0

AS 96 /Каждые пол года выходить из строя реле imo-imi.

Установлена сигнализация все по схемам. каждые пол года авто заводиться и глохнет сразу и так бесконечно. узнал что это оказываеться реле которое поставлено в РАЗРЫВ imo-imi.Меняю реле на новое и

Image 51687

все отлично пол года или больше и снова в один момент  заводиться и глохнет опять реле меняю и езжу дальше.  4 реле уже поменял. походу придёться ключ ВШИВАТЬ.ЧТО ДЕЛАТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.

+1

каждые пол года авто заводиться и глохнет сразу и так бесконечно. узнал что это оказываеться реле которое поставлено в РАЗРЫВ imo-imi.Меняю реле на новое   4 реле уже поменял. 

Если используете стандартные автомобильные  НЕГЕРМЕТИЧНЫЕ реле, то не исключено, что их контакты со временем окисляются, а самоочищение  невозможно из-за того, что  токи в цепях IMI мизерные и самоочищение контактов невозможно. Да и качество изготовления таких автомобильных реле с каждым годом всё хуже - что там за сплав на контактной группе - никому не известно, но мне попадались уже из чистой меди, а не с серебром...


Если у Вас АS96, то попробуйте использовать одно из встроенных в блок реле с перекидной группой контактов (если есть никуда не использованное) или купите в радиомагазине ГЕРМЕТИЧНОЕ  малогабаритное реле под пайку на плату.  В таких реле априори контактная группа рассчитана на  коммутацию малых токов, да и качество материалов в них получше... Невозможность проникновения во внутрь внешнего воздуха (с переменчивой влажностью) тоже сказывается на ресурсе в положительную сторону.

разобрал старое реле оно новое на вид . поставил   авто заводиться и глохнет. ставишь Новое реле заводиться все отлично. А это реле-- ГЕРМЕТИЧНОЕ малогабаритное реле под пайку на плату   к нему же придёться припаивать продвода.

разобрал старое реле оно новое на вид . 

Увы - разглядеть тончайшую корочку окисла/грязи на поверхности контактика невооруженным глазом нереально. Только под микроскопом или  хорошим увеличительным стеклом.

А это реле-- ГЕРМЕТИЧНОЕ малогабаритное реле под пайку на плату к нему же придёться припаивать продвода.

Да.  К ним придется припаиваться.

А что - в сигнализации каналы  релейные из разъема Х1 оба задействованы? На этот разъем выведено аж два аналогичных реле, только они уже запаяны в плату и их контакты выведены на разъем Х1...

ааа  значить можно в этот разьём подключиться X1 .   надо посмотреть схему разобраться  все принял

МОЖНО ВОТ X2 ПЛЮС НА ПЛЮС У МАШИНЫ.МИНУС МАССА .ЗЕЛЁНО -ЧЁРНЫЙ ЗЕЛЁНО-ЖЁЛТЫЙ НА   imo-imi

Вы невнимательно читаете. Использовать можно только  провода из Х1. В разъеме Х2 стоит совсем другое реле совсем с другой коммутацией.

Причем перед использованием проводов Х1 надо раскусить перемычку черно-красного, торчащую из этого разъема. Раскусить так, чтобы из каждого ряда торчало по хвостику черно-красного одинаковой длины...

И тогда  у Вас будет ДВА независимых реле. 

А вот  к разъему Х2 реле подключено совсем другое

На него жестко подано уже в блоке +12 вольт и оно синхронно выскакивает на зелено-черный и зелено-желтый в разъеме Х2  при активации этого реле...

На всякий случай - на исходной схеме с автомобильным реле - 30 - это ОБЩИЙ (перекидной), 87 - это НР (нормально разомкнутый), 87а - это НЗ (нормально-замкнутый)

ЯСНО СПАСИБО ПОНЯЛ ЧЁ НИБУДЬ ЗАХИМИЧУ ПОПРОБУЮ.

так а куда подключаем тогда 85 и 86

+1

никуда.  Они не выведены за пределы главного блока сигнализации... Они уже подключены на плате блока. Надо только для канала ЗАДАТЬ логику "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера" в разделе "каналы и CAN" настроек сигнализации и контакты  встроенной в блок  релюхи будут клацать  в те моменты, когда будет активироваться обход иммобилайзера.

Image 51706

появится выбор для переназначения канала. Выбираем то, что нам нужно

Image 51707

После этого  станет ТАК

Image 51708

Обязательно жмем гашетку СОХРАНИТЬ В УСТРОЙСТВО в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР и ...

можем использовать синий, сине-черный и стоящий между ними черно-красный в разъеме Х1 для схемы переключения IMI электронного обхода иммобилайзера.

Image 51709

Напоминаю еще раз - теперь  

На всякий случай - на исходной схеме с автомобильным реле - 30 - это ОБЩИЙ (перекидной), 87 - это НР (нормально разомкнутый), 87а - это НЗ (нормально-замкнутый)

Image 51710

Image 51711

Image 51712

Это чтобы верно подключить провода из разъема Х1 ВМЕСТО того  автомобильного реле, которое Вы вешали под управлением розового. Розовый заизолировать и никуда не подключать. Цепь +12 вольт, которую тащили до внешнего автомобильного реле - удалить или тоже заизолировать. И потщательнее. Они Вам теперь не нужны. Ну по крайней мере - для схемы электронноного обхода иммо не нужны точно.

И еще - на Вашей рукописной схеме черно-красный   с какого перепугу  "сел" на IMO? Если по исходной схеме  НОРМАЛЬНО-РАЗОМКНУТЫЙ  контакт уходит в сигнализацию на провод LIN  белого цвета. А к  сигналу IMO у Вас как был примотан серо-белый провод сигнализации, так и останется...

Приматывание проводов по картинкам до добра не доведет. Ну хоть немного-то надо вникнуть - что-куда, а главное - ЗАЧЕМ должно быть ПОДКЛЮЧЕНО. И это  как ни парадоксально - не одно и то же с приматыванием...

И еще - на Вашей рукописной схеме черно-красный с какого перепугу "сел" на IMO? ТАМ ПРОСТО ПОДПИСАНО что 87 должен подключаться к чёрно красному.  . ВСЕ ЯСНО СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ .СЕГОДНЯ ЗАВТРА ПОЕДУ ПОДКЛЮЧАТЬ .

ВСе подключил заводиться все отлично. НО автозапуск теперь заводиться и глохнет сразу

авто какое ?

toyota corolla 2015

объясните конкретно что сделано .

можете нарисовать , но конкретно что куда . 

ВСе подключил заводиться все отлично. НО автозапуск теперь заводиться и глохнет сразу

а прикольно :

каждые пол года авто заводиться и глохнет
опять реле меняю и езжу дальше. 4 реле уже поменял.

установлен А96 2 года назад ?

а прикол как изменился от буквы S ? 

все ясно прикольно неприкольно сам разберусь

для начало нажимайте правильные буквы - а то Ваше сообщения похоже на кота , которому периодически жмут ЯЙЦА . 

ВСе подключил заводиться все отлично. НО автозапуск теперь заводиться и глохнет сразу

  В чудеса не верю. Верю в ошибки. Проверяйте - что не так соединили. Подозреваю, что  перепутали концы провода IMI... не к тем концам реле примотали... Ну или  еще веселее - назначение реле в настройках так и осталось тем, какое было. И оно  - не "управление модулем обхода иммобилайзера"  Я же предупреждал  - разберитесь сначала - что-куда-зачем. Мотать  и тыкать наобум - не вариант!

все ясно прикольно неприкольно сам разберусь

Пока что-то не очень получается... Но в одном Вы правы - изменить подключения смогут только Ваши руки. Но руки без головы могут наделать "дел". РАЗБЕРИТЕСЬ! Потом делайте. Тогда всё будет работать. Не сможете сами разобраться, тогда

объясните конкретно что сделано .
можете нарисовать , но конкретно что куда .

только по факту -  как реально сейчас всё примотано. Варианты "всё сделано по схеме" - не принимаются.

(invalid).slc

вот настройки все.все правильно подключено два раза проверил.

Вас двое - games play и юрикк29 ?

все правильно подключено два раза проверил.

Ну я же просил...

можете нарисовать , но конкретно что куда .
только по факту - как реально сейчас всё примотано. Варианты "всё сделано по схеме" - не принимаются.

С учетом  вот настройки все есть ВОПРОС: Вы перемычку черно-красного провода - петельку между зеленым и синим каналами раскусили или нет? Если нет,  то у Вас имитация сцепления лезет в цепи обхода, а разрешение пуска влазит в цепи сцепления. И чудо, что пока не пошел дым из машины... Может пора остановиться, пока по нашим  дельным советам, но делая всё через всем известное место Вы не уничтожили электронику машины ( сигналку не так жалко - она стоит куда меньше...)

СХЕМУ СОЕДИНЕНИЙ В СТУДИЮ. Реальных соединений, наделанных на текущий момент. С учетом наличия-отсутствия перемычек.

ТЕМА закрыта. сигнализация демонтирована с авто . нет сигналки нет проблем.

Старик не понятка основная = games play и юрикк29 - это один человек ?

если нет , то юрикк29 так и не ответил , что за авто . если один то вот удаленное сообщение :

а в настройках :

ТЕМА закрыта. сигнализация демонтирована с авто . нет сигналки нет проблем.

Можно и так, конечно... Зато теперь Вы в курсе, что не такое это простое дело - сигналку к машине примотать...

При корректном монтаже всё работает годами и работает без проблем. Тем более в машинах бренда Toyota. Проверено на личном многолетнем опыте установок разных сигнализаций вы разные машины.

Старик не понятка основная = games play и юрикк29 - это один человек ?

наверное - это уже не важно. Если это разные люди, то  возможно "игратель в игры" еще появится... 

ЭТО ОДИН И ТОТ  ЖЕ.СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕМОНТИРОВАНА.НЕТ ЕЕ БОЛЬШЕ. И ПРОБЛЕМ НЕТ.ШТАТНОЙ ХВАТИТ.

+1

Ни StarLine, ни тем более установщики, пытающиеся помочь здесь ЗАОЧНО не виноваты в недостаточности квалификации некоторых самоустановщиков и в том что у них что-то не получается. Так бывает. Но не надо переходить на нецензурные выражения. Это делу не поможет. Установка реле жизненно необходима при ЭЛЕКТРОННОМ обходе по цепям IMO/IMI. Если его не установить - будет конфликт между сигнализацией и машиной. Если установить некорректно - конфликт будет тоже. Если не нравится такой вариант обхода иммо - никто не запрещает использовать  установку ЧИПово-ключного обходчика с трансляцией одного из ключей к замку зажигания. Как мы  и делали раньше, пока не было электронных обходчиков...

Если не прекратите истерику и  нецензурщину и не извинитесь - отобьете всякое желание помогать. Здесь находятся взрослые люди, не готовые  к такому общению из подворотни.

-3

ТЕМА закрытаааааа удалитее ТЕМУ ХВАТИТ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ХЕРНЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

Прошу соблюдать Правила форума

Форум - это открытый ресурс. Рекомендую исключить нецензурные выражения из общения.