0

Имитация открытия дверей для отключения фар Toyota aristo jzs147

VAXL 2 years ago updated by Старик 2 years ago 1

Всем здравствуйте. в общем возникла проблема. Автомобиль Toyota Aristo JZS147 1995 года выпуска. Проблема заключается в том что на машине по заводу есть управление головным светом по датчику освещения( положение авто на выключателе фар). Но есть одна загвоздка, если завести машину с автозавода в темное время суток, то фары включатся вместе с зажиганием и будут гореть, даже если машина заглохнет по таймеру.... Для того чтобы фары погасли требуется открытие водительской двери. данная опция была реализована на Starline a93 и работает корректно фары после глушения авто тухнут, но возникла проблема, после того как машина заглохнет и сработает имитация открытия дверей, ЦЗ отказывается реагировать на команды сигнализации, чтобы он заработал требуется открыть дверь ключом, нажать на кнопку закрытия дверей ЦЗ и потом на открытие, тогда ЦЗ начинает реагировать на команды сигнализации. Подключение верное, только для подключения к концевику дверей была использована гальваническая развязка( реле) дабы обезопасить блок сигнализации.

Для того чтобы фары погасли требуется открытие водительской двери. данная опция была реализована на Starline a93 и работает корректно фары после глушения авто тухнут, но возникла проблема, после того как машина заглохнет и сработает имитация открытия дверей, ЦЗ отказывается реагировать на команды сигнализации, чтобы он заработал требуется открыть дверь ключом, нажать на кнопку закрытия дверей ЦЗ и потом на открытие, тогда ЦЗ начинает реагировать на команды сигнализации. Подключение верное,

И тем не менее - существуют и другие варианты управления ЦЗ. И все они тоже будут верными. Но среди них наверняка окажется тот, которому будет всё равно - была имитация двери или не было.

Основные варианты управления ЦЗ сигналкой в Toyota:

1) по клавише на подлокотнике двери водителя

2) по микрику, встроенному в личинку замка двери водителя

3) Врезка по силе в цепь электропривода замка двери водителя

Не исключено, что проблему можно решить еще проще - найти на подрулевом переключателе  провод, отвечающий за режим AUTO и встроить в него НЗ-контакт реле под управлением канала с настройкой " аналоговое управление модулем обхода штатного иммобилайзера", активен весь автозапуск (таблица SF-13-1) или использовать встроенный в сигнализацию релейный канал №7 или №8, не забыв раскусить перемычку между ними и изменить настройку канала на озвученную выше (У А93v2 все каналы - переназначаемые).  При таком решении свет даже не будет загораться на время автозапуска... И имитацию двери можно будет убрать при этом...

Главное проверит и убедиться, что  свет не загорится после того, как закончится автозапуск и цепь AUTO восстановится после прекращения работы реле...