0

не работает автозапуск без ключа в замке зажигание starline s96 v2

Tulenb4ik 2 years ago updated by Старик 1 year ago 31

подключил недавно сигнализацию и ОБХОДЧИК все работает проверил и программа нейтраль тд и тп на след утро начал заводить с автозапуска не заводится крутит как будто в холостую, после чего было выяснино что автозапуск не работает если не вставлен ключ ( обходчик стоит чип тип ) в замок зажигание пробывал даже ключом без чипа рядом с замком водить и чипом тоже ( концевика в замке зажигание нету) не знаю уже как сделать не оставлять же ключ в зажигание 

авто какое?

mitsubishi carisma 2003 г 

Положите в обходчик ключ и проверьте так его установку 

пытался тоже 0 результатов

контакт "ключ в замке" не присутствует точно?

Если 

точно нету во первых у зажигание смотрел провода  во вторых спросил кто разбирал сказали нету и не было 

Может поможет это

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3

мелочей при установке и подключении обходчика не бывает...

Нелишним будет проверить - а реле срабатывает в обходчике при запуске или нет... А то  может розовый неверно настроен или уже успел сгореть из-за неверного подключения...

реле срабатывает розовы провод настроен и подключен правильно ( до обходчика даже чип был приклеен рядом с антенной так же автозапуск работал ток когда ключ вставлен 

до обходчика даже чип был приклеен рядом с антенной так же автозапуск работал ток когда ключ вставлен

ЧИП должен быть в центре поля катушки (ну или  по крайней мере как можно ближе к центру), а не за её пределами. Вспоминаем курс физики - где поле катушки максимально!

Рекомендую перечитать еще раз всё по ссылке, которую я уже дал. Там есть всё. Только ссылка на инструкцию Е90 нерабочая

Вот Вам новая  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/daa581405d614a3acbe31e4e38b1b21d.pdf

читаем страницы 33, 34, 35

чип я даже прям в центр  катушки клеил ноль

реакции, а инструкция что? ч пробывал все 3 способа подключать и реакции ноль 

чип я даже прям в центр катушки клеил ноль

реакции

Интересно - это как? Если в центре катушки, одетой на замок зажигания находится отверстие для втыкания ключа. Вы ЧИП в отверстие вклеивали? А как же потом ключ вставлять для поездки. Да и ЧИП на виду - это как-то совсем не по феншую... Это  во -первых. А во-второых - любой металл ОСЛАБЛЯЕТ активность ЧИПа. Правильнее его держать по оси  отверстия под ключ в 1-2 сантиметрах от плоскости замка зажигания Или Вы просто экспериментировали и клеили его временно - для проверки?

пробывал все 3 способа подключать и реакции ноль

Пробовать можно и больше способов. Но если при этом нарушаются законы физики, то работать это не будет. Нет, конечно можно подозревать  и ЧИП тоже. Они бывают  разного качества и разной активности. Вы пробовали  поменять ЧИПы местами? Этот проблемный положить в ключ, а для обхода использовать ЧИП из ключа, с которым машина заводится?  Если ЧИП из ключа не выцарапать, не повредив его, то можно выточить в любой ключной мастерской ключ-пустышку и попробовать завести машину им, ПРИЛОЖИВ И ПРИЖАВ ПАЛЬЦЕМ проблемный ЧИП к его пластмассовой головке так, чтобы ЧИП был в 1-2 см от плоскости замка. Если этот СЧИП вытащен из одного из родных ключей, то  вложите ЧИП в него обратно для проверки работоспособности ЧИПа...

Если машина не заведется - придется искать нормальных прописывателей ЧИПов, которые изготовят Вам хороший ЧИП.

В чудеса не верю. Вариантов только два - или Вы что-то делаете не так. Или ЧИП нерабочий.

1)эксперементировал чип приклеил вот суда
2) чип у меня только один 
3)да и было замечено автозапуск работает когда ключ вставлен в замок зажигание но если вытащить его больше 1 см то автозапуск уже не будет робить 

1)эксперементировал чип приклеил вот суда

это НЕ ЦЕНТР катушки! Это ЗА ПРЕДЕНЛАМИ катушки и очень далеко от её витков в принципе...


Вы физику учили?

Максимальное поле катушки (любой) -  в её центре и  вдоль её оси. Причем по мере удаления от катушки даже вдоль оси она постепенно слабнет.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАТУШКИ поле очень слабое. В месте Вашей наклейки ЧИП читаться  если и будет, то один раз из 100-200 попыток. И то не факт. Скорее не будет читаться вообще...

еще раз напишу!!! так чип стоял до установки обходчика, чип я вырезал и приклеил его вначале на ЗАМОК в около центра чтоб ключ входил  но автозапуск не работал но с ключа заводился но было не удобно что чип там стоит убрал времени туда но автозапуском не пользовался но все равно когда ключ в замке автозапуск работал нормально 

Знаков препинания не хватает в тексте...

Если я правильно понял, то

когда ключ в замке автозапуск работал нормально 

Если всё именно так, то для того, чтобы автозапуск работал с обходчиком - надо правильно смонтировать обходчик (ссылки я давал - как надо) и тогда всё будет работать. Во всяком случае  в моей практике не было ни одной машины марки ММС, в которой бы не заработал обходчик после установки по правилам... 

Раз у Вас не работает, значит что-то делаете не так...

Что именно  - по интернету не видно...

В конце концов - если у Вас есть и ключ с ЧИПом и извлеченный из одного из ключей ЧИП, то  сидя в машине проведите простые проверки.

Воткните ключ в замок и дайте команду на запуск с сигналки - если завелось - уже хорошо. Глушим. 


Выдергиваем ключ и  подносим его к замку шиворот-навыворот - прикладываем торцом головки ключа так, чтобы жало торчало в сторону  от замка вдоль оси отверстия под ключ. Даем команду на запуск. 

1) если завелось и так, то  контакта "ключ в замке" точно нет или он не важен для автозапуска.

2)если так не завелось, то или-или:

-или активность ЧИПа очень мала и считыватель его не цепляет

-или всё-таки на замке есть контакт "ключ в замке" и он принципиально важен для разрешения запуска мотора...

Если на предыдущем шаге мотор заведется, то  глушим его и теперь подносим к замку ЧИП. Держим его вдоль оси отверстия под клбюч на расстоянии от замка 1-1,5см. Пробуем заводить через сигналку. Так завелось или нет?

Если нет, то активность ЧИПа  мала и надо искать ключную мастерскую, которая делает ключи с ЧИПом и у них заказывать допись в мозг машины хорошего ЧИПа.

Если заведется, то  всё-таки надо  правильно смонтировать обходчик...

Спустя некоторое время после работы появилось снова время позаниматся обходчиком, сделал даже так плотней уже не куда, не работает петлю разрезал. Попробывал 2 способ подключится к штатной антенне в разрез тоже не работает, именно работает когда стоит ключ в замке, но датчика ключа в замке у меня нету, есть ли шанс что чип метка не исправна? потому-что у ней есть маленький обломанный край 

Положите ключ в обходчик и проверьте так. 

сверху писал что не помогает, пробывал 

на обходчик питание подаете?

да обходчик подключен к замку положените 1 ( но сигналка дает питание на него всегда ) и минус к сигналки к розовому проводу вроде. реле шелкает, и говорю с ключа запускается нормально 

да обходчик подключен к замку положените 1 ( но сигналка дает питание на него всегда ) и минус к сигналки к розовому проводу вроде. реле шелкает, и говорю с ключа запускается нормально

Питание обходчика  надо подключить к +12 постоянному (не отключаемому). Чтобы ЧИП показывался машине ДО включения зажигания, а НЕ ПОСЛЕ... (на розовом проводе управляющий минус появляется ЗА СЕКУНДУ до включения зажигания).

Ведь Вы сначала втыкаете ключ в замок (подносите ЧИП), а уже потом крутите ключ и тем самым включаете зажигание и всё остальное...

Если и это не поможет -  покупайте новый обходчик - в этом скорее всего есть дефект... И монтируйте новый обходчик как описано по ссылке, которую я давал. Петля обходчика на фото размещена верно. При такой установке ПЕРЕМЫЧКУ на плате обходчика надо удалять. Поставлено не одна сотня обходчиков - всё всегда работало и работает при очередной установке в машину по которой не завялен электронный обход (или хозяин хочет мягкую посадку, а вариант с электронным обходом  - без мягкой посадки) 

модуль был чуть чуть не так подключен к зажигание 1 положение но ситуацию не изменило ( теперь включается до зажигание реле щелкает ) дальше был проведен тест, скинута антенна модуля иммобилайзера с замка и вставлен ток ключ машина завелась пошли искать ключ в чипе (который я вытащил уже), разобрали ключ попробывали завести просто ключом без корпуса антенна скинута с замка не завелась 

Image 53273

потом надел антенну, отказалась запускатся попробывал корпусом ключа поводить по замку рядом с антенной иммо, результат не дало, но когда надеваешь корпус ключа на сам ключ все работает, полез в ключ в поисках еще чипа иммо но так и не нашел ничего... 

Image 53274

Image 53275

плата не работает как и кнопку на ключа у машины нет штатной сигнализации только с ключа
пока выход нашел ток 1 оставлять ключ в замке и с помощью гибкой логике заблокировать если провернут без метки 

ЧИП судя по всему - на плате, а не  в пластмассе ключа... ДЛя питания ЧИПа батарейка не нужна... С  неё кормится только радиоуправление ЦЗ - работа кнопок заперереть-отпереть...

В обходчик надо укладывать именно плату...

Нужны два фото платы - с обоих сторон. Смогу ткнуть - что на плате является ЧИПом

ключ сейчас разберать дело такое, но на ключе был номер 3m5t-15k601-ab поиск в интернете дал инфу что чип иммо идет как отдельный чип который находится на не плате, было выяснино где должен стоят чип и именно там я вырезал чип этот но если все таки нужна фото платы вот, плата не моя но я сравнивал тогда когда разбирал ключ, с обратной стороны ток питания 

Image 53300

Я сделал предположение, что ЧИП на плате, исходя из  написанного Вами

полез в ключ в поисках еще чипа иммо но так и не нашел ничего...

А теперь Вы пишете

на ключе был номер 3m5t-15k601-ab поиск в интернете дал инфу что чип иммо идет как отдельный чип который находится на не плате, было выяснино где должен стоят чип и именно там я вырезал чип этот


фото платы вот, плата не моя но я сравнивал тогда когда разбирал ключ, с обратной стороны ток питания

 ЧИПа на плате я реально не вижу. А с учетом написанного выше ЧИП всё-таки должен быть где-то в  пластмассе  ключа. Тем более - раз с прикладыванием головки  ключа машина начинает заводиться...

Варианты ЧИПов

Image 53301

Что нашли в одном из ключей? На что похоже? Или не нашли всё-таки?

Однако в чудеса поверить сложно - чтобы машина завелась - она должна увидеть ЧИП, каким бы он ни был...

забыл еще написать я прикладывал ключ по разному но он не хотел заводиться, именно когда я корпус ключа надевал на железку все работало… это конечно очень странно но решение должно быть 

забыл еще написать я прикладывал ключ по разному но он не хотел заводиться, именно когда я корпус ключа надевал на железку все работало…

Хм... Смутно припоминаю, что давным-давно нечто подобное наблюдал сам (и промучился приличное время) в MMC Pajero четвертого поколения, причем в раннем - года 2006-2007, когда только они "пошли в народ".

Возможно жало ключа (особенно - если оно стальное) выступает в роли сердечника-усилителя  поля ЧИПа в магнитном поле катушки считывателя. Насколько помню - мотал самодельные катушки и подбирал количество витков - разумеется - сейчас уже не6 вспомню даже ориентировочное их количество... Но тогда я не стал разбирать ключ и пытаться выковыривать ЧИП. Если у Вас ЧИП уже извлечен, то попробуйте намотать катушечку  фактически прямо на него. Чтобы стало проще мотать - подберите корпус авторучки или фломастера, в который ЧИП войдет (желательно поплотнее, чтобы не смещался) и  используйте отрезок трубочки-пластмассы в качестве каркаса для катушки. Так у Вас поле вокруг ЧИПа будет не таким рассеянным. Ну и разумеется тогда и на замок зажигания надо будет не рамку из комплекта одевать, а тоже намотать самодельное колечко из обмоточного провода как можно ближе к штатной катушке считывателя - фактически поверх неё в том месте - куда Вы рамку из комплекта одеваете.

Много полезного можете тут в соседней теме почерпнуть про изготовление самодельного обходчика

https://support.starline.ru/communities/10/topics/97995-toyota-corolla-verso-i-e96-v2, правда совсем на другую машину со своими нюансами. Так что читайте  там только про изготовление обходчика.

как и сказано была переметана катушка в иммо прям под чип и заклеина с обоих сторон чтоб чип не выпал 

Image 53593

установка не дала результата так же, но я не перематывал у катушку у ключа зажигания! хотя писали что надо, просто возник вопрос в зачем перематывать нельзя подключить просто так 

Image 53594

обойдя родную катушку, и ничего перематывать не пришлось бы? 

как и сказано была переметана катушка в иммо прям под чип и заклеина с обоих сторон чтоб чип не выпал 

А сколько витков намотали?

Надо было  15-20 витков мотать... и столько же мотать на замке зажигания.

зачем перематывать нельзя подключить просто так

1) Параметры катушки ,находящейся внутри обходчикам могут не понравиться электронике машины, которая рассчитана на параметры катушки на замке.
2) Сделав так - как будете заводить родным ключом? - штатная-то катушка перестанет читать ЧИП из ключа, втыкаемого в замок...

ладно витки переметаю просто перемотал штатную антенну которая была в обходчике там много осталась не бросить же ее просто туда пришлось дальше наматывать, 2)у меня 1 только чип иммо и то в обходчике на ключе у меня ничего нету

+1

у меня 1 только чип иммо и то в обходчике на ключе у меня ничего нету

Снимите кольцо родного считывателя с замка зажигания.  Возьмите кусок вспененного полипропилена размера, который плотно входит в кольцо. Затолкайте  ЧИП в центр куса полипропилена,  кусок затолкайте в кольцо считывателя, спрячьте это всё поглубже в машине, вытащив провода, идущие к этому хозяйству из жгута проводки рулевой колонки или просто  в рулевой колонке так, чтобы оно не мешало ничему в недрах кожуха и никуда не замоталось при вращении руля и ... забудьте про обхоччик.

Для красоты вместо снятого кольца закажите у токаря "пустышку - кольцо" чтобы в кожухе- обшивке не зияла дыра кольцевая...