![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Разряд аккумулятора не в охране
Возникла следующая проблема. Перед отпуском поставил авто в гараж, ключи с меткой положил на торпеду, т.к. в своем гараже режим охраны не требуется. Находился за границей и в какой то момент приходит сообщение что напряжение аккумулятора ниже установленного порога, хотя прошло всего несколько дней, чему был очень удивлен. Открыл приложение, да действительно напряжение просело и падает дальше. Попросил сына, который оставался дома, подзарядить аккумулятор. Проходит несколько дней и история повторяется! Опять прошу сына зарядить.
Какие моменты: 1) в гараже не было связи GPS, т.к. спутники потерялись, GSM связь была, симка родная МТС
2) не так давно открывал тему по поводу самопроизвольного включения охраны когда метка находится в авто, например на сиденье.
Возникает вопрос: - что спровоцировало ускоренный разряд аккумулятора? Потеря сигнала спутников, близкое расположение метки к блоку, хотя самопроизвольного включения охраны в данный момент не было!
Советы про контакты метки и замену батарейки прошу не давать, с этим все ок.
ПС: хорошо хоть сообразил отключить в тот момент автозапуск по напряжению, иначе если б двигатель запустился то что бы было в закрытом помещении гаража который находится внутри дома!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возникает вопрос: - что спровоцировало ускоренный разряд аккумулятора? Потеря сигнала спутников, близкое расположение метки к блоку, хотя самопроизвольного включения охраны в данный момент не было!
Заочные диагнозы ставить - неблагодарное дело. Но отсутствие связи заставляет сигнализацию запускать процесс поиска сети. А в этом режиме передатчик GSM-модуля работает на максимуме мощности и потребление возрастает.
Однако сигнализация ищет сеть не постоянно, а пытается связаться с трубой владельца ПЕРИОДИЧЕСКИ. И не должна за несколько дней высасывать аккумулятор. Значит могут быть и другие причины повышенного потребления. Поэтому для начала надо произвести замеры реального тока потребления в разных режимах работы (охрана, не охрана, есть GSM-сеть, нету GSM-сети и т.д.). И на основании замеров делать выводы и искать причины повышенного потребления (если оно есть).
Потому что кроме потребления еще немаловажны и такие вещи, как РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (не паспортная , написанная на нем, а сколько энергии он в состоянии в себя закачать РЕАЛЬНО) и СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ, потому что даже если он готов хранить в себе 60 Ампер-часов, но их в него никто не закачал, потому что на борту не работает как надо генератор или поездки такие и на такие расстояния. что "гена" просто не успевает пополнить энергию в "хранилище" - из ниоткуда она (энергия) не возьмется сама собой...
Довольно много машин не останавливают полностью can шину пока не закрыт замок. Даже без сигнализации вообще.
Особенно форды и опели такое любят
лично на моём опыте = Вы не не первый ( уехал в отпуск и тд ) АКБ СДОХ .
А в этом режиме передатчик GSM-модуля работает на максимуме мощности и потребление возрастает. - я же написал что GSM связь была! Не было сигнала от спутников GPS!
Потому что кроме потребления еще немаловажны и такие вещи, как РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (не паспортная , написанная на нем, а сколько энергии он в состоянии в себя закачать РЕАЛЬНО) и СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ - тоже писал что аккумулятор был полностью заражен после того напряжение просело, тем более аккумулятор новый, неск. месяцев эксплуатации, 74 А/Ч, и машина стояла не на морозе а наоборот при т-ре больше 20-ти. Если бы аккумулятор был дохлый я и данный вопрос не поднимал!
Довольно много машин не останавливают полностью can шину пока не закрыт замок. Даже без сигнализации вообще. - вот это похоже на правду, потому что когда авто стояло в охране такого быстрого разряда я не замечал!
Надо померять токи в охране и без.
Надо померять токи в охране и без.
АГА