Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,936 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 17 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 85 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,527 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,678 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,373 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
ну и я за Уралом .
делал две по Вашим картам - причем одна дикий китай В9 ..
ну вот сейчас вспомните оба и мне подскажете 😉
собственно машина у меня эта появилась не с проста а выбор был сделан осознанно… трое маленьких детей которых надо разместить в кресла а мало какое авто может похвастаться шириной заднего дивана такой
Всё необходимое и достаточное я уже написал выше.
вроде как да, осталось собрать все воедино и чип еще заказать. Кстати как понимаю чип надо разместить подальше от считывателя
вспоминать не просто . растянем разговор .
да не вопрос))) пообщаться то можно
ЗИМА БЛИЗКО .
да я уж две зимы на ней проездил без запуска и блин честно сказать напряг, греется она кошмар как долго, утром ждешь сидишь, на обед ехать опять мерзнешь и вечером но все же жена подарила сигналку а я в свою очередь сказал что сам установлю без всяких сервисов…
у нас в Мурманске уже 2 раза снег выпал, первый раз 3 недели назад, второй 2 недели)
вот где причина :
что ЖАБА давит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не, просто привык все сам стараться делать
у вас машина не самая простоя для первого раза самоустановки
херовое образование .
я уж две зимы на ней проездил без запуска и блин честно сказать напряг, греется она кошмар как долго, утром ждешь сидишь, на обед ехать опять мерзнешь
При исправном термостате любая Toyota (кроме гибридов) нагревается за 7-10 минут до состояния "пошел теплый воздух".
Да, есть нюансики у машинки (когда она с МКПП). Я с ней подзавис на лишних пару часов в свое время (это была первая моя машина с кнопкой Start и МКПП). Но теперь моя мурзилка рулит - теперь куда проще жить тем, кто карту установки в инете нарыл. Однако и сигнака выбрана не самая простая для установки. А это уже двойной удар для первого раза...
старик, а подскажи еще такой момент, электромагнитная защелка получается в слоте отключена что бы при работающем двигателе можно было брелок вытащить? На ходу скажем на кочках он сам не выскочит?
Насколько я помню - защелку отключает как раз розовый провод через диод. Я же говорю - давно это всё было.
а подскажите еще какие может клеммы подключения используете? Или пайка? Или скрутка? Места совсем в некоторых местах так мало что если снять часть изоляции и подключиться то заизолировать довольно трудно
https://autopeople.ru/forum/toyota/verso/elektrika/377094.html
а подскажите еще какие может клеммы подключения используете? Или пайка? Или скрутка?
Использую в основном - скрутки-удавки. Очень ограниченно пайку и в основном - при изготовлении самопальных схем...
Места совсем в некоторых местах так мало что если снять часть изоляции и подключиться то заизолировать довольно трудно
А никто не обещал, что будет легко. Зачастую именно это и является главной трудностью при установке...
Впрочем я задавал Вам вопрос - сняли-ли Вы верхушку торпедо. Вы сказали, что нет... Если она съемная и Вы бы её сняли - доступ стал бы лучше....
да просто интересуюсь… так то везде подлез, завтра еще концевик педали сцепления подключу и все из труднодоступного будет
так мысли вслух :
соединяем ч-б и роз и назначаем так + ф на ф ключ в замке
и не надо носить с собой штатный ключ ( можно положить в обход ) , брелок + метка .
прикольно))) надо подумать 😉
Спасибо!
вот это неожиданный поворот))) приехал сделать копию чипа а мне говорят чипа там нет, либо не смогли отсканировать
В чем проблема на время теста вставить этот ключ в обходчик?
вот это неожиданный поворот))) приехал сделать копию чипа а мне говорят чипа там нет,
1) Если бы его там не было - машина бы заводилась, если в слот воткнуть кусок дерева...
2) ЧИП в смарт-ключе есть. Катушку считывателя Вы ведь нашли, разобрав СЛОТ?
либо не смогли отсканировать
стопроцентно - именно так. Не к тем копировальщикам Вы поехали...
В обходчик его вставлять не надо. Надо к нему приложить самодельную катушку - транслятор. К той плоскости ключа, где логотип ТОЙОТА...
Про устройство СМАРТа (в том числе - как в нем расположен пассивный ЧИП) можно почитать тут https://www.drive2.ru/b/456366595833333604
Но самодельная катушка - это все равно будет обходчик))
не понял?…
чип есть, мозги мне ебут в сервисе
все, сделали мне чип, продолжу установку
Ну раз теперь будет ЧИП-семечка, то почитайте ТУТ https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
У Вас только в том разница будет, что не рамка-транслятор на замок зажигания будет одета, а будет намотана самодельная катушка на считывателе в слоте. Правда придется купить обходчик StarLine BP-03... Ну или ЧИП помещайте в кусочек вспененного полипропилена и мотайте катушку поперек этого кубика так, чтобы ЧИП был в центре и его ось была вдоль силовых линий поля катушки.
ааа, вот почему мне продали его, я про bp-03
старик, сделай пожалуйста схему с использованием этого обходчика BP-03 с моей изготовленной семечкой
старик, сделай пожалуйста схему с использованием этого обходчика BP-03 с моей изготовленной семечкой
Вы пошутили? Или шуткой было так-то образование радиомеханика у меня ?
Вы должны уметь читать электрические принципиальные схемы с транзисторами, лампами и их обвязкой. И законы электромагнитной индукции - тоже.
Устройство обходчика простейшее - внутри обходчика одна катушка - часть воздушного трансформатора без сердечника, снаружи к нему подключается другая катушка. Коммутируются они релюшкой внутри коробочки обходчика. По итогу ЧИП-семечка, помещенная в центр одной катушки транслируется в витки второй катушки, ЕСЛИ КАТУШКИ СОЕДИНЕНЫ между собой замкнувшимся контактом реле.
Внутри коробочки с обходчиком лежит листок со схемами - Ваша схема - с рамкой транслятором, одеваемой на замок зажигания. Главное - перемычку красного цвета с платы обходчика не забудьте удалить...
Более подробно читаем по последней ссылке...
Только вместо этой рамки, которая лежит в коробочке у Вас будет НАМОТАННАЯ В СЛОТЕ КАТУШКА, которую Вы не смогли намотать толстым проводом. Именно эту самодельно намотанную катушку надо будет подключить к BP-03 вместо рамки (кольцо розоватого цвета с черной фишкой гнездом)...
а если из чёрной петли катушку намотать и примотать ее снаружи к слоту?
снаружи слота? не уверен что считает
чип считывает на расстоянии 2см от корпуса слота
вы забыли уточнить! чип считывается на расстоянии 2см от корпуса слота родным ключом. А тут вы ретранслируете сигнал, и как правило он слабее.
а вот такой еще вопрос, машина запущена с автозапуска, подхожу снимаю с сигналки, сажусь в машину и как дальше отменить время работы автозапуска и опустив ручник она не глохла? С кнопкой старт стоп не понимаю что то я…
у вас сигнализация 6 поколения! Там можно реализовать что угодно
подскажи еще пожалуйста зачем при поднятии ручника кратковременно надо нажать кнопку старт стоп? Это в инструкции у тебя написано так…
я понимаю
вот спасибо 👍, пока выбрал выключение ручного тормоза так как выяснилось что педаль тормоза забыл подключить)))
так выключение ручного тормоза и нужно было ....
блин но у вас то на картинке отмечено как удержание педали тормоза.
на заборе *скрыто модератором* написано , а за ним дрова .
там же древний старлайн ...
+100/500. Самое айси-диси начнется в мороз... пАчИму? Потому что на морозе ЧИП замерзает и ....
чип считывает на расстоянии 2см от корпуса слота
Это в тепле... ЗАПАДЛО (прошу прощения за мой французский) заключается в том, что зимой он перестанет читаться на таком расстоянии. Так что ЧЕМ БЛИЖЕ КАТУШКА к штатному считывателю- тем надежнее считка ЧИПа.
Пилите, Шура, пилите. Она золотая.
В нашем случае - мотайте , Лев, мотайте катушку прямо поверх штатной катушки в слоте...
да бляха муха провода найти не могу, уж все катушки и трансформаторы что были пересмотрел… надо наверное в ремонтную мастерскую заглянуть, там то уж точно найдут
на чип дип все есть
помню давненько авто реле разбирали .
там такой толщины провод?
давно это было ... тогда чё под рукой было , то и использовали .
да принесли мне плату какую то еще с разными реле дросселями и трансформаторами, завтра надо распотрошить и может там есть… блин помню молодость лет 20 назад этих трансформаторов у меня было… сейчас все блоки питания импульсные стали
блин помню молодость лет 20 назад этих трансформаторов у меня было…
Ну-у-у-у... Лет 30 назад эти провода "под ногами" валялись...
сейчас все блоки питания импульсные стали
Не в этом дело. Слишком много охотников на медью развелось... Они и импульсники потрошат. А уж если что-то из моточных изделий времен социализма в их руки попадает - считай что всё пропало... И найти подходящий обмоточный провод - задачка еще та.
В автомобильных реле провод очень тонкий - 0,1мм и тоньше - мотать такой НЕ ПОРВАВ - это непростое дело. А ведь еще надо к его кончикам обычный провод многожильный припаять и как-то это закрепить, чтобы не оторвалось при неловком движении... Такие работы может качественно выполнить только человек с опытом пайки таких тонких проводов. Самое оптимальное - 0,2..0,25. Ну на крайняк 0,15 можно пробовать.
намотал одну катушку
нормально? Сюда помещу чип и можно будет хоть герметиком каким залить
Да, только ЧИП придется приклеить "торчком" к подложке в центре катушки, чтобы ось ЧИПа была ВДОЛЬ силовых линий поля катушки и в точке максимальной напряженности поля (физика, шестой класс + основы электромагнитной индукции из разделов электротехники и радиотехники).
Куда проще было взять кубик вспененного полипропилена (идет в современной упаковке и в строительстве вместо пенопласта). Проткнуть в нем "дырДочку" отверткой, ЧИП затолкать в центр этого кубика, а катушку намотать поверх кубика ПОПЕРЕК ЧИПа. В итоге - ЧИП будет в теплоизоляционной "шубе" и это ему в плюс для работы будет и относительно катушки он никуда не отвалится и не убежит...
все работает, считывает метку по средствам катушек. Подскажи теперь по какой схеме через реле к сигналке подключить?
один провод который идет от катушки с чипом, до катушки в картоприемник, разорвите через реле. реле подключите к сигнализации на свободный выход и укажите что этот выход - обход иммобилазейра
диод лучше наверное на само реле припаять наверное для жесткости
а на 6 поколении вроде писали лучше диод убирать, хотя могу ошибаться
а вот такой еле момент ребята, чип считался и почему даже если убрать то машина продолжает заводится без него
так пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено и файл настроек .
не, вы не поняли меня, машина заводится вообще без чипа до какого то момента, пока не понял, чип считала и много раз без него заводится
чип нужен для запуска , а если Вы каким то каналом не показали авто что нужно отключить ( перезапустить ) чтение чипа .... бля придет Старик он популярно объяснит .
короче вот, чипа в машине нет, прихожу снимаю с охраны и заводится с кнопки без чипа, не могу понять когда она должна его терять
так пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено и файл настроек .
Лев, вам что трудно скинуть конфиг в формате slc?
нет конфига = нет помощи
settings.slc
короче вот, чипа в машине нет, прихожу снимаю с охраны и заводится с кнопки без чипа, не могу понять когда она должна его терять
Значит после глушения мотора не происходит ЗАСЫПАНИЕ машины. Она остается "на стрёме" и помнит старую считку ЧИПа и использует её для запуска мотора...
Что подключено из проводов сигнализации к проводу "SMART-ключ вставлен в слот" (оранжевый провод на слоте) и как настроено ?
Подскажи теперь по какой схеме через реле к сигналке подключить?
По схеме 2.1 из моей карты монтажа А91 в такую же машину...
блин, не то сделал))) я оранжевый провод слота повесил просто на массу))). На какой вывод сигналки его надо?
На любой свободный, у вас 6 поколение, там любой вывод под себя настроить можно
я предназначение диодов не совсем понимаю, вроде говорят на 6 поколении можно без них
конфиг - это понятно , но всё же пишите что ( на данный момент ) куда зачем подключено , а то :
охренеть как пугает !
я оранжевый провод слота повесил просто на массу))).
Слот всё время АКТИВЕН и увидев ЧИП единожды - помнит его навсегда... Ну или пока масса на орнжевом не пропадет...
На какой вывод сигналки его надо?
А мою карту монтажа А91 уже на растопку камина пустили? Или решили, что она бесполезная напрочь, раз не про ту сигнализацию? Там всё есть - КУДА, а главное КАК...
Коллега Вам рисовал схему обходчика без учета активации слота. Добавив два диода получаем схему
Ка говорится - инайдите хоть одно отличие...
Назначение розового провода сигнализации у всехStarLine одинаково - на нем появляется масса за секунду до включения зажигания. Предназначен для активации ЧИПа в обходчике. В нашем случае - и для активации слота - ТОЖЕ.
Можно конечно оранжевый "бодрить" и доп. каналом ,настроенным на дублирование розового. Но вот что Вы будете делать, когда аппетиты разыграются и захочется новых опций на возможностях сигналки на гибкой логике? А каналы растранжирены уже и свободных с гулькин
Хнос...я предназначение диодов не совсем понимаю,
Значит всё таки с радиотехникой у Вас не очень. И с даже с электротехникой тоже плохо... Уж извините за прямоту.
АГА!
подключил с диодами согласно схемы, все работает УРА!!!
Ну и славно, что всё наконец-то получилось!
хотя еще надо посмотреть как будет работать, стабильно ли.
хотя еще надо посмотреть как будет работать, стабильно ли.
Стабильность - она в Ваших руках. Как всё сделали - так и работать будет. Без вариантов. Если всё правильно и надежно -то это один расклад. Если как попало и лишь бы абы - то это совсем другая картина маслом.
подскажите еще пожалуйста такой момент, машина имеет две линии концевиков дверей, водительская отдельно и пассажирские, у сигнализации один только вход, второй то откуда взять?
а зачем ( две линии концевиков дверей ) ?
я откуда знаю зачем так в машине реализовано, просто снимаю с охраны и пока ребенка сажаю назад пристегиваю уже сама встает на охрану сигналка
понятно !
смотрим в книгу ( стр 10 и 11 ) , а видим *скрыто модератором* .....
подскажите еще пожалуйста такой момент, машина имеет две линии концевиков дверей, водительская отдельно и пассажирские, у сигнализации один только вход, второй то откуда взять?
Сине-черный провод сигнализации А91 имеет то же самое назначение, что сине-черный у Вашей сигнализации (ну если в заводском значении). Набираем в строке поиска слова заветные "диодная схема ИЛИ" и изучаем - зачем я между сине-черным проводом сигнализации поставил диоды к проводке машины (неплохо бы прочитать в моей карте - а к каким именно цепям в проводке машины они подключены). А заодно - пытаемся понять - почему они катодами к проводке машины, а не анодами...
у меня уж диодов то нет))) один остался из комплекта
Значит идем в магазин радиотоваров и покупаем. Называется 1N4007. Ну или лезем в загашники на антресоли или в чулан с платами радиодеталей и выпаиваем пару любых кремниевых. Для контроля дверей можно даже КД521 или КД522 с любой буквой использовать. Вход сигналки - высокоомный. Ток там через диоды будет мизер.
спасибо
Анод/катод у диодов не перепутайте. Иначе - как не видела дверей сигналка - так и не будет видеть...
PS204
все сделал, работает! Спасибо!
облазил все но что то не нашел, вобщем как включить что бы машина мигала поворотниками при дистанционном запуске?
https://support.starline.ru/communities/10/topics/88402-morganie-povorotnikami-pri-avtozapuske
отлично! Делать не буду!!!
подскажите пожалуйста существует ли какая калибровка датчика температуры двигателя? Показывает завышенные показания относительно температуры окружающего воздуха
Все зависит от того, где его разместили, такие и показания. Не существует калибровок . меняейте положение.