![](/s/cache/d8/be/d8be8d4c1a6df70adf778916699a3f0c.png)
0
Ваз 2115 и А 93v2
Здравствуйте! Есть указанное авто с указанной сигналкой. При включенной охране дистанционный запуск происходит нормально (1-4 попытки). А вот при выключенной охране при неудачной первой попытке авто моргает сначала 3 раза, брелок пиликает и появляется дымок из глушака (типа завелась) , через 2 секунды авто моргает 4 раза и брелок тоже пиликает (типа заглохла), НО последуюших попыток нет. В чем может быть проблема или это так и должно быть? Повторюсь, при включенной охране проходят все попытки запуска и потом на брелке пишет ОС 7, при выключенной охране - одна попытка и ничего на брелке.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а в настройках установлена АКПП .........
Да. А вы откуда знаете?))). Это при АКПП так?
МКПП Вы не запустите без охраны .
Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя
Необходимо помнить, что автомобиль является источником
повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения
гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять
транспортное средство, если им приняты необходимые меры,
исключающие самопроизвольное движение транспортного средства
или использование его в отсутствие водителя».
Перед эксплуатацией комплекса внимательно ознакомьтесь с
мерами безопасного использования функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:
4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач,
то перед включением функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте
процедуру подготовки к запуску двигателя «Программная
нейтраль»;
это нормально , всё остальное - нет .
Сделал ф15 таблицы 2 на вариант 2 (программная нейтраль по закрытию двери), такая же ситуация как и при АКПП. Это так и должно быть? А если в мороз не завелась, то всё, примерзла?
А если в мороз не завелась, то всё ю, примерзла?
Коллега, нужны подробности - что-куди как подключено, имеющее отношение к запуску. И как настроено ВСЁ, а не только функция 15...
При корректных подключениях и настройках, а также при исправном электрооборудовании автомобиля (аккумулятор, стартер, провода и контакты) сигнализация должна делать ЧЕТЫРЕ попытки запуска. Если у Вас делает только одну, то либо есть ошибки в подключениях сигнализации. Либо в момент включения и начала вращения стартера идет настолько сильная просадка напряжения в бортсети, что происходит перезагрузка главного блока сигнализации со сбросом автозапуска.
Вопрос номер 1: диод в РАСКУС штатного провод ручника, идущего от рычага до лампочки на приборке установлен? Ну так как на обратной стороне плаката из коробки нарисовано в схеме подключения сине-красного провода.
Вопрос номер 2: куда подключен серо-черный провод сигнализации в проводку машины и что настроено в настройках SF-11?
Вопрос номер 3: Что показывает вольтметр, подключенный между красным проводом сигнализации разъема Х2 и черным проводом из того же разъема в момент запуска мотора КЛЮЧОМ - пока крутит стартер.
И еще - при корректных настройках под машину с МКПП попыток заводить без включения охраны вообще быть не должно. Ибо в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (подготовки к запускам) водитель должен выполнить ритуал, в конце которого он стоит снаружи машины с ключом и брелоком в руках, а машина захлопнута и у неё работает мотор. При нажатии на брелоке ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ - мотор глохнет и машина запирается. Только после этого возможны автозапуски. Так сделано, чтобы не было как здесь (в видео присутствует ненормативная лексика, вызванная неординарностью ситуации)
А всё почему? Потому что есть клиенты, которые "я никогда не оставляю на передаче... И вообще я приколхозил датчик нейтрали и уверен в нем на все 200%".
Чтобы посмотреть все подключения, нужно разобрать панель. Будем разбирать и смотреть.