0

статус работы двигателя е96 в2

Миша В 2 years ago updated by Старик 2 years ago 20

такая проблема, заметил что иногда моргает морзянка на трансресивере, статусный выход при этом не выключается) даже при убранной метке, тоест. в салон может попасть любой, тк есть сенсор цз...

вчера просматривая навигацию, заметил что переодически появляется сообщение двигатель остановлен, двигатель запущен.... куда копать? подключено все по инструкции, сигнал с тахометра, обороты совпадают, хоть и скачут в диагностике..

и да кстати, если ставлю в гибкой логике чтобы глушила мотор при оьоротах менее 500, то всегда глохнет сразу после автозапуска,, воо такие дела

такая проблема, заметил что иногда моргает морзянка на трансресивере, статусный выход при этом не выключается) даже при убранной метке, тоест. в салон может попасть любой, тк есть сенсор цз...

Вообще не понял  - что к чему... Если в машину может попасть любой мимопроходящинский и даже без метки от сигнализации и СМАРТ-ключа, то  это вообще жесть. Если же попасть в машину можно, имея СМАРТ-ключ от машины (ну или как следствие - ПРОТРАНСЛИРОВАВ его к машине), но без метки от сигнализации и при этом не начинается тревога, то  значит  как минимум некорректно настроен SLAVE, а как максимум - не сделано подпора штатного радиоканала по потере метки. 

вчера просматривая навигацию, заметил что переодически появляется сообщение двигатель остановлен, двигатель запущен.... куда копать?

В сторону корректности подключений и настроек  варианта контроля работы мотора...

подключено все по инструкции, сигнал с тахометра, обороты совпадают, хоть и скачут в диагностике..

1) хотелось-бы ссылочку на ту самую инструкцию по которой всё подключено и 

2) Если всё корректно - в диагностике ничего не скачет, а обороты в диагностике  если не четко совпадают с реальными, то  как минимум  не отклоняются более 10% от реальных во всём диапазоне... И без скачков, а ПЛАВНО изменяются  при таком же плавном изменении оборотов коленвала при "игре" педалькой акселератора ("газа").

и да кстати, если ставлю в гибкой логике чтобы глушила мотор при оьоротах менее 500, то всегда глохнет сразу после автозапуска,, воо такие дела

Ну значит сигнализация уверена, что сразу после запуска обороты ниже 500...

Неплохо бы озвучить марку-модель-год выпуска машины (если этьо есть в профиле. то его видят только модераторы.) Я вижу только, что Вы "пользователь" и увидел бы - из какого Вы населенного пункта, если бы Вы это написали.

И еще -  раз разговор явно идет про САМОустановку, то не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос  в раздел для самоустановщиков и прочтите пункт 2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma ...

что к чему?) питание сенсора зависит от статусного выхода, при метке, но пару раз заметил что светодиод кнопки моргает, как будто в каком то режиме, и статусный выход не отпадает даже без метки, инструкция из коробки, все выходные плюсы через диод, что тут сложного то

но пару раз заметил что светодиод кнопки моргает, как будто в каком то режиме, и статусный выход не отпадает даже без метки

в режиме настройки по БТ

хотя я его не включал) глюк

да-да. Оно само все. я ничего не трогал)))

хорошо, допустим, а выйти то как праивльно? на телефоне был выключен блютуз.... и как  работает авторизация по жк брелку? он сможет свободные руки поддерживать?

нашел причину ложных статусов остановки/запуска двигателя: при сбросе газа, а именно при торможении двигателем, либо наводка по проводу тахометра, либо ЭБУ отсекает и зажигание в режиме торможения двигателем.. бмв е34 м20 может кто сталкивался.....

, а выйти то как праивльно?

как и входили. 9 раз кнопку

а именно при торможении двигателем, либо наводка по проводу тахометра, либо ЭБУ отсекает и зажигание

прям точно к проводу тахометра, а не к проводу топливных форсунок? 

извините, а что проводу форсунок делать в салоне у приборки?) время впрыска меняется значительно, а обороты всегда постоянны, сигнал точно с зажигания

нашел причину ложных статусов остановки/запуска двигателя: при сбросе газа, а именно при торможении двигателем, либо наводка по проводу тахометра, либо ЭБУ отсекает и зажигание в режиме торможения двигателем..

1) Зажигание отсекаться не может! Самое большее - мозг мотора прекращает выдавать импульсы на форсунки и катушки зажигания, прекращая искрообразование.

2) Если Вы  подключили ТАХО-контроль  к одной из форсунок, то таки да - там импульсы могут пропадать ИНОГДА, и не только в режиме торможения двигателем...

Не знание нюансов работы  конкретного автомобиля тем, кто устанавливает сигнализацию - это не вина сигнализации. Переключитесь на датчик  положения коленвала или распредвала и  воспользуйтесь делителем и множителем оборотов в настройках сигнализации...

3) Печально констатировать, но  монтаж с нарушением правил монтажа и рекомендаций производителя сигнализации, а попутно  и законов электротехники-электтроники-радиотехники чем-то подобным обычно и заканчивается - глюки, сбои, ложные тревоги  и прочие "чЮдеса"...

А всё почему? Потому что  начинать надо не с приматывания проводов сигнализации к проводке машины, а с изучения теории... 

http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

а так же внимательно прочитать переписку и ссылки, которые встретятся в темах

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

Что касается

питание сенсора зависит от статусного выхода, при метке, но пару раз заметил что светодиод кнопки моргает, как будто в каком то режиме, и статусный выход не отпадает даже без метки, инструкция из коробки, все выходные плюсы через диод, что тут сложного то

то мы не экстрасенсы и понятия не имеем - какие именно сенсоры Вы использовали -  штатные ручки со встроенными сенсорами от суперовой машины и  доработали проводку машины, подключив их  в штатную проводку или  встраивали  сенсоры StarLine EC-1  https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_ec1/   в свои ручки дверные... И уж точно не можем своими глазами посмотреть - что-куда-как Вы насоединяли в своей машине. А вариантов (ПРАВИЛЬНЫХ вариантов) - не один. Тем более - возможны еще и варианты с ошибкамми  в подключениях, вызванных  невнимательностью или заблуждениями по поводу того  - как всё это работает...


инструкция из коробки,

Это не инструкция. Это  ПЛАКАТ. Инструкции все ТУТ  https://help.starline.ru/s96trx/ru, но и это не всё...

Всё я  привел чуть выше - кучу ссылок...

ткните пожалуйста носом где моя ошибка?) и другой вопрос, почему в инструкции нет ключевых моментов если я ошибся, следуя их указаниям из коробки

извините, а что проводу форсунок делать в салоне у приборки?) 

Ничего. Вы  подключались на приборной доске? А откуда сигнал приходит на приборную доску? Вы искали - что является источником импульсов для приборной доски?


время впрыска меняется значительно, а обороты всегда постоянны, 

Именно так - моЩЩа движка определяется КОЛИЧЕСТВОМ воздуха поступающего в мотор. Мозг мотора высчитывает  - сколько надо ТОПЛИВА влить в цилиндры для этого воздуха и открывает  форсунки на нужное для этого время - чем дольше открыта форсунка - тем больше топлива вольется в цилиндр.

Так называемое ШИРОТНО-ИМПУЛЬСНОЕ управление... (при таком управлении ЧАСТОТА ОДНА И ТА ЖЕ, а ШИРИНА импукльса меняется). Но строго говоря - в случае управления двигателем увеличение ширины импульсов приводит к повышению мощщи мотора и как следствие - повышению частоты вращения. Так что у нас будет ЧШИМ - частотно-широтно-импульсное модулирование...

Но вот  чтобы бензин влился на такте ВПУСКА - пшикать форсунка должна  именно в то время, когда идет впуск воздуха в цилиндр. Цилиндров не один и форсунок  - ровно с столько сколько цилиндров.  Если горшков четыре, то   четыре форсунки пшикают  по очереди в течение ДВУХ ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, затем цикл повторяется. Итак - за один оборот коленвала происходит ДВА импульса форсунок (а затем со сдвижкой во времени  - два импульса на свечах - уже  в конце такта СЖАТИЯ в двух цилиндрах). Причем двух разных в разных цилиндрах, Во время второго оборота работают две другие форсы ( и две другие свечи) в двух других горшках. НО КОЛИЧЕСТВО ИМПУЛЬСОВ ЗА ОДИН ОБОРОТ коленчатого вала одно и то же. Соответственно - количество импульсов на форсунках пропорционально оборотам (и количество  импульсов на свечах). А вот ДЛИТЕЛЬНОСТЬ импульсов (времени открытого состояния форсунок)-  зависит от  мощи, которую хочет водитель от мотора (длительность импукльсво на свечах такой явной зависимости не имеет, но и там она тоже есть). На ХХ импульсики на форсунках  коро-о-о-о-тенькие, а на полном газу - максимально широкенькие, но ЧАСТОТА ИМПУЛЬСОВ -  четко привязана к оборотам мотора. Ибо каждая форса должна пшикать строго в свой цилиндр ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ положении коленвала, а затем чуть позже свеча должна поджигать то. что пшикнула форса и что смешал  с воздухом поршень и СЖАЛ до размера камеры сгорания.  


сигнал точно с зажигания

Это в ряд-ли, если Вы  о контроле за работой мотора. С провода "зажигание" можно снять только один сигнал - КОНТРОЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. Есть там напряжение +12 - зажигание включено. Нет там +12 вольт - зажигание выключено. И к сигналу ЗАЖИГАНИЕ подключается желтый тонкий провод из разъема Х1 Вашей  сигнализации.

Если Вы  так называете контроль из системы управления свечами, то так и говорите - "сигал  берется со СВЕЧЕЙ зажигания" или "сигнал берется  С ТРАМБЛЕРА" или "сигнал с КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ".  А правильнее говорить вооще - "ИМПУЛЬСЫ берутся ..." и далее - откуда они берутся...

мы наверное немного не поняли друг друга) зажигание я подключил туда куда при повернтом ключе включается зажигание) +12... контроль работы взял с сигнала тахометра на приборке.. 

мы наверное немного не поняли друг друга)

Наверняка. Но мы читаем то, что Вы ПИШЕТЕ, а ПОСМОТРЕТЬ - куда Вы там и что подключили - мы не можем. Вы изначально написали 

извините, а что проводу форсунок делать в салоне у приборки?) время впрыска меняется значительно, а обороты всегда постоянны, сигнал точно с зажигания

и попробуй тут разберись - какой такой сигнал  у Вас с зажигания...
А вот теперь  

контроль работы взял с сигнала тахометра на приборке..

стало куда понятнее. Но открытым остается вопрос - ОТКУДА ИЗ СХЕМЫ автомобиля приходят ИМПУЛЬСЫ на приборную доску для работы тахометра. И каковы  электротехнические параметры этих импульсов.

А теперь главное - СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА у Вас тоже ПАДАЕТ НА НОЛЬ при торможении двигателем? Не думаю, что так. Тогда вопрос -  почему тахометр видит импульсы, а  сигнализация - то видит, а то не видит? Вот с этим и надо разбираться с приборами в руках. Чтобы  сигнализация стабильно видела импульсы - их амплитуда должна быть не менее 5 вольт, а лучше - не менее 8 вольт, а в идеале - они должны быть 12 вольт и красивенькими прямоугольниками.

торможение двигателем видит экономайзер, стрелка показывающая мгновенный расход топлива, она то как раз и падает на ноль... может ЭБУ как то импульсами на тахометр дает все таки понять приборке что форсунки отключены, а сигналка не понимает естессно... впрочем автозапуску это не мешает, тк обороты нужно слишком высоко поднять, чтобы на сбросе была отсечка топлива, тогда другой вопрос, на долговечности приборке скажется как то такие статусы: двигатель остановлен, двигатель запущен, при каждом сбросе газа на передаче?) сами понимаете как это часто бывает

Услышьте меня пожалуйста:

1) Если тахометр  на приборной доске ВСЕГДА показывает обороты мотора и всегда эти показания корректны и не зависят от режимов работы мотора ( холостой ход, разгон, торможение двигателем) то почему тогда

2) сигнализация подключенная  к проводу , по которому информацию получает тахометр -  то видит обороты, то не видит их? 

3) Для контроля работы мотора сигнализация должна видеть ИМПУЛЬСЫ, четко соответствующие оборотам вращения коленчатого вала. Коленвал крутится - импульсы должны быть и их частота  - пропорциональна оборотам этого самого коленвала и ничему другому. А амплитуда должна быть  такая, как я уже написал выше. Коленвал не крутится -  импульсов нет.  От слова СОВСЕМ. Откуда взять такие импульсы - решает УСТАНОВЩИК. Ну или тот, кто взялся им стать ненадолго...

Вот в этом Вам и надо разобраться с приборами в руках - что там реально происходит на этом проводе, к которому Вы подключили  серо-черный провод сигнализации и реально-ли это провод тахометра. С ПРИБОРАМИ В РУКАХ. Установка любой сигнализации (а тем более - современной) - это не по формуле "примотал  провода по картинкам из интернета (БЕЗ ПРОВЕРКИ - куда мотаем) -  и сигналка УСТАНОВЛЕНА".

Если всё подключено корректно, то:

а) всё работает без  сбоев и глюков и сигнализация дружит с машиной и живет душа в душу, не мешая, а помогая.

б) сигнализация никак не влияет на работу штатных цепей и вывести их из строя не может.

А вот если напортачить при подключениях (а с современными сигнализациями еще и в настройках партак возможен), то  могут быть не только чЮдеса на борту, но и выход из строя дорогостоящих электронных блоков на борту...

проблема решилась, в самом деле сигнал был не с тахо, ну почти не с тахо) сам не пойму как ошибся, знал ведь что нужен черный провод, а подцкплено было к белочкрному... наверное когда 6 лет назад ставил а91, ей было до лампочки эта отсечка при торможении двигателем, 

пс

может глянете за одно на программку, верно ли составлен алгоритм чтобы например при троении мотора, по условию обороты менее 500, двигатель после автозапуска глох через пару секунд, а также дописать действие чтобы при метке в зоне ничего не предпринималось, заранее спасибо

двигатель глохнет через секунд 5 после успешного запуска, обороты больше 500, а лог говорит что остановила гибкая логика, причем следующий автозапуск прошел успешно и мотор работал 15 минут по уставке

Ну так  мотор-то раскручивается не сразу. И выходит на прогревные обороты не сразу. Вот и успевает  гибкая логикам увидеть низкие обороты. Надо похоже мутить задержку начала  программы работы этой гибкой логики. Причем не задержку исполнения, а задержку запуска этой программы глушения. А для этого скорее всего писать еще одну программу "ничего  не делать  (например) 20 сек" а потом передавать управление  вот этой программе глушения... 

точно можно только ВЖИВУЮ что-то понять и исправить.