0

Срабатывает датчик наклона при постановке на охрану

MDN 2 years ago updated 2 years ago 5

Здравствуйте. Иногда, при постановке на охрану, срабатывает сигнализация на датчик наклона. Задержка взятия датчиков под охрану выставлена на 5 секунд. Т.е. нажал на брелок, авто встало на охрану и через 5 секунд завыла сирена с брелком, при этом высвечивая индикатор наклона. Брелком отключаешь тревогу и далее сигналка стоит на охране без ложных срабатываний. Уровень чувствительности - 10. Авто стоит ровно, двигатель не работает, внешних воздействий нет. Ресивер приклеен на лобовое стекло рядом с зеркалом заднего вида. Могу добавить, что когда авто стоит на сигнализации, за рейлинг машину можно довольно сильно раскачивать - срабатывает не сразу, т.е. дело не в высокой чувствительности. Куда копать?

Переклеил антенный блок в левый нижний угол где звук удара по стеклу не напоминает звук барабана. Датчик удара стал отрабатывать гораздо адекватнее. Выставил задержку начала опроса датчиков при постановке на охрану в 30 секунд. Не понял, помогло или нет. Всё равно иногда секунд через 5 после постановки на охрану может завыть сирена (хотя 30 секунд ещё не прошло) со значком датчика наклона! Редко, но может. Раздражает. Особенно учитывая что этот датчик наклона очень плохо реагирует на раскачивание авто в режиме охраны. Специалисты Старлайна могут как то это прокомментировать, только без обычного слива к суперпрофи установщикам? В остальном проблем нет, кроме непонтяной работы датчика наклона и уплывания настроек функции аварийного торможения. Может это как то взаимосвязано?

Специалисты Старлайна могут как то это прокомментировать, только без обычного слива к суперпрофи установщикам?

По правилам форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7.)  в этом разделе техподдержка StarLine  не отвечает.

Если наши предложения Вас не интересуют, то  увы...

Очень печально всё это, особенно учитывая что в этот раздел вопросы как раз и переносят специалисты Старлайна. Я конечно полистал форум и видел советы про перенос шлейфа, отключение китайских прикуривателей и прочее. И шлейф я переносил и антенну переклеивал на тонкий скотч (с лобовым только оторвать можно, монолит)... Только вот смущает именно датчик наклона. Были бы помехи на кабель - была бы пачка глюков, да и дальность сигналки, а этого нет.

А вы, как опытный установщик (в темах ваши советы были наиболее ценны), можете прокомментировать мою соседнюю тему про функцию сигнала аварийного торможения? https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96937-sbivayutsya-nastrojki-funktsii-ekstrennogo-tormozheniya Там то уж точно от установки ничего не зависит... Или вообще плюнуть на эту функцию, тем более на неё и датчик наклона на форуме больше всего...

Могу написать только одно - у моих клиентов нет проблем с работой датчиков удара и наклона. Модуль связи  А93 клею обычно  в верхний дальний  от водителя угол лобового стекла усом вниз с опиранием кончика уса на стекло (для этого перед приклейкой слегка изгибаю ус антенны так, чтобы он после приклейки упирался в поверхность стекла).

Настраиваю так:

датчик наклона 10 единиц.

датчик удара предупредительная зона 12 единиц, тревожная зона 7 единиц.

У систем шестого поколения датчик находится на плате главного блока и его надо жестко крепить в недрах машины. И там диапазоны настроек другие, суть одна. Единственное - так как  в таких системах обычно есть GSM прямо внутри блока - надо учитывать возможность электромагнитных помех, в том числе на входы  системы. Если пренебречь  - будут проблемы (если в А93 воткнуть GSM-модуль, то  и её блдок совать куда попало в машине -н е следует). Читаем тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Обязательно проверяю работу датчиков после  монтажа. Иногда приходится слегка корректировать  на 1-2 единицы. От машины зависит. - если маши на крупная и/или подвеска "плотная", то приходится обычно повышать чуйку. Если машинка мелкая, то наоборот загрублять. И еще - стучать по машине можно не ранее, чем через 5 сек (на некоторых прошивках через 10 сек) - датчик интеллектуальный и калибрует состояние покоя после постановки на охрану... Если начать стучать сразу - эти стуки-бряки будут приняты за покой на данный цикл охраны и потом  реакция будет на очень сильные удары В ЭТОМ ЦИКЛЕ ОХРАНЫ. Инстинктивно "регулировщик" задерет чуйку выше-  снова проверит сразу после постановки на охрану - снова  ему покажется мало и ... в итоге он накрути всё на максимум и потом, когда приедет, включит охрану и не станет стучать по машине - сигналка НАКОНЕЦ-ТО  откалибрует нормальный НОЛЬ,  но  чуйка будет максимальная и  владелец В ИТОГЕ  получит ложняки при максималке чуйки...

Спасибо за ответ. Собственно у меня так сейчас и наклеено, вертикально, только в нижнем углу. Скотч 3М, 0.8 мм, с ним модуль антенны стоит плотно, без всякого свободного хода (в отличии от родного). Антенну гнуть не стал, а прихватил её скобочкой от 3М Command (если не ошибаюсь), эффект тот же, кончик плотно упёрся в стекло и не дрожит как лист на ветру. В целом гораздо адекватнее стал работать датчик удара, ранее только по стеклу можно было стучать для отработки сигналки, а теперь и на пинок по колесу срабатывает (что ранее было практически невозможно). Уровень пока поставил 13-9 и 12 на наклон, но у меня минивэн IPSUM, тушка не маленькая. Покатаюсь так, посмотрю что будет, наклон дурит довольно редко, а практически проверю его при смене колёс, плавно задирая авто, а не качая за рейлинг.

Ну а на функцию торможения уже плюнул, да и на форуме и в инетах хватает отзывов о её неадекватной работе.

Ещё раз спасибо за ответы, советы и помощь!