0

Ваз 2115 и А 93v2

Makksim 2 years ago updated 2 years ago 6

Здравствуйте! Есть указанное авто с указанной сигналкой. При включенной охране дистанционный запуск происходит нормально (1-4 попытки). А вот при выключенной охране при неудачной первой попытке авто моргает сначала 3 раза, брелок пиликает и появляется дымок из глушака (типа завелась) , через 2 секунды авто моргает 4 раза и брелок тоже пиликает (типа заглохла), НО последуюших попыток нет. В чем может быть проблема или это так и должно быть? Повторюсь, при включенной охране проходят все попытки запуска и потом на брелке пишет ОС 7, при выключенной охране - одна попытка и ничего на брелке. 

+2
при выключенной охране - одна попытка и ничего на брелке.

а в настройках установлена АКПП .........

Да. А вы откуда знаете?))).  Это при АКПП так? 

+2

МКПП Вы не запустите без охраны . 

Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя
Необходимо помнить, что автомобиль является источником
повышенной опасности. Раздел 12.8. правил дорожного движения
гласит: «Водитель может покидать свое место или оставлять
транспортное средство, если им приняты необходимые меры,
исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя».
Перед эксплуатацией комплекса внимательно ознакомьтесь с
мерами безопасного использования функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя, изложенными ниже:

4. Если в Вашем автомобиле установлена ручная коробка передач,
то перед включением функции дистанционного или
автоматического запуска двигателя обязательно выполняйте
процедуру подготовки к запуску двигателя «Программная
нейтраль»;

выключенной охране - одна попытка и ничего на брелке.

это нормально , всё остальное - нет .

Сделал ф15 таблицы 2 на вариант 2 (программная нейтраль по закрытию двери), такая же ситуация как и при АКПП. Это так и должно быть? А если в мороз не завелась, то всё, примерзла? 

А если в мороз не завелась, то всё ю, примерзла?

Коллега, нужны подробности - что-куди  как подключено, имеющее отношение к запуску. И как настроено ВСЁ, а не только функция 15...

При корректных подключениях и настройках, а также при исправном электрооборудовании автомобиля   (аккумулятор, стартер, провода и контакты) сигнализация должна делать ЧЕТЫРЕ попытки запуска. Если у Вас делает только одну, то либо есть ошибки в  подключениях сигнализации. Либо  в момент включения и начала вращения стартера идет настолько сильная просадка напряжения в бортсети, что  происходит перезагрузка главного блока сигнализации со сбросом автозапуска.

Вопрос номер 1:  диод в РАСКУС  штатного провод ручника, идущего от рычага  до лампочки на приборке установлен? Ну так как на обратной стороне плаката из коробки нарисовано в схеме подключения сине-красного провода.

Вопрос номер 2: куда подключен серо-черный провод сигнализации в проводку машины и что настроено в настройках SF-11?

Вопрос номер 3: Что показывает вольтметр, подключенный  между  красным проводом сигнализации разъема Х2 и черным проводом из того же разъема в момент запуска мотора КЛЮЧОМ - пока крутит стартер.

И еще - при корректных настройках под машину с МКПП попыток заводить  без включения охраны вообще быть не должно. Ибо  в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (подготовки к запускам) водитель должен выполнить ритуал, в конце которого он стоит снаружи машины с ключом и брелоком в руках, а машина захлопнута и  у неё работает мотор. При нажатии на брелоке ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ - мотор глохнет и машина запирается. Только после этого возможны автозапуски. Так сделано, чтобы не было как здесь (в видео присутствует ненормативная лексика, вызванная неординарностью ситуации)

А всё почему? Потому что  есть клиенты, которые "я никогда не оставляю на передаче... И вообще я приколхозил датчик нейтрали и уверен в нем на все 200%".

Чтобы посмотреть все подключения, нужно разобрать панель. Будем разбирать и смотреть.