![](/s/cache/3b/bd/3bbd976ae9cdd8de9232610c1a0bfa76.png)
Имитация открытия дверей для отключения фар Toyota aristo jzs147
Всем здравствуйте. в общем возникла проблема. Автомобиль Toyota Aristo JZS147 1995 года выпуска. Проблема заключается в том что на машине по заводу есть управление головным светом по датчику освещения( положение авто на выключателе фар). Но есть одна загвоздка, если завести машину с автозавода в темное время суток, то фары включатся вместе с зажиганием и будут гореть, даже если машина заглохнет по таймеру.... Для того чтобы фары погасли требуется открытие водительской двери. данная опция была реализована на Starline a93 и работает корректно фары после глушения авто тухнут, но возникла проблема, после того как машина заглохнет и сработает имитация открытия дверей, ЦЗ отказывается реагировать на команды сигнализации, чтобы он заработал требуется открыть дверь ключом, нажать на кнопку закрытия дверей ЦЗ и потом на открытие, тогда ЦЗ начинает реагировать на команды сигнализации. Подключение верное, только для подключения к концевику дверей была использована гальваническая развязка( реле) дабы обезопасить блок сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для того чтобы фары погасли требуется открытие водительской двери. данная опция была реализована на Starline a93 и работает корректно фары после глушения авто тухнут, но возникла проблема, после того как машина заглохнет и сработает имитация открытия дверей, ЦЗ отказывается реагировать на команды сигнализации, чтобы он заработал требуется открыть дверь ключом, нажать на кнопку закрытия дверей ЦЗ и потом на открытие, тогда ЦЗ начинает реагировать на команды сигнализации. Подключение верное,
И тем не менее - существуют и другие варианты управления ЦЗ. И все они тоже будут верными. Но среди них наверняка окажется тот, которому будет всё равно - была имитация двери или не было.
Основные варианты управления ЦЗ сигналкой в Toyota:
1) по клавише на подлокотнике двери водителя
2) по микрику, встроенному в личинку замка двери водителя
3) Врезка по силе в цепь электропривода замка двери водителя
Не исключено, что проблему можно решить еще проще - найти на подрулевом переключателе провод, отвечающий за режим AUTO и встроить в него НЗ-контакт реле под управлением канала с настройкой " аналоговое управление модулем обхода штатного иммобилайзера", активен весь автозапуск (таблица SF-13-1) или использовать встроенный в сигнализацию релейный канал №7 или №8, не забыв раскусить перемычку между ними и изменить настройку канала на озвученную выше (У А93v2 все каналы - переназначаемые). При таком решении свет даже не будет загораться на время автозапуска... И имитацию двери можно будет убрать при этом...
Главное проверит и убедиться, что свет не загорится после того, как закончится автозапуск и цепь AUTO восстановится после прекращения работы реле...