-1

Установка StarLine A93 v2 2CAN 2LIN на Renault Duster 2014

Sibiriak 2 года назад обновлен 2 года назад 75

Всем привет! Возникли вопросы по установки сигналки на дастер с МКПП. Хочу поставить с модулем 2CAN 2LIN. 

Все делал по инструкции https://oldinstall.starline.ru/file.php?key=3158e35ee9e0b71dacb1e0dc0187c03b

Вот таблица с полярностью сигнала.

Image 52168

Центральный замок на дастере управляется минусом. Если оставить как на картинке, то замки наверно работать не будут? Что нужно поменять?

Image 52167

И вопрос по модулю 2CAN 2LIN. Прошивку под дастер я загрузил в модуль

Image 52169

Теперь  непонятки с реле блокировки. Как его подключить?

Image 52170

Дальше. Сигналку подключил. Теперь нужно обучить иммо? 

Выключите зажигание. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.

2

Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.

Выполните дополнительные действия по «обучению», если это указано в комментариях на сайте can.starline.ru для вашего автомобиля.

Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.

3

Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.

4

Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.

После этого, с модулем 2CAN 2LIN ничего не надо делать?

По управлению ЦЗ вроде нужно сделать так: в разъеме Х1 два черно-красных провода соеденить с массой. А сине-черный и зелено-черный как соеденить?

Тут вычитал, что управление ЦЗ идет по слаботочке, и  нужно сделать по схеме: 

соответственно, надо это как то запрограммировать я так понял?

Еще не понятно с поключением концевиков стояночного тормоза и дверей. 

подключение к разъемам показано в разрыв этих проводов? Типа вот так:

Щас, подключил ЦЗ через разъем Х3. Теперь нормально отпирает и запирает. Присмотрелся повнимательней к схемам и подключил реле как надо. Теперь непонятно, надо ли обучать иммо или нет..

Щас, подключил ЦЗ через разъем Х3. Теперь нормально отпирает и запирает. Присмотрелся повнимательней к схемам и подключил реле как надо.

не понятно , в дастере слаботочное минусовое управление ЦЗ - какие реле ?

надо ли обучать иммо или нет.

надо , если нужен автозапуск . 

Реле это которое в комплекте с сигой идет. Подключил согласно схеме (картинка 4)

Щас пытаюсь разобраться с программированием:




Не понятно, что надо сначала сделать, обучить иммо или настроить работу доп канала?



реле согласно схеме (картинка 4) - это где ? если про выкл лампочки иммо , при чём здесь ЦЗ ?

по этой картинке я подключил ЦЗ

а причем это :

Sibiriak 7 минут назад

Реле это которое в комплекте с сигой идет. Подключил согласно схеме (картинка 4)

Дак надо запрограммировать согласно написанному

выключение лапочки иммо

так в чём вопрос ?

Вопрос вот в чём. Что сначала нужно сделать, после того как все подключил-обучить иммо или настроить доп канал как на картинке?

всё ( допустим ) подключили => запрограммировали , затем проверка . можно запрограммировали  =>  подключили, затем проверка  . порядок не влияет . 

Попробовал обучить иммо. 14 раз нажал на кнопку, светодиод загорелся, включил зажигание.. и минуты 3 подождал ничего не произошло.

Модет надо сбросить на заводские установки?

вкл АСС , быстро 14 раз нажал на кнопку ,  включил зажигание..

Сделал, все так же. Может попробовать другой кнопкой, не которая на приемопередатчике?

Попробовал еще раз. Прозвучали 3 сигнала кратковременно. И 4 быстро.

Повторил. Все тоже самое. 3 сигнала с паузой и 4 быстрых

+1

какой кнопкой ? надо быстро нажимать и быстро думать .

есть еще другая кнопка, которую надо медленнее жмакать)

УРИ ( из электроника ) какая кнопка .

Попробовал. Все тоже самое. 3 сигнала с паузой и 4 быстрых

LIN шина подключена ?

Подключил. Попробовал снова. Прозвучало 2 быстрых сигнала

Попробовал автозапуск, не работает. Значит нкжно запрограммировать..

не работает как ?

машина на ручнике, завел, вышел, прставил на охрану, не глохнет.

концевики подключены ..............

Подключены. Но подключены в разрыв провода.

было запрограммировано по таблице2. Номер1>запуск двигателя>вариант2. Щас выбрал выбрал вариант1. Магина на ручнике,

завожу машину, вынимаю ключ она глохнет, закрываю, пробую запускать с брелка, ничего не происходит. На брелке надпись-ОС 7

Подключены. Но подключены в разрыв провода.

это как ? 

диод ( идиот ) правильно установлены => А93 видит открытую дверь .....

Это я читал. У меня оказывается капот был не до конца закрыт. Щас попробовал, снова автозапуск, и все заработало!

Остается только не понятным один момент. Надо ли программировать как на картике:

надо , хотя не обязательно .

Ну допустим надо. Это по какой таблице надо делать? Какой алгоритм?

Вообщем изучать надо. Еще нашел косяк. Возможно не правильно подключил концевики. При поднятом ручнике, на брелке стоит значек (Р). И когда я вышел а потом опять зашел и закрыл дверь, то значек открытой двери не гаснет. 

+2
Еще нашел косяк.

косячёк это хорошо .......

При поднятом ручнике, на брелке стоит значек (Р).

это верно .

И когда я вышел а потом опять зашел и закрыл дверь, то значек открытой двери не гаснет.

странный алгоритм  =вышел , зашел , закрыл дверь ......  хотя да после косяка и не такое возможно . 

)) меня щас интересует подключение концевиков. Если делать по нижеприведеной  схеме, то получается это в разрыв проводов которые идут к блоку ВСМ

тоесть так??:

Почему не хотите взять концевики с приборки?

Делал как описано в инструкции по установке сиги на дастер. Теоретически, да можно. Но это надо прозванивать провода идущие в приборку.

+1

Это было бы самое простое. Ну прозвоните тогда вот один этот провод)

) это с какого авто? Возможно придется еще и запрограммировать на нужную полярность.

Ну а почему изначально в инструкции так не указали? Видимо не спроста..

+1

Его скорее всего не указали, потому что это общий провод с багажником. но я думаю вам - это не особо принципиально.

Возможно придется еще и запрограммировать на нужную полярность

Возьмите контрольку да проверьте, что там минус. а он там есть)

Ну минус, да, скорей всего есть). Завтра попробую к нему подключиться. Если к нему подключаться, то получается можно и не в разрыв а просто через диод на этот провод подцепить?

Понятно, все таки в разрыв зеленого провода). Ладно, завтра попробую. Спасибо!

Попробовал подключить концевики, как вы сказали. 

Во первых, цвет провода другой-оранжевый.

Во вторых, схема подключения которую вы предложили-не подошла. У меня при такой схеме, при всех закрытых дверях, значек открытой двери слегка светился.

Переделал на другую схему, все стало нормально. 

За идею подсоедениться к концевикам от приборки-спасибо!

Остались вопросы по этой картинке:

Провод реле, который идет с контакта 85 я подсоеденил к розовому проводу разъема Х3 (выход управления модулем обхода). Но на картинке к схеме написано-"Настроить работу дополнительного канала:". Но розовый провод не относится к какому либо каналу и соответственно его нельзя запрограммировать. Или выход 85 контакта реле можно подсоеденить как к проводу на управление модулем обхода, так и к какому либо каналу (например, канал N5)??

Назначте каналу гибкое программирование и укажите условия включения и выключения канала

"Назначить гибкое программирование", это каналу N5 например?

Это типо если не использовать реле блркировки?

А зачем тогда придумали эту схему? 

Для того чтобы лампочка иммобилайзера не мозолила глаза, что запуск произведен без ключа

Понятно, теперь). Я тут демагонию развел)). Спасибо!

Если будите все же рвать, то рвите у разъема приборной панели, как вам посоветовал Ё-Моё)  На блоке BCM  место не очень удобное.

Да я уже поставил реле в разрыв. Просто не понятно было ао поводу программирования доп. канала. А тут оказывается все гораздо проще:). Щуть позже уберу реле и поставлю его тогда на блокировку чего нибудь. 

И да, проще подсоединяться у приборной панели. Но я в первый устанавливал сигнализацию, и потму строго следовал инструкции по установки на дастер). Теперь буду разбираться на какой канал повесить реле блокировки.

для блокировки можете купите дополнительное реле. Блокировать допустим форсунки, топливный насос.

Реле возьму от демонтированной сигналки шерхан. Реле там тоже от старлайна)

ну это вообще не реле блокировки ...... зачем = лично для Вас и тп. 

Теперь все понятно), спасибо!

А если я подключаюсь по этой схеме:

То канал N7 нужно запрограммировать согласно этой таблице?

Все, отбой! Подсоеденил по схеме с внутренним реле (разъемХ1). Запрограммировал по таблице, теперь все отлично! 

Еще вопрос касательно подключения педали тормоза. У меня МКПП, и чтобы не проходить процедуру программной нейтрали, я в кулису КПП вставил геркон. Чтоб когда рычаг был в нейтрали, геркон был замкнут, и наоборот когда на скорости цепь была разорвана. Геркон поставил в разрыв сине-красного провода, разъема Х4. В настройках поставил АКПП. Но оранжево-фиолетовый провод к тормозу я не подключал. Нужно ли его подключать?

Схема по которой я подключил геркон:

Если подключите  педель тормоза, это будет дополнительной зоной охраны. предположим злоумышленник смог открыть дверь, чтобы концевик двери не сработал, и тогда при нажатии педали тормоза автомобиль закричит.

Понятно, полключу значит. Спасибо!

+3

Программная нейтраль непроста для мкпп,это выстрадано  жизнями и деньгами

Да я понимаю это, и потому поставил геркон, как дополнительная мера предосторожности. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho