подальше от считывателя 

вспоминать не просто . растянем разговор .  

да не вопрос))) пообщаться то можно 

ЗИМА БЛИЗКО .

да я уж две зимы на ней проездил без запуска и блин честно сказать напряг, греется она кошмар как долго, утром ждешь сидишь, на обед ехать опять мерзнешь и вечером но все же жена подарила сигналку а я в свою очередь сказал что сам установлю без всяких сервисов…

у нас в Мурманске уже 2 раза снег выпал, первый раз 3 недели назад, второй 2 недели)

жена подарила сигналку а я в свою очередь сказал

вот где причина :

нет возможности заехать,

что ЖАБА давит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не, просто привык все сам стараться делать 

у вас машина не самая простоя для первого раза самоустановки

е радиомеханика у меня

херовое образование .

я уж две зимы на ней проездил без запуска и блин честно сказать напряг, греется она кошмар как долго, утром ждешь сидишь, на обед ехать опять мерзнешь

При исправном термостате любая  Toyota (кроме гибридов) нагревается за 7-10 минут до  состояния "пошел теплый воздух". 

у вас машина не самая простоя для первого раза самоустановки

Да, есть нюансики у машинки (когда она с МКПП). Я с ней подзавис на лишних пару часов в свое время (это была первая моя машина с кнопкой Start  и МКПП). Но теперь  моя мурзилка рулит - теперь куда проще жить тем, кто карту установки в инете нарыл. Однако и сигнака выбрана не самая простая для установки. А это уже двойной удар для первого раза...

старик, а подскажи еще такой момент, электромагнитная защелка получается в слоте отключена что бы при работающем двигателе можно было брелок вытащить? На ходу скажем на кочках он сам не выскочит?

Насколько я помню - защелку отключает как раз розовый провод через диод. Я же говорю - давно это всё было.

а подскажите еще какие может клеммы подключения используете? Или пайка? Или скрутка? Места совсем в некоторых местах так мало что если снять часть изоляции и подключиться то заизолировать довольно трудно 

а подскажите еще какие может клеммы подключения используете? Или пайка? Или скрутка?

Использую  в основном - скрутки-удавки. Очень ограниченно пайку и в основном - при изготовлении самопальных схем...

Места совсем в некоторых местах так мало что если снять часть изоляции и подключиться то заизолировать довольно трудно

А никто не обещал, что будет легко.  Зачастую именно это и является  главной трудностью при установке...

Впрочем я задавал Вам вопрос - сняли-ли Вы верхушку торпедо. Вы сказали, что нет... Если  она  съемная и Вы бы  её сняли - доступ стал бы лучше....

да просто интересуюсь… так то везде подлез, завтра еще концевик педали сцепления подключу и все из труднодоступного будет 

так мысли вслух :

соединяем ч-б и роз и назначаем так + ф на ф ключ в замке 

и не надо носить с собой штатный ключ ( можно положить в обход )  , брелок + метка .

прикольно))) надо подумать 😉

Спасибо!

вот это неожиданный поворот))) приехал сделать копию чипа а мне говорят чипа там нет, либо не смогли отсканировать

В чем проблема на время теста вставить этот ключ в обходчик?

вот это неожиданный поворот))) приехал сделать копию чипа а мне говорят чипа там нет,

1) Если бы его там не было - машина бы заводилась, если в слот воткнуть кусок дерева...

2) ЧИП в смарт-ключе есть. Катушку считывателя Вы ведь нашли, разобрав СЛОТ?


либо не смогли отсканировать

стопроцентно - именно так. Не к тем копировальщикам Вы поехали...

В чем проблема на время теста вставить этот ключ в обходчик?

В обходчик его вставлять не надо. Надо  к нему приложить самодельную катушку - транслятор. К той плоскости ключа, где логотип ТОЙОТА...

Про устройство СМАРТа  (в том числе - как в нем расположен пассивный ЧИП) можно почитать тут https://www.drive2.ru/b/456366595833333604

Но самодельная катушка - это все равно будет обходчик))

+1

чип есть, мозги мне ебут в сервисе 

все, сделали мне чип, продолжу установку

Ну раз теперь будет ЧИП-семечка, то  почитайте ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

У Вас только в том разница будет, что не рамка-транслятор на замок зажигания будет одета, а будет  намотана самодельная катушка  на считывателе в слоте.  Правда придется купить обходчик StarLine BP-03... Ну или  ЧИП помещайте в кусочек  вспененного полипропилена и мотайте катушку  поперек этого кубика так, чтобы ЧИП был в центре и его ось была вдоль силовых линий поля катушки.

ааа, вот почему мне продали его, я про bp-03

старик, сделай пожалуйста схему с использованием этого обходчика BP-03 с моей изготовленной семечкой

старик, сделай пожалуйста схему с использованием этого обходчика BP-03 с моей изготовленной семечкой

Вы пошутили? Или шуткой было  так-то образование радиомеханика у меня ?

Вы должны уметь читать электрические принципиальные схемы с транзисторами, лампами и их обвязкой. И законы электромагнитной индукции - тоже.

Устройство  обходчика простейшее - внутри обходчика одна катушка - часть  воздушного трансформатора без сердечника, снаружи к нему подключается другая катушка. Коммутируются они релюшкой внутри  коробочки обходчика. По итогу  ЧИП-семечка, помещенная в центр одной катушки транслируется в витки второй катушки, ЕСЛИ КАТУШКИ СОЕДИНЕНЫ  между собой замкнувшимся контактом реле. 

Внутри коробочки с обходчиком лежит листок со схемами - Ваша схема - с рамкой транслятором, одеваемой на замок зажигания. Главное - перемычку красного цвета с платы обходчика не забудьте удалить...

Более подробно читаем по последней ссылке...


 Только  вместо этой рамки, которая лежит в коробочке у Вас будет НАМОТАННАЯ В СЛОТЕ КАТУШКА, которую Вы не смогли намотать толстым проводом. Именно эту самодельно намотанную катушку надо будет подключить к BP-03 вместо  рамки (кольцо розоватого цвета с черной фишкой гнездом)...

а если из чёрной петли катушку намотать и примотать ее снаружи к слоту? 

+1

снаружи слота? не уверен что считает

чип считывает на расстоянии 2см от корпуса слота

вы забыли уточнить! чип считывается на расстоянии 2см от корпуса слота родным ключом. А тут вы ретранслируете сигнал, и как правило он слабее. 

а вот такой еще вопрос, машина запущена с автозапуска, подхожу снимаю с сигналки, сажусь в машину и как дальше отменить время работы автозапуска и опустив ручник она не глохла? С кнопкой старт стоп не понимаю что то я… 

у вас сигнализация 6 поколения! Там можно реализовать что угодно

подскажи еще пожалуйста зачем при поднятии ручника кратковременно надо нажать кнопку старт стоп? Это в инструкции у тебя написано так… 

а вот такой еще вопрос, машина запущена с автозапуска, подхожу снимаю с сигналки, сажусь в машину и как дальше отменить время работы автозапуска и опустив ручник она не глохла? С кнопкой старт стоп не понимаю что то я…

вот спасибо 👍, пока выбрал выключение ручного тормоза так как выяснилось что педаль тормоза забыл подключить)))

+1

так выключение ручного тормоза и нужно было ....

блин но у вас то на картинке отмечено как удержание педали тормоза. 

на заборе  *скрыто модератором* написано  , а за ним дрова . 

подскажи еще пожалуйста зачем при поднятии ручника кратковременно надо нажать кнопку старт стоп? Это в инструкции у тебя написано так…

там же древний старлайн ...

снаружи слота? не уверен что считает

+100/500. Самое айси-диси начнется в мороз... пАчИму? Потому что  на морозе ЧИП замерзает и ....

чип считывает на расстоянии 2см от корпуса слота

Это в тепле... ЗАПАДЛО (прошу прощения за мой французский) заключается в том, что зимой он перестанет читаться на таком расстоянии. Так что ЧЕМ БЛИЖЕ КАТУШКА к штатному считывателю-  тем надежнее считка ЧИПа.

Пилите, Шура, пилите.  Она золотая.

 В нашем случае - мотайте , Лев, мотайте катушку прямо поверх штатной катушки в слоте...

да бляха муха провода найти не могу, уж все катушки и трансформаторы что были пересмотрел… надо наверное в ремонтную мастерскую заглянуть, там то уж точно найдут 

на чип дип все есть

помню давненько авто реле разбирали .

там такой толщины провод?

давно это было ... тогда чё под рукой было , то и использовали .  

да принесли мне плату какую то еще с разными реле дросселями и трансформаторами, завтра надо распотрошить и может там есть… блин помню молодость лет 20 назад этих трансформаторов у меня было… сейчас все блоки питания импульсные стали 

блин помню молодость лет 20 назад этих трансформаторов у меня было…

Ну-у-у-у... Лет 30 назад эти провода "под ногами" валялись...

сейчас все блоки питания импульсные стали

Не в этом дело. Слишком много охотников на медью развелось... Они и импульсники потрошат. А уж если что-то из моточных изделий времен социализма в их руки попадает - считай что всё пропало... И найти подходящий  обмоточный провод - задачка еще та.

помню давненько авто реле разбирали .

В автомобильных реле провод очень тонкий  - 0,1мм и тоньше - мотать такой НЕ ПОРВАВ - это непростое дело. А ведь еще надо к его кончикам обычный провод многожильный припаять и как-то это закрепить, чтобы не оторвалось при неловком движении...  Такие работы может качественно выполнить только человек с опытом пайки таких тонких проводов. Самое оптимальное - 0,2..0,25. Ну на крайняк 0,15 можно пробовать.

намотал одну катушку 

нормально? Сюда помещу чип и можно будет хоть герметиком каким залить 

+1

Да, только ЧИП придется приклеить "торчком" к подложке в центре катушки, чтобы ось ЧИПа была ВДОЛЬ силовых линий поля катушки и в точке максимальной напряженности поля (физика, шестой класс + основы электромагнитной индукции из разделов электротехники и радиотехники).

Куда проще было взять  кубик вспененного полипропилена (идет  в современной упаковке и в строительстве  вместо пенопласта).  Проткнуть в нем "дырДочку" отверткой, ЧИП затолкать в  центр этого кубика, а катушку намотать поверх кубика ПОПЕРЕК ЧИПа. В итоге - ЧИП будет в теплоизоляционной "шубе" и это ему в плюс для работы будет и относительно катушки он никуда не отвалится и не убежит...

все работает, считывает метку по средствам катушек. Подскажи теперь по какой схеме через реле к сигналке подключить? 

один провод который идет от катушки с чипом, до катушки в картоприемник, разорвите через реле. реле подключите к сигнализации на свободный выход и укажите что этот выход - обход иммобилазейра

диод лучше наверное на само реле припаять наверное для жесткости

а на 6 поколении вроде писали лучше диод убирать, хотя могу ошибаться

а вот такой еле момент ребята, чип считался и почему даже если убрать то машина продолжает заводится без него

так пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено и файл настроек .

не, вы не поняли меня, машина заводится вообще без чипа до какого то момента, пока не понял, чип считала и много раз без него заводится 

чип нужен для запуска , а если Вы каким то каналом не показали авто что нужно отключить ( перезапустить ) чтение чипа .... бля придет Старик он популярно объяснит . 

короче вот, чипа в машине нет, прихожу снимаю с охраны и заводится с кнопки без чипа, не могу понять когда она должна его терять 

+1

так пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено и файл настроек .

+1

Лев, вам что трудно скинуть конфиг в формате slc?
нет конфига = нет помощи

короче вот, чипа в машине нет, прихожу снимаю с охраны и заводится с кнопки без чипа, не могу понять когда она должна его терять

Значит после глушения мотора не происходит ЗАСЫПАНИЕ машины. Она  остается "на стрёме" и помнит старую считку ЧИПа и использует её для запуска мотора...

 Что подключено  из проводов сигнализации к проводу  "SMART-ключ вставлен в слот" (оранжевый провод на слоте) и как настроено ?

Подскажи теперь по какой схеме через реле к сигналке подключить?

По схеме 2.1 из моей карты монтажа А91 в такую же машину...

блин, не то сделал))) я оранжевый провод слота повесил просто на массу))). На какой вывод сигналки его надо?

На любой свободный, у вас 6 поколение, там любой вывод под себя настроить можно

я предназначение диодов не совсем понимаю, вроде говорят на 6 поколении можно без них

+1

конфиг - это понятно , но всё же пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено , а то :

я оранжевый провод слота повесил просто на массу)))

охренеть как пугает !

+1

я оранжевый провод слота повесил просто на массу))). 

Слот всё время АКТИВЕН и увидев ЧИП единожды - помнит его  навсегда... Ну или пока масса на орнжевом не пропадет...

На какой вывод сигналки его надо?

А мою карту монтажа А91  уже на растопку  камина пустили? Или решили, что она бесполезная напрочь, раз не про ту сигнализацию? Там всё есть - КУДА, а главное КАК...

Коллега Вам рисовал схему обходчика без учета активации слота. Добавив два диода получаем  схему

Ка говорится - инайдите хоть одно отличие...

Назначение розового провода сигнализации у всехStarLine одинаково - на нем появляется масса  за секунду до включения зажигания. Предназначен для активации ЧИПа  в обходчике. В нашем случае  - и для активации слота - ТОЖЕ.

Можно конечно оранжевый "бодрить" и доп. каналом ,настроенным на дублирование розового. Но вот что Вы будете делать, когда аппетиты разыграются и захочется новых опций на возможностях сигналки на гибкой логике? А каналы растранжирены уже и свободных с гулькин    Х         нос...


я предназначение диодов не совсем понимаю,

Значит всё таки  с радиотехникой у Вас не очень. И с даже с электротехникой тоже плохо... Уж извините за прямоту.

а то :
я оранжевый провод слота повесил просто на массу)))
охренеть как пугает !

АГА!

подключил с диодами согласно схемы, все работает УРА!!!

Ну и славно, что всё наконец-то получилось!

хотя еще надо посмотреть как будет работать, стабильно ли. 

+1

хотя еще надо посмотреть как будет работать, стабильно ли.

Стабильность - она в Ваших руках. Как всё сделали - так и работать будет. Без вариантов. Если всё правильно и надежно -то это один расклад. Если как попало и  лишь бы абы - то это совсем другая картина маслом.

подскажите еще пожалуйста такой момент, машина имеет две линии концевиков дверей, водительская отдельно и пассажирские, у сигнализации один только вход, второй то откуда взять?

а зачем (  две линии концевиков дверей ) ?

я откуда знаю зачем так в машине реализовано, просто снимаю с охраны и пока ребенка сажаю назад пристегиваю уже сама встает на охрану сигналка

понятно ! 

Делаю сам но много чего не понимаю из инструкции «старика»

смотрим в книгу ( стр 10 и 11 ) , а видим *скрыто модератором* .....

подскажите еще пожалуйста такой момент, машина имеет две линии концевиков дверей, водительская отдельно и пассажирские, у сигнализации один только вход, второй то откуда взять?

Сине-черный провод сигнализации А91 имеет  то же самое назначение, что  сине-черный у Вашей сигнализации (ну если в заводском значении). Набираем в строке поиска слова заветные "диодная схема ИЛИ" и изучаем - зачем я  между сине-черным проводом сигнализации поставил диоды к проводке машины (неплохо бы прочитать  в моей карте -  а к каким именно цепям в проводке машины они подключены). А заодно - пытаемся понять - почему они катодами к проводке машины, а не анодами...

у меня уж диодов то нет))) один остался из комплекта 

Значит идем  в магазин радиотоваров и покупаем. Называется 1N4007. Ну или лезем в загашники на антресоли или в чулан с платами радиодеталей и выпаиваем пару любых кремниевых. Для контроля дверей можно даже КД521 или КД522 с любой буквой использовать. Вход сигналки - высокоомный. Ток там через диоды будет мизер.

Анод/катод у диодов не перепутайте. Иначе - как не  видела дверей сигналка - так и не будет видеть...

все сделал, работает! Спасибо!

облазил все но что то не нашел, вобщем как включить что бы машина мигала поворотниками при дистанционном запуске? 

отлично! Делать не буду!!!

подскажите пожалуйста существует ли какая калибровка датчика температуры двигателя? Показывает завышенные показания относительно температуры окружающего воздуха

Все зависит от того, где его разместили, такие и показания. Не существует калибровок . меняейте положение.