0

Сбиваются настройки функции экстренного торможения

MDN 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 4

Здравствуйте.

Сигнализация А93v2 подключена по аналогу (прошивка Т5). Всё работает что нужно. Но вот никак не могу понять логику работы функции экстренного торможения. После калибровки работает вроде как нужно. Но на следующий день (или после включения зажигания (1 или несколько раз?)) хоть удавись на педаль в пол - не срабатывает. Либо срабатывает, но очень поздно, а потом вообще перестаёт. Калибруешь заново - и всё по новой.

Что интересно, сначала вообще не мог её откалибровать. Не срабатывала хоть тресни, хотя калибровку проходила. Покатался немного, уехал в деревню и на пустой дороге поле энного количества попыток калибровки стала реагировать на торможение. Причём интересный эффект - настраиваешь первый раз - сигналит что всё ОК после проезда 5-10 метров, но эффекта нет. Тут же калибруешь второй раз - хватает буквально тронуться с места, считанные сантиметры и начинает работать, причём чувствительность получается просто зашкаливающая. Потом всё сходит на нет как написано выше. Сейчас хватает 1 раза откалиброваться, но опять же  см. выше. 

Собственно вопрос как это победить или смириться и просто отключить и жить спокойно?. 

Похоже немного переборщил с описанием. Если коротко - то уплывает калибровка экстренного торможения. После калибровки работает, но в этот же день, а тем более на следующий функция уже практически не работает, хоть в пол тормози со всей скорости. В чём может быть причина?

Видимо никто не знает, даже специалисты Старлайна молчат. Похоже проще отключить и не тратить время на эту не работающую нормально функцию...

Продолжаем тему. По причине отвратительного срабатывания датчика удара при его установке на лобовое рядом с зеркалом заднего вида - переклеил его в левый нижний угол (машина праворукая) уже вертикально. Место экспериментально выбрал простукивая стекло и ориентируясь на глухой плотный звук удара, что говорит о более чёткой связи с кузовом (кстати гораздо лучше стал реагировать на удар по кузову, а не только лобовику). Грешным делом подумал что это поможет правильной работе функции сигнала аварийного торможения. Перенастроил заново, как сказано в инструкции. ТОЛКУ НОЛЬ. Эффект тот же самый как написано в вышестоящих сообщениях. Плюнул, отключил совсем.

По функции торможения ничего сказать не могу. Никогда не говорил о ней владельцам машин и никогда не включал её в настройках. Не вижу в ней  смысла. Про наклейку модуля связи, при которой  у моих клиентов датчики удара и наклона работают адекватно и без ложняков - написал тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/96965-srabatyivaet-datchik-naklona-pri-postanovke-na-ohranu

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho