![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
AS 96 /Каждые пол года выходить из строя реле imo-imi.
Установлена сигнализация все по схемам. каждые пол года авто заводиться и глохнет сразу и так бесконечно. узнал что это оказываеться реле которое поставлено в РАЗРЫВ imo-imi.Меняю реле на новое и
все отлично пол года или больше и снова в один момент заводиться и глохнет опять реле меняю и езжу дальше. 4 реле уже поменял. походу придёться ключ ВШИВАТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
каждые пол года авто заводиться и глохнет сразу и так бесконечно. узнал что это оказываеться реле которое поставлено в РАЗРЫВ imo-imi.Меняю реле на новое 4 реле уже поменял.
Если используете стандартные автомобильные НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ реле, то не исключено, что их контакты со временем окисляются, а самоочищение невозможно из-за того, что токи в цепях IMI мизерные и самоочищение контактов невозможно. Да и качество изготовления таких автомобильных реле с каждым годом всё хуже - что там за сплав на контактной группе - никому не известно, но мне попадались уже из чистой меди, а не с серебром...
Если у Вас АS96, то попробуйте использовать одно из встроенных в блок реле с перекидной группой контактов (если есть никуда не использованное) или купите в радиомагазине ГЕРМЕТИЧНОЕ малогабаритное реле под пайку на плату. В таких реле априори контактная группа рассчитана на коммутацию малых токов, да и качество материалов в них получше... Невозможность проникновения во внутрь внешнего воздуха (с переменчивой влажностью) тоже сказывается на ресурсе в положительную сторону.
разобрал старое реле оно новое на вид . поставил авто заводиться и глохнет. ставишь Новое реле заводиться все отлично. А это реле-- ГЕРМЕТИЧНОЕ малогабаритное реле под пайку на плату к нему же придёться припаивать продвода.
разобрал старое реле оно новое на вид .
Увы - разглядеть тончайшую корочку окисла/грязи на поверхности контактика невооруженным глазом нереально. Только под микроскопом или хорошим увеличительным стеклом.
А это реле-- ГЕРМЕТИЧНОЕ малогабаритное реле под пайку на плату к нему же придёться припаивать продвода.
Да. К ним придется припаиваться.
А что - в сигнализации каналы релейные из разъема Х1 оба задействованы? На этот разъем выведено аж два аналогичных реле, только они уже запаяны в плату и их контакты выведены на разъем Х1...
ааа значить можно в этот разьём подключиться X1 . надо посмотреть схему разобраться все принял
МОЖНО ВОТ X2 ПЛЮС НА ПЛЮС У МАШИНЫ.МИНУС МАССА .ЗЕЛЁНО -ЧЁРНЫЙ ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ НА imo-imi
Вы невнимательно читаете. Использовать можно только провода из Х1. В разъеме Х2 стоит совсем другое реле совсем с другой коммутацией.
Причем перед использованием проводов Х1 надо раскусить перемычку черно-красного, торчащую из этого разъема. Раскусить так, чтобы из каждого ряда торчало по хвостику черно-красного одинаковой длины...
И тогда у Вас будет ДВА независимых реле.
А вот к разъему Х2 реле подключено совсем другое
На него жестко подано уже в блоке +12 вольт и оно синхронно выскакивает на зелено-черный и зелено-желтый в разъеме Х2 при активации этого реле...
На всякий случай - на исходной схеме с автомобильным реле - 30 - это ОБЩИЙ (перекидной), 87 - это НР (нормально разомкнутый), 87а - это НЗ (нормально-замкнутый)
ЯСНО СПАСИБО ПОНЯЛ ЧЁ НИБУДЬ ЗАХИМИЧУ ПОПРОБУЮ.
так а куда подключаем тогда 85 и 86
никуда. Они не выведены за пределы главного блока сигнализации... Они уже подключены на плате блока. Надо только для канала ЗАДАТЬ логику "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера" в разделе "каналы и CAN" настроек сигнализации и контакты встроенной в блок релюхи будут клацать в те моменты, когда будет активироваться обход иммобилайзера.
появится выбор для переназначения канала. Выбираем то, что нам нужно
После этого станет ТАК
Обязательно жмем гашетку СОХРАНИТЬ В УСТРОЙСТВО в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР и ...
можем использовать синий, сине-черный и стоящий между ними черно-красный в разъеме Х1 для схемы переключения IMI электронного обхода иммобилайзера.
Напоминаю еще раз - теперь
Это чтобы верно подключить провода из разъема Х1 ВМЕСТО того автомобильного реле, которое Вы вешали под управлением розового. Розовый заизолировать и никуда не подключать. Цепь +12 вольт, которую тащили до внешнего автомобильного реле - удалить или тоже заизолировать. И потщательнее. Они Вам теперь не нужны. Ну по крайней мере - для схемы электронноного обхода иммо не нужны точно.
И еще - на Вашей рукописной схеме черно-красный с какого перепугу "сел" на IMO? Если по исходной схеме НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТЫЙ контакт уходит в сигнализацию на провод LIN белого цвета. А к сигналу IMO у Вас как был примотан серо-белый провод сигнализации, так и останется...
Приматывание проводов по картинкам до добра не доведет. Ну хоть немного-то надо вникнуть - что-куда, а главное - ЗАЧЕМ должно быть ПОДКЛЮЧЕНО. И это как ни парадоксально - не одно и то же с приматыванием...
И еще - на Вашей рукописной схеме черно-красный с какого перепугу "сел" на IMO? ТАМ ПРОСТО ПОДПИСАНО что 87 должен подключаться к чёрно красному. . ВСЕ ЯСНО СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ .СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОЕДУ ПОДКЛЮЧАТЬ .
ВСе подключил заводиться все отлично. НО автозапуск теперь заводиться и глохнет сразу
так для примера - стр 17 https://install.starline.ru/file.php?key=2f1ce7fe4a2202c8593a4849c4af5f6a
авто какое ?
toyota corolla 2015
объясните конкретно что сделано .
можете нарисовать , но конкретно что куда .
а прикольно :
установлен А96 2 года назад ?
AS 96
а прикол как изменился от буквы S ?
все ясно прикольно неприкольно сам разберусь
для начало нажимайте правильные буквы - а то Ваше сообщения похоже на кота , которому периодически жмут ЯЙЦА .
ВСе подключил заводиться все отлично. НО автозапуск теперь заводиться и глохнет сразу
В чудеса не верю. Верю в ошибки. Проверяйте - что не так соединили. Подозреваю, что перепутали концы провода IMI... не к тем концам реле примотали... Ну или еще веселее - назначение реле в настройках так и осталось тем, какое было. И оно - не "управление модулем обхода иммобилайзера" Я же предупреждал - разберитесь сначала - что-куда-зачем. Мотать и тыкать наобум - не вариант!
все ясно прикольно неприкольно сам разберусь
Пока что-то не очень получается... Но в одном Вы правы - изменить подключения смогут только Ваши руки. Но руки без головы могут наделать "дел". РАЗБЕРИТЕСЬ! Потом делайте. Тогда всё будет работать. Не сможете сами разобраться, тогда
только по факту - как реально сейчас всё примотано. Варианты "всё сделано по схеме" - не принимаются.
(invalid).slc
вот настройки все.все правильно подключено два раза проверил.
IMG_20220824_134303.jpg
Вас двое - games play и юрикк29 ?
все правильно подключено два раза проверил.
Ну я же просил...
С учетом вот настройки все есть ВОПРОС: Вы перемычку черно-красного провода - петельку между зеленым и синим каналами раскусили или нет? Если нет, то у Вас имитация сцепления лезет в цепи обхода, а разрешение пуска влазит в цепи сцепления. И чудо, что пока не пошел дым из машины... Может пора остановиться, пока по нашим дельным советам, но делая всё через всем известное место Вы не уничтожили электронику машины ( сигналку не так жалко - она стоит куда меньше...)
СХЕМУ СОЕДИНЕНИЙ В СТУДИЮ. Реальных соединений, наделанных на текущий момент. С учетом наличия-отсутствия перемычек.
ТЕМА закрыта. сигнализация демонтирована с авто . нет сигналки нет проблем.
Старик не понятка основная = games play и юрикк29 - это один человек ?
если нет , то юрикк29 так и не ответил , что за авто . если один то вот удаленное сообщение :
а в настройках :
ТЕМА закрыта. сигнализация демонтирована с авто . нет сигналки нет проблем.
Можно и так, конечно... Зато теперь Вы в курсе, что не такое это простое дело - сигналку к машине примотать...
При корректном монтаже всё работает годами и работает без проблем. Тем более в машинах бренда Toyota. Проверено на личном многолетнем опыте установок разных сигнализаций вы разные машины.
наверное - это уже не важно. Если это разные люди, то возможно "игратель в игры" еще появится...
ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ.СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАНА.НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ. И ПРОБЛЕМ НЕТ.ШТАТНОЙ ХВАТИТ.
Ни StarLine, ни тем более установщики, пытающиеся помочь здесь ЗАОЧНО не виноваты в недостаточности квалификации некоторых самоустановщиков и в том что у них что-то не получается. Так бывает. Но не надо переходить на нецензурные выражения. Это делу не поможет. Установка реле жизненно необходима при ЭЛЕКТРОННОМ обходе по цепям IMO/IMI. Если его не установить - будет конфликт между сигнализацией и машиной. Если установить некорректно - конфликт будет тоже. Если не нравится такой вариант обхода иммо - никто не запрещает использовать установку ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией одного из ключей к замку зажигания. Как мы и делали раньше, пока не было электронных обходчиков...
Если не прекратите истерику и нецензурщину и не извинитесь - отобьете всякое желание помогать. Здесь находятся взрослые люди, не готовые к такому общению из подворотни.
ТЕМА закрытаааааа удалитее ТЕМУ ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХЕРНЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
Прошу соблюдать Правила форума
Форум - это открытый ресурс. Рекомендую исключить нецензурные выражения из общения.