0

Не работает автозапуск на Мондео 4 Старлайн А93

ilya196orsk 2 years ago updated by xoma51 2 years ago 79

Помогите пожалуйста с проблемой автозапуска на Форд Мондео 4 (2009). Установил сигнализацию, работает всё, кроме автозапуска. При попытке пуска двигателя включается зажигание 4 раза, а стартер молчит. На него приходит плюс с модуля зажигания, но не приходит минус с ЭБУ. В чем может быть проблема?

Обход иммо как сделан? 

Через обходчик BP 03. Но есть нюнс, забыл описать. При установке сигнализации, пришёл к выводу, что иммобилайзер либо отключен, либо не работает, так как чип для закладки в обходчик извлек, а машина все равно заводилась и работала только с одним жалом без чипа. Пробовал оба ключа на приличное расстояние от машины относить, однако иммобилайзер всё равно не блокировал никак работу авто. О том, было ли какое вмешательство относительно иммо не знаю, при разборке ничего не заметил... Но обходчик с ключом(одним) всё же подключен и находится в салоне. Пробовал и с вставленным вторым штатным ключом в замке зажигания - все равно стартер молчит. При автозапуске мерил, что приходит на реле стартера: плюс с сигнализации приходит, минуса с эбу авто(как я понял) отсутствует..

какой комплекс устанавливаете? что куда подключаете от релейного модуля? 

Старлайн А93 v2 2CAN 2LIN. Все подключил по схеме и по инструкции установки. Красный на плюс, желтый и зелёный на зажигание 1 и 2, черно-желтый на стартер(+), синий не использовал.

Точка подключения, которую использовали для стартера, там появляется плюс при заводе с ключа? именно когда ключ в положении стартер, а во всех других положениях там плюса нет?

В точке подключения появляется плюс и при повороте ключа и при попытке автозапуска, в других положениях нету плюса.. На проводе того же цвета штатной проводки, есть постоянный плюс в других положениях ключа - я так понимаю он идет в сторону замка зажигания. 

При автозапуске мерил, что приходит на реле стартера: плюс с сигнализации приходит, минуса с эбу авто(как я понял) отсутствует..

когда ключ в положении зажигания, минус на реле стартер есть?

Не уверен, но кажется нет, приходит и плюс и минус при довороте ключа вроде...

проверте

Пока нет возможности проверить... Подскажите пожалуйста, если скажем и плюс и минус приходят в один момент, но при включенном зажигании отсутствуют, каковы дальнейшие мои действия?

я бы сделал так, если с замка зажигания все работает. я бы модуль запуска подключил бы на провода замка зажигания

То есть, пусковой модуль непосредственно к замку зажигания подключить? Как временное решение возможно ли банально подать постоянную массу на реле стартера? Или сожгу электронику авто?

Подскажите пожалуйста, если скажем и плюс и минус приходят в один момент,

Если куда-то плюс и минус приходят в один момент,  причем ничем не ограниченный плюс и ничем не ограниченный минус, то пойдет дым из провода между плюсом и минусом. Убедиться  в том. что это именно так - очень  просто: соединить тонким проводом плюс и минус на клеммах аккумулятора... На этот тонкий провод плюс и минус придут одновременно.

Так что нам бы схему увидеть - по какой сейчас всё соединено реально...

Меня, наверное, неправильно поняли.. Имел в виду, что + и - приходят не в одну точку, т.е. не КЗ, а в один момент времени, причём непродолжительный. И приходят они на катушку реле стартера (с ключа у меня только так и происходит), при отпускании ключа в положение "зажигание 2" - после пуска двигателя соответственно, и + и - пропадают на этом реле. При автозапуске на реле стартера приходит почему-то только плюс. На втором контакте минуса нет ни в какой момент автозапуска, хотя зажигание включается, бензонасос крутит и т.д. Плюс появляется на время, которое запрограммировано в сигнализации - от 0,8 до 6 секунд... Потом он успешно пропадает, т.к. стартер не должен работать)) Иными словами, отрабатывает вроде всё как надо, только управляющий минус не приходит на реле стартера. В связи с этим есть мысли подать постоянный минус на это реле, плюс всё равно приходит только в момент пуска двигателя, и как я понимаю сразу пропадает когда придёт сигнал контроля работы двигателя. Это как временное решение... Только есть опасения за электронику самого автомобиля.

По части схемы не совсем представляю как её изобразить, есть только картинка, которая показывает систему пуска.

Черно-желтый провод пускового модуля подключил к сине-белому проводу между замком и реле. Всё остальное также подключал строго по инструкции..

Меня, наверное, неправильно поняли..

Именно так. Стойте фразы так, чтобы не было двусмысленностей...

В связи с этим есть мысли подать постоянный минус на это реле, 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Уж лучше подавайте ПЛЮС с сигналки не на катушку реле, а на тот контакт контактной группы реле, куда плюс выдает реле при свой сработке при штатном пуске и откуда этот плюс летит в стартер на втягивающее реле. И что-то мне подсказывает, что именно туда и надо было подключать черно-желтый провод сигналки изначально...

Именно так. Стойте фразы так, чтобы не было двусмысленностей...

Просто не уточнил)

Если бы изначально туда было можно, было бы гораздо проще, но почему-то в инструкции указано так:

Сделаю по Вашему совету тем не менее) Спасибо огромное за помощь!

лично я не помню форда без иммо . нет чтения ключа = нет стартера . 

Думаю, я бы и не стал тему создавать, если бы не иммо... Специально оба имеющихся ключа уносил подальше от машины, а заводил одним жалом. Что меня очень и смущает. Мне сказал знакомый, что у меня наверняка ещё третий ключ где-то спрятан, но следов я не обнаружил, хотя прилично разбирал салон. Предыдущие хозяева вообще не заморачивались - первый хозяин дедушка, у  которого авто стояло в гараже, а следующие двое не парились по поводу "допов" для машины.

А надпись "иммобилайзер включен" я видел всего 3 раза, 2 из которых были из-за окисленного контакта аккумулятора, а ещё раз когда я вроде как нажал кнопку штатного ключа при заводе авто... пробовал повторить ещё раз такой фокус - у меня не получилось. Поэтому, повторюсь ещё раз, и решил создать эту тему, потому что думаю какая-то связь есть между отсутствием минуса на реле стартера и странной работой иммо..

так как чип для закладки в обходчик извлек,

что стеклянный чип ?

В смысле стекляный?

а что чип в фордах деревянный ?  

нет конечно) сейчас посмотрю ещё раз свой разобранный ключ..

+1

На фото ключ и в нем на 100% чип

а тут красный ( черный ) заглушка :

это и есть чип? Пытаюсь разобрать эту часть ключа сейчас..

В квадрате или где стрелка?

в квадрате = ключ ключник делал .

не получается вскрыть пока, но если судить по фото, то у меня там нет его..

о свой "компетентности" в этом вопросе я тем не менее выводы сделал)

тогда напрашивается вопрос: если я ключ в замке оставлял, при автозапуске его мозги машины не видят? То есть берут сигнал с обходчика?

так фото не Ваше ?

мое, просто думаю что по стрелке чип стоит, а не в квадрате, потому что сейчас и второй ключ вскрыл, там также, но понял, что в той части, которую я оставил в обходчике чипа точно нет..

нашёл я чип, он внутри находился, согласно направления вашей стрелки.. завтра буду менять половинки ключа в обходчике..

Как всё просто-то оказалось... Ну скорее всего именно

лично я не помню форда без иммо . нет чтения ключа = нет стартера .

Не видя наделанного и допущенных реально ошибок проблемно  верные догадки строить  и  советы давать...

Завтра исправлю и обязательно напишу, в этом ли проблема была.. хотя и сам думаю, что именно из-за иммо..

Вставил как положено ключ в обходчик, ничего не поменялось... Пробовал отключать обходчик, и с вставленным в замок зажигания ключом и использовать автозапуск. Включается зажигание, магнитола, печка, бензонасос, но стартер всё равно молчит... Буду пробовать подключать провод с пускового модуля напрямую к втягивающему стартера.

А у вас для запуска двигателя, нужно выжимать сцепление/тормоз?

Нет, но если я правильно помню, то подключал провода имитации выжатой педали сцепления. А по части педали тормоза, то сигнал берется кажется с кан-шины. Попробую попозже тогда педали повыжимать..

имитация сцепления на что повешена? на какой провод?

Не могу вспомнить.. А вообще нужно было эту имитацию делать?

Вы ШТАТНО как заводите? Выжимаете сцепление? 

Если без сцепления не заводится, то да. 

С ключа и так и так завожу

Итак итак КАК??? 


Просто вставьте ключ и не нажимая никакие педали заведётся?? 

Поворотом ключа, и без выжатых и с выжатыми педалями заведется

то есть без нажатия сцепления/тормоза тоже заводится?

да, хотя без выжатых педалей редко завожу

Нет, но если я правильно помню, то подключал провода имитации выжатой педали сцепления.

Зачем? Если Вы на вопрос

А у вас для запуска двигателя, нужно выжимать сцепление/тормоз? 

 отвечаете Нет.

Имитация сцепления (или тормоза для ряда марок  машин) требуется только в том случае, если ШТАТНО при ручном запуске мотора поворотом ключа в замке нужно выжимать то самое сцепление (или  нажимать тормоз) ногой. И всё это касается только машин с МКПП. На машине  с АКПП никакие имитации никакх педалейц НЕ ТРЕБУЮТСЯ... У Вас машина с какой коробкой - АКПП или МКПП?


 Вставил как положено ключ в обходчик, ничего не поменялось...


Для начала вставьте ключ в замок зажигания и проверьте запуск  сигналкой в ключом в замке. Если и так не заведется - дело не  в ЧИПах и обходчиках, а в ошибках подключения сигналки к замку зажигания или еще чем.

Если в ключом  в замке заведется - именно этот ключ надо пробовать укладывать в обходчик, причем верно укладывать и верно всё подключать.

У каждого  свое видение  того "как положено"...

А грамотный монтаж обходчика описан тут   https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

А более подробные разжевывания есть тут https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/97854-ne-rabotaet-avtozapusk-bez-klyucha-v-zamke-zazhiganie-starline-s96-v2

нашёл я чип, он внутри находился, согласно направления вашей стрелки.. 

Уверены, что нашли ЧИП?

Чипы , помещаемые в ключи с жалом обычно выглядят так  

Стеклянные бывают двух видов - диаметром около 2мм и длиной около 15мм и диамептром около 3мм и дилной около 20мм.

"Семечки" встречал длиной около 11 мм, но судя по фото - бывают и чуть крупнее.

Если Вы подобных деталей в половинках своих ключей не видите, то  значит у Вас ЧИП под пайку и он находится НА ПЛАТЕ, извлеченной из ключа.

В конце концов - выясните  для начала - где у Вас в ключе ЧИП и есть-ди он там в принципе.

Разберите ключ на молекулы.

Затем попробуйте завести машину той частью ключа, КОТОРАЯ С ЖАЛОМ. Если машина завелась - ЧИП в этой половинке. Если нет -  вложите в эту половинку ПЛАТУ от ключа  (если ключ был с кнопками), причем можно без батарейки и пробуйте заводить  так. Если заведется - ЧИП на плате. Если не заведется - плату в сторону и  соберите ключ без платы (головку с  жалом состыкуйте с задней частью) и пробуйте заводить  так, если так заведется - ЧИП в "жопке" ключа (извиняюсь за мой французский).

Если не заведется и так, то значит ЧИП из этого ключа Вы выронили где-то и потеряли, когда разбирали и теперь надо делать ЧИП. Делают в ключных мастерских, на которых написано - "изготовим автоключи  с ЧИПом, допишем ЧИП для автозапуска".

Когда у Вас будет ЧИП в руках или та часть ключа, в которой ЧИП - её надо разместить в обходчике так, как описано по ссылке.

Для начала вставьте ключ в замок зажигания и проверьте запуск в ключом в замке. Если и так не заведется - дело не в ЧИПах и обходчиках, а в ошибках подключения сигналки к замку зажигания или еще чем.

Вставлял ключ в зажигание, менял ключи местами, реле обходчика щелкает, без обходчика(отключал фифки от него) с вставленным ключом пробовал..


Вставлял ключ в зажигание, менял ключи местами, реле обходчика щелкает, без обходчика(отключал фифки от него) с вставленным ключом пробовал..

С ключом в замке (без обходчика) машина сигнакой заводится или нет? Пробовать с тем ключом, которым Вы можете завести машину вручную.

Машина с АКПП или нет?

машина с ркпп

С ключом в замке (без обходчика) машина сигнакой заводится или нет? Пробовать с тем ключом, которым Вы можете завести машину вручную.

без обходчика с ключом в замке сигналкой не заводится; обоими ключами пробовал так заводить сигналкой - не заводится

имитацию сцепления всё же не делал, т.к. для этого нужно было бы использовать реле блокировки (синий провод), а он у меня не подключен ни к чему по факту

Мистика какая то у вас! вы либо что то нам не договариваете, либо что то не там подключили

согласен) думаю, что всё же или что-то лишнее подключил, или что-то не подключил, или неправильно подключил..

а линии кан обе нужно было подключать? То есть 4 провода, витые попарно.

глупое предположение :

попутаны заж и АСС = в момент прокрутки пропадает заж и нет стартера ......

пробовал менять местами зажигание и АСС, эффекта не было...

сделайте фото подключений = может поможет .

Сделаю, только не знаю как скоро получится, заодно ещё раз всё проверю..

а линии кан обе нужно было подключать? То есть 4 провода, витые попарно.

а где написано ( нацарапано и тп ) что надо 2 кана подключать ?

нигде нет, а если подключены две линии, это на что-то влияет?

а к чему вы вторую линию подключили? и где брали инфу что это нужно?

к соответствующим проводам штатной проводки. Инфу взял от владельца такого же автомобиля и такой же сигнализации.

Опирался и на опыт владельца аналогичного автомобиля и на инструкцию. 

было время подключались два кана - но монда начинала дико жрать АКБ = и ту прошивку удалили ...

то есть нужно отключить линию В? А подключение к ней как-то может влиять на автозапуск? Потому что я и без поключения линии В пробовал, изменений никаких не было...

забудьте про кан В  - отключите , если подключена .

Старлайн А93 v2 2CAN 2LIN. Все подключил по схеме и по инструкции установки. Красный на плюс, желтый и зелёный на зажигание 1 и 2, черно-желтый на стартер(+), синий не использовал.

зелёный на зажигание 2 = а включили его как АСС = опять глупое предположение .

почему глупое, самое вероятное решение на данный момент... пока только не могу сооринтироваться, в какой очередности, что должно включаться..

Аксессуары На блоке BCM (3.5) Фиолетово-зелёный

Зажигание На блоке BCM (3.6) Коричнево-жёлтый

просто встречал фокусы 3 ( одна вообще без проводов стартера - нет даже на замке ) - так они вкл стартер только если вкл заж , и при этом пропадает АСС = как какие то аля  шевроле круз .

Аксессуары На блоке BCM (3.5) Фиолетово-зелёный

Зажигание На блоке BCM (3.6) Коричнево-жёлтый

вот у меня и подключено зелёный к фиолетово-зеленому, а желтый к коричнево-желтому, неправильно получается?

..так они вкл стартер только если вкл заж..

если у меня так, как тогда быть?

На всм несколько проводов такого цвета подозреваю... 


И Почему не по карте а по словам человека с таким же авто делать?? 

Коричнево-желтых 2 штуки, но один из них - аварийка.

С картой монтажа рекомендации человека не расходятся, всё точно также сделано как по карте монтажа, просто с доп.фото и комментариями.

так интересно - можете рекомендации человека выложить ... 

Не то, чтобы рекомендации,  скорее опыт)

https://www.drive2.ru/l/497269253020319919/

+1

Инфу взял от владельца такого же автомобиля и такой же сигнализации.

https://can.starline.ru/19/12/6694

https://install.starline.ru/file.php?key=e58571e98db162c13d3df25238803462

монтаж обходчика ЕЩЕ РАЗ

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

А самое главное - скачайте отсюда

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04

если у Вас А93v2

или отсюда

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74

если у Вас реально старушка А93

инструкцию ПО УСТАНОВКЕ такую, которая  соответствует железу и прошивке вашей сигнализации...

И прежде чем что-то из проводов сигнализации куда-то в машину приматывать - надо не просто провод по цвету найти, но и убедиться, что это тот самый провод, промерив приборами происходящее на нем  при ШТАТНОЙ РАБОТЕ МАШИНЫ. То есть выяснить - а это точно тот провод, что нужен для подключения...

И каналы-выходы-входы сигнализации надо ПРАВИЛЬНЕО настроить под предстоящее подключение...

Хотя всё идет к тому, что  надо прекратить  мучить машину и сигнализацию и приступить к поиску грамотного установщика в своем населенном пункте.

Тупо приматывать провода по картинкам из интернета - это не вариант при установке современной сигнализации. Нужны хоть какие-то познания в электротехнике и электронике, не говоря уже про физику... А у меня складывается впечатление, что  Вы  и половины  того, что мы Вам пишем - не понимаете...