0

Honda freed hybrid помогите выбрать модель сигнализации с автозапуском

евгений кайгородов 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 22

 Не могу определиться с сигналкой, так же ни где не могу найти мануал по установке на данное авто

Здравствуйте.


Рекомендую рассмотреть системы:

с управлением через приложение StarLinie S96v2: https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_s96_bt_2can_4lin_2sim_gsm/ Для точного позиционирования можно добавить модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/
с управлением через брелок с обратной связью StarLine E96v2 https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96_v2_bt_2can_4lin/
систему с управлением через брелок и через приложение StarLine E96v2 2Sim GSM+GPS:https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_e96_v2_bt_gsm_gps/
Можно использовать B97. В ней не только сочетается и брелок, и управление с телефона, но и есть версии с поддержкой LTE модема: https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_b97_2sim_lte_gps/
Остальные системы используют модем 2G.


Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

StarLine S96 v2 BT 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS подойдёт? Устанавливать придётся самому, т.к. ближайшие установщики в 200 километрах. Если есть возможность, скиньте карту установки на мой авто

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

и всё-же у меня нет возможности обратиться к специалистам. Ввиду их очень удалённого расположения. Если есть возможность отправьте карту монтажа на Honda freed hybrid 2017  год. Я занимаюсь установкой и обслуживанием сервисов омнокомм, поэтому думаю с сигналкой я спралюсь

+1

готовой карты на них может и не быть. Все карты на install.starline.ru. схемы машины и тестер Вам в помощь. 

А подойдет система или нет - это Вы, как установщик, сами решить должны. Сколько надо входов, сколько выходов, что получится по цифровой шине сделать, а что аналогом.

по-простому воткнуть сигу и ткнуть пару кнопок - не получится.

Если есть более конкретные вопросы по подключению и настройкам - задавайте. Попробуем помочь.

я понял, если будут вопросы обязательно напишу

+1

я понял, если будут вопросы обязательно напишу

Коллега, чтобы их стало намного меньше - до установки надо ознакомиться с материалами

http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

а так же внимательно прочитать переписку и ссылки, которые встретятся в темах

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Кое-что  просмотреть бегло и так сказать вспомнить давно забытое (в частности закон  Ома), а вот кое-что предлагаю прочитать и ... перечитать еще раз. Особенно то, про что  прочтете впервые. 

Главное уже прозвучало выше - установка современных систем охраны - это уже давно не по формуле  - "примотал десяток проводов по схемам и дело в шляпе..."

Будут вопросы - пишите. Постараемся ответить.

добрый день. Сигнализация установлена, всё вроде норм. Кроме одного мааааленького нюанса. Дистанционно завожу двигатель работает около 2-3 минут и глохнет. Попробовал протестировал данный косяк сидя в авто: при переходе с ДВС на электродвигатель система видит, что ДВС заглох вырубает зажигание. Можно это как-то исправить? И ещё вот такая хрень в истории. Настроен контроль работы двигателя по CAN.

+1

Кроме одного мааааленького нюанса. Дистанционно завожу двигатель работает около 2-3 минут и глохнет.

Если при этом зажигание не выключается и система охраны отображает продолжение времени автозапуска и возможно время от времени бензомотор снова "подхватывает" и так в рваном режиме до конца автозапуска, то чаще всего  тому, чтобы бензомотор не останавливался помогает  включение климатической установки на поддержание ТЕПЛА В САЛОНЕ. Зимой это получится само собой, а вот летом и в теплом боксе ДЛЯ ПРОВЕКИ правильнее всего  сделать "погромче", то есть установить  температуру регулировкой  климатконтроля градусов на +30.


Если же не просто глохнет бензомотор, а вообще всё выключается и больше не включается, то вероятнее всего какие-то проблемы с контролем заведенности мотора... Тогда лучше взять аналоговый контроль с лампы READY или найти еще какой-нить аналоговый сигнал о включенности гибридной установки...

Попадались темы и  о том, что сбоит обход иммобилайзера, но там мотор глохнет через 2-3 СЕКУНДЫ...

Делал я такую машину, но ставил А93+2CAN\2LIN  - клиент не жалуется. Значит всё у него работает... Тогда подробности в студию -  что-куда-как подключили из проводов сигнализации и файл настроек S96. Тот, что формирует программа StarLine МАСТЕР при нажатии на гашетку "сохранить в файл" в правом нижнем углу программы. Файл имеет расширение SLC.

по этой схеме всё подключено с starline master

дистанционно двигатель заводится, затем поработав минут 3-5 глохнет переключившись на электродвигатель. Система вырубает зажигание. Позже попробую найти провод reading на панели и подключиться к нему

если других советов не последует😁

+1

если других советов не последует

Последует... Я тут посмотрел -  Вы оказывается  использовали прошивку от машины  с обычным бензомором. А это НЕ  ТО ПАЛЬТО. И неудивительно, что при глушении бензомотора сигнализация  обнаруживает, что  мотор почему-то заглох (и понятия не имеет, что  кроме бензомотора на борту есть еще что-то) и ... ВЫРУБАЕТ зажигание, так как заглохший мотор  по прошивке под бензомоторную машину - это АВАРИЯ и не фиг держать включенное зажигание, раз мотор почему-то заглох...

Так  как прошивки  под ФРИДА-ГИБРИДА нет (пока во всяком случае) , то рекомендую использовать  прошивку  от машины - прародителя Вашего ФРИДА, а именно от Fit-Hibrid

https://can.starline.ru/43/13/8862  (рекомендую внимательно  ознакомиться с разделами "точки подключення" и "схемы подключения")

Так можно и даже нужно.

Обращаю Ваше внимание, что  СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ отличается. 

https://can.starline.ru/data/scheme/d6c955c39ca9fc1dbeb97fabfad0e325aee49a38.pdf

Кроме смены прошивки Вам надо будет внести изменения и в схему тоже.

ок, сегодня всё исправлю. По завершении отпишусь

добрый день. Добрался наконец до сигналки. Итак, что мы имеем. Поменял прошивку на предложенную вами. Теперь машина не глохнет, что очень радует. Но переподключить по схеме не получается. Т. К. Разъем немного другой. Вернее отсутствуют в нём некоторые провода. 

на данный момент авто заводится, но не включаются доп приборы печка и т.п. и горит значек на панели перечеркнут ключ. 

+2

Ну извините - искать за Вас в этом разъеме провода IGN1 IGN2 ACC START у меня точно не получится...

В крайнем случае рекомендую  скачать все схемы от всех хонд с копками СТАРТ близких годов, у которых стоит  блок SSU - Start-Stop-Unit, изучить -  в каких пинах каких разъемов  В ПРИНЦИПЕ могут быть  вожделенные провода и  искать  их  в своем автомобиле в своем разъеме на своем блоке при помощи вольтметра последовательно переводя машину из режима в режим = OFF-ACC-IGN-START-работа-выкл(OFF)

На цвета не смотрите. Смотрите на расположение  пинов в разъеме... И еще - на сайте могут быть ошибки...

Однако начать надо с уже наделанного в машине...

Судя по набору неработающего - не продублирована цепь IGN2 (вспомогательное, ПРОПАДАЮЩЕЕ ПРИ СТАРТЕ).

Это такое зажигание, которое появляется синхронно с основным зажиганием, но в отличие от основного-  на время работы стартера пропадает и снова появляется после запуска силовой установки.

Может Вы его вообще не туда примотали изначально или канал настроили неверно?

И еще - если у Вас релейный модуль НОВОГО образца - по форме не как спичечный коробок (старый), а вытянутый как пенал, то  Вы зелено-белый провод толстый релейного модуля к цепи +12  примотали? Нет? Тогда ознакомьтесь со схемой с плаката из коробки... И для начала примотайте его... А заодно  разберитесь с синим и оранжевым проводами - как и куда используются они в модуле нового образца... СХЕМЫ В РАЗДЕЛЕ CAN приведены для СТАРЫХ модификаций релейного модуля...

а ВОТ цепь АСС  в бензо-версиях можно и даже нужно  не дублировать (не будет петь магнитола и запитываться всё воткнутое в прикурку - и это БЛАГО, а еще и сенсоры на ручках начнут работать и SLAVE станет возможен при заведенной). Как отреагирует гибридка на отсутствие АСC - надо будет проверить.

И еще - На Вашем фото - 28-пиновый разъем. В нем только LIN,  CAN и провод красного цвета (пин 14), с которого надо взять питание для силового релейного  модуля запуска  сигналки (саму сигналку лучше запитать не отсюда, а с провода в палец толщиной на сборке разъемов в недрах торпедо...

А вот  провода IGN1 IGN2  ACC START вообще-то надо искать  в 24-пиновом соседнем разъеме на SSU, если ориентироваться на  схему от Фрида либо в 36-контактном разъеме, если брать за основу схему ФИТа...

Пересчитайте-ка количество пинов во всех разъемах Вашего SSU и определитесь для начала - блок SSU такой же как на гибридном ФИТе или всё-таки свой и  максимально соответствует бензомоторному ФРИДу... Затем вольтметр в руки и  проверяйте пины по схеме - они соответствуют или нет. И что куда Вы подключили - тоже проверяйте...

Повнимательнее, коллега, а то можно превратить машину в объект недвижимости на раз...

+3

ну, всё. Наконец-то удалось добраться до форума. Моя ошибка была в зелено-белом проводе. Забыл подключить. Всё работает. Даже мягкая посадка. Просто когда садишься нужно два раза нажать кнопку старт-стоп. А затем педаль тормоза. Авто не глохнет. Единственно на панели ошибка брелок горит, т. К. Не с кнопки заведен

Спасибо, что отчитались. Рады за Вас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho