![](/s/cache/2b/84/2b84637858d3c1aae592cedfe20088f1.png)
аккумуляторы для брелка
есть ли тут гуру электроники? прогресс прогресс.. а по сути только хуже для потребителя, суть в чем, на а91 брелок прекрасно работал почти месяц на обычном аккумуляторе 1.2в, но видимо меня раскусили, что за 5 лет я не покупал батареек, и решили исправить это.. на брелке е96 аккумулятор 1.2в уже работать отказывается, при подаче команды брелок гаснет, подсветка слишком мощная, да я раскусил вас) могли бы и поинтереснее чтонибудь изобрести.. а теперь серьезно, не подделка ли у меня брелка? тк и сам дисплей как будто криво отоброжает пиктограмму, ну и эти не понятки с мощной подсветкой, которая даже обычную 1.5 батарейку нагружает при включении, либо может кто знает как брелок можно перепайкой перевести на 1.2в
заранее спасибо, хоть ложных срабатываний пока не было
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В брелоках шестого поколения другая элементная база и другая схемотехника... Не такая, как в брелоках первого поколения. Да и несущая ЧАСТОТА - другая... Даже правильнее говорить по-другому - так как частота другая - пришлось использовать другую элементную базу в приемо-передатчике. А увеличение количества каналов связи и функций и возможностей брелока вызвало необходимость использования другого микроконтроллера со всей его обвязкой.
Все брелоки всех поколений систем охраны разрабатывались под использование в них элементов питания с напряжением 1,5 вольта. То, что Вам (и не только Вам, кстати) повезло с тем, что брелоки сигнализаций первого поколения могли работать на аккумуляторах с напряжением 1,2 вольта и куда более высоким внутренним сопротивлением, чем у химических источников питания - не означает, что это везение должно автоматически распространяться и на все последующие изделия и схемотехнику... Пенять разработчикам современной схемотехники современных брелоков разумеется можно, но это вряд-ли изменит ситуацию... Есть определенные технические ограничения и экономическая целесообразность. Усложнять схему брелока (с целью обеспечения его "всеядности" и возможности работать на любых элементах питания) - это с одной стороны удорожать его, а с другой - снижать его общую надежность, а значит и наработку на отказ (долговечность)...
Так, для справки - самые первые сигнализации Ультрастар - модели А4, А6 (без автозапуска) и первые с запуском А8 и А9 вполне себе работали вообще НА СОЛЕВЫХ дешманских батарейках. Причем этих батареек хватало не на один месяц (!!!). А вот те же А91 уже наотрез отказывались терпеть в себе такие элементы питания и требовали только ЩЕЛОЧНЫЕ... Потому что их передатчик требовал уже больше энергии В ИМПУЛЬСЕ в момент сработки передатчика. Солевая таких токов выдать не могла...
Не удивляйтесь количеству минусов, поставленных теме...
до чего дошел прогресс .....
https://aliexpress.ru/item/1005004172882229.html?sku_id=12000028278464634&spm=a2g0o.search.search_results.33.6abe4fe7X0IjA6
https://aliexpress.ru/item/1005001561560998.html?item_id=1005001561560998&sku_id=12000016598734751
прогресс то может и дошел, но года два назад я брал такие 1.5в акумуляторы.. пришли обычные солевые, да , в курсе про них, но хотелось бы реальных отзывов, прокатит в е96 или нет, вы лично ставили заказывали такие?
Хм. Интересный девайс.