0

Разряд аккумулятора не в охране

tooth33 2 years ago updated by Старик 2 years ago 5

Возникла следующая проблема. Перед отпуском поставил авто в гараж, ключи с меткой положил на торпеду, т.к. в своем гараже режим охраны не требуется. Находился за границей и в какой то момент приходит сообщение что напряжение аккумулятора ниже установленного порога, хотя прошло всего несколько дней, чему был очень удивлен. Открыл приложение, да действительно напряжение просело и падает дальше. Попросил сына, который оставался дома, подзарядить аккумулятор. Проходит несколько дней и история повторяется! Опять прошу сына зарядить.

Какие моменты: 1) в гараже не было связи GPS, т.к. спутники потерялись, GSM связь была, симка родная МТС

2) не так давно открывал тему по поводу самопроизвольного включения охраны когда метка находится в авто, например на сиденье.

Возникает вопрос: - что спровоцировало ускоренный разряд аккумулятора? Потеря сигнала спутников, близкое расположение метки к блоку, хотя самопроизвольного включения охраны в данный момент не было!

Советы про контакты метки и замену батарейки прошу не давать, с этим все ок.

ПС: хорошо хоть сообразил отключить в тот момент автозапуск по напряжению, иначе если б двигатель запустился то что бы было в закрытом помещении гаража который находится внутри дома!!!

Возникает вопрос: - что спровоцировало ускоренный разряд аккумулятора? Потеря сигнала спутников, близкое расположение метки к блоку, хотя самопроизвольного включения охраны в данный момент не было!

Заочные диагнозы ставить - неблагодарное дело. Но отсутствие связи заставляет  сигнализацию запускать процесс поиска сети. А в этом режиме передатчик GSM-модуля работает на максимуме мощности и потребление возрастает.

Однако сигнализация ищет сеть не постоянно, а пытается связаться с трубой владельца ПЕРИОДИЧЕСКИ. И не должна за несколько дней высасывать аккумулятор. Значит могут быть и другие причины повышенного потребления. Поэтому для начала надо  произвести замеры реального тока потребления в разных режимах работы (охрана, не охрана, есть  GSM-сеть, нету GSM-сети и т.д.). И на основании замеров делать выводы и искать причины повышенного потребления (если оно есть). 


Потому что кроме потребления еще немаловажны и такие вещи, как РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (не паспортная , написанная на нем, а сколько энергии он в состоянии в себя закачать РЕАЛЬНО) и СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ, потому что даже если он готов хранить в себе 60 Ампер-часов, но их в него никто не закачал, потому что  на борту не работает как надо генератор или поездки такие и на такие расстояния. что "гена" просто не успевает  пополнить энергию в "хранилище" - из ниоткуда она (энергия) не возьмется сама собой...

Довольно много машин не останавливают полностью can шину пока не закрыт замок. Даже без сигнализации вообще.

Особенно форды и опели такое любят

лично на моём опыте = Вы не не первый ( уехал в отпуск и тд ) АКБ СДОХ .

А в этом режиме передатчик GSM-модуля работает на максимуме мощности и потребление возрастает. -  я же написал что GSM связь была! Не было сигнала от спутников GPS!

Потому что кроме потребления еще немаловажны и такие вещи, как РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ аккумулятора (не паспортная , написанная на нем, а сколько энергии он в состоянии в себя закачать РЕАЛЬНО) и СТЕПЕНЬ ЗАРЯЖЕННОСТИ - тоже писал что аккумулятор был полностью заражен после того напряжение просело, тем более аккумулятор новый, неск. месяцев эксплуатации, 74 А/Ч, и машина стояла не на морозе а наоборот при т-ре больше 20-ти. Если бы аккумулятор был дохлый я и данный вопрос не поднимал!

Довольно много машин не останавливают полностью can шину пока не закрыт замок. Даже без сигнализации вообще. - вот это похоже на правду, потому что когда авто стояло в охране такого быстрого разряда я не замечал!

Надо померять токи в охране и без.

Надо померять токи в охране и без.

АГА

Значит могут быть и другие причины повышенного потребления. Поэтому для начала надо произвести замеры реального тока потребления в разных режимах работы (охрана, не охрана, есть GSM-сеть, нету GSM-сети и т.д.). И на основании замеров делать выводы и искать причины повышенного потребления (если оно есть).