-4

аккумуляторы для брелка

Миша В 2 years ago updated 2 years ago 4

есть ли тут гуру электроники? прогресс прогресс.. а по сути только хуже для потребителя, суть в чем, на а91 брелок прекрасно работал почти месяц на обычном аккумуляторе 1.2в, но видимо меня раскусили, что за 5 лет я не покупал батареек, и решили исправить это.. на брелке е96 аккумулятор 1.2в уже работать отказывается, при подаче команды брелок гаснет, подсветка слишком мощная, да я раскусил вас) могли бы и поинтереснее чтонибудь изобрести.. а теперь серьезно, не подделка ли у меня брелка? тк и сам дисплей как будто криво отоброжает пиктограмму, ну и эти не понятки с мощной подсветкой, которая даже обычную 1.5 батарейку нагружает при включении, либо может кто знает как брелок можно перепайкой перевести на 1.2в

заранее спасибо, хоть ложных срабатываний пока не было

В брелоках шестого поколения другая элементная база и другая схемотехника... Не такая, как в брелоках первого поколения. Да и  несущая ЧАСТОТА - другая... Даже  правильнее говорить  по-другому - так как частота другая - пришлось использовать другую элементную базу в приемо-передатчике.   А увеличение количества каналов связи  и функций и возможностей брелока вызвало необходимость использования другого микроконтроллера со всей его обвязкой.

Все брелоки всех поколений систем охраны  разрабатывались под использование в них элементов питания с напряжением 1,5 вольта. То, что Вам (и не только Вам, кстати) повезло с тем, что брелоки сигнализаций первого поколения могли работать на аккумуляторах  с напряжением 1,2 вольта и куда более высоким внутренним сопротивлением, чем у химических источников питания - не означает, что это везение должно автоматически распространяться  и на все  последующие изделия и схемотехнику... Пенять разработчикам современной схемотехники современных брелоков разумеется можно, но  это вряд-ли изменит ситуацию... Есть определенные технические ограничения и экономическая целесообразность. Усложнять схему брелока (с целью обеспечения его "всеядности" и возможности работать на любых элементах питания) - это с одной стороны удорожать его, а с другой - снижать его общую надежность, а значит и наработку на отказ (долговечность)...

Так, для справки - самые первые сигнализации Ультрастар - модели А4, А6 (без автозапуска) и первые  с запуском А8 и А9 вполне себе работали вообще НА СОЛЕВЫХ дешманских батарейках. Причем этих батареек  хватало не на один месяц (!!!).  А вот те же А91 уже наотрез отказывались терпеть в себе такие элементы питания и требовали только ЩЕЛОЧНЫЕ... Потому что их передатчик требовал уже больше энергии В ИМПУЛЬСЕ в момент сработки передатчика. Солевая таких токов выдать не могла...

Не удивляйтесь количеству минусов, поставленных теме...

прогресс то может и дошел, но года два назад я брал такие 1.5в акумуляторы.. пришли обычные солевые, да , в курсе про них, но хотелось бы реальных отзывов, прокатит в е96 или нет, вы лично ставили заказывали такие?

Хм. Интересный девайс.