0

Hyundai Genesis

Artem Aleksandrovich 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 13

Здравствуйте. На сегодня подключение данное проверено все актуально? Хочу сам установить проблем не возникнет?)) Руки есть и понимание что такое кан и лин))

Image 51517

И еще скажите на акпп с старт стоп схема установки скачана правильно? (Hyundai_Genesis_2014-2017_ss-at_S96+iKey.pdf) Так же где можно схему посмотреть модуля автозапуска подключения на эту сигнализацию и данный авто посмотреть? Или это он и есть на картинке?

где можно схему посмотреть модуля автозапуска подключения на эту сигнализацию и данный авто посмотреть? Или это он и есть на картинке?

Это он и есть. Только изображенная схема называется "запуск по кнопке с имитацией выжима тормоза" и она  будет работать только с  ПОХОРОНАМИ одного из ключей в ЧИПово-ключном обходчике. С электронным обходом по LIN  (по технологии i-Key) эта схема работать не будет.

С электронным обходом будет работать только схема ПО СИЛЕ. То есть  в машине надо найти цепи ЗАЖИГАНИЕ1+, ЗАЖИГАНИЕ2+, СТАРТЕР+,  сделать  к ним подключение, как к замку зажигания и в настройках сигнализации всё запрограммировать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ.

Соответственно 

И еще скажите на акпп с старт стоп схема установки скачана правильно? (Hyundai_Genesis_2014-2017_ss-at_S96+iKey.pdf)

Нет, неправильно.

Правильные подключения можно подглядеть тут https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/KEY-HK3/SCA(KEY)-HK3-RU_20181019.pdf

Ну или используйте "мурзилку" с картинками 

https://install.starline.ru/file.php?key=e318f74e936ad3bc4a2c0b22454a77ec

только там может быть ОШИБОЧКА!!!https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/66394-hyundai-genesis-2014-2017

Так что перед подключением неплохо бы проверить все цепи с приборами в руках.

Вот пожалуй мурзилка это то что надо)) Спасибо за помощь!!!!!!!!!

А вот тут s96 и s96v2 подключения одинаковые же? У меня s66 (s96) не вторая версия.

+1

Вот пожалуй мурзилка это то что надо)) Спасибо за помощь!!!!!!!!!

Мурзилки для полноценной установки ничтожно мало...

А вот тут s96 и s96v2 подключения одинаковые же?

А Вы сами не видите, что они РАЗНЫЕ? По крайней мере - они сделаны в разных разъемах   блока SmartKey. А так же  в одном случае разъем М06-С  изображен  со стороны  проводов, а  в другом - со стороны пинов.

Если у Вас возникают затруднения такого плана, то лучше доверить установку человеку, у которого таких затруднений не возникает, то есть человеку, умеющему читать электрические схемы и разбирающегося - в чем отличия одних цепей автомобиля от других и  как работает сигнализация. Для чего предназначены те или иные её входы и выходы...
Существует  всегда НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ подключений  одной и той же сигнализации к одному и тому же автомобилю. И все они будут ПРАВИЛЬНЫЕ. Просто каждый из них будет иметь  отличия в точках  подключения, иногда в цепях использованных для подключения и очень часто - в функционировании...

При установке сигнализации обязательно надо проверять и перепроверять все цепи, к которым собираетесь подключаться. Проверять на предмет - а точно это та самая цепь, которая нужна. Иначе беды не  избежать...

Автопроизводители нередко изменяют расцветку проводов (да и сами по себе провода от старения могут изменять свой цвет) и даже их расположение в разъемах в машинах РАЗНЫХ комплектаций и РАЗНЫХ периодов выпуска.

И в мурзилке немало КРАСНЫХ текстов по этому  поводу и не только по этому... 

Если же Вы решили ИЗУЧИТЬ эту область знаний, а не просто ПРИМОТАТЬ сигналку по картинкам из интернета, то  начинать надо не с "мурзилки", а  с материалов по ссылкам


http://www.ultrastar.ru/24884

https://www.starline.ru/abc/

https://help.starline.ru/s96trx/ru

https://help.starline.ru/slm/ru/skachat

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

а так же внимательно прочитать переписку и ссылки, которые встретятся в темах

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

И только после этого, вооружившись как минимум мультиметром и светодиодным пробником, приступать к установке, проверяя и перепроверяя все найденные цепи в машине.

Без обид, но между нами - системы охраны ШЕСТОГО поколения - это не то, с чего надо начинать эксперименты по  установке сигнализаций. Начинать лучше с чего-то попроще. Например с А93... Причем без CAN-модуля... Да и машину взять попроще. Так сказать - сначала потренироваться...

Вообще изначально предполагалось, что  системы охраны ШЕСТОГО поколения  будут устанавливаться только  УСТАНОВЩИКАМИ с опытом и знаниями, работающими уже не один год в области установок и имеющие определенный опыт. Но и это не всё - чтобы быть ДОПУЩЕНЫМ к установке таких систем - установщик должен был СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН, уровень некоторых вопросов  которого соответствовал ВУЗовским программам обучения электроники, радиотехники, системотехники. И даже не все установщики преодолели этот рубеж в свое время. НО... начался Вал жалоб и требований от автовладельцев, чувствующих силы и готовность  к тому, что "я всё сделаю сам" (и уровень подготовки некоторых из них реально позволяет это сделать без посторонней помощи - электронщиков в нашей стране немало). И  довольно сложные сигнализации пошли в свободную. продажу. Однако  прилетела и "обраточка". Прочтите пункт 2.7 правил форума   https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma . Производитель категорически отказывается ПОМОГАТЬ в технических вопросах САМОустановки.

Разобрался с электросхемами авто, разобрался с электроблоками авто, до оснастил генезис активным круиз контролем, подключил камеру удержания в полосе, заменил блок абс, сплел косу с 7ью концами и на каждом от 3х до 18ти пинов, заменил коннекторы выходящие из авто под новую проводку самодельную, проложил все аккуратно по заводскому и все с первого запуска заработало. Без схем делал и этого нет ни на одном форуме, первая такая работа проделана была. Меня не пугает совершенно подключение сигнализации, может быть не за 4 часа а за пару заходов, но я ее подключу, и она будет работать, и все будет сделано аккуратно, и как того требует тех характеристики. Руки есть, и деньги есть заплатить установщику специалисту, руки интереснее. Спасибо за помощь. А что касается моих вопросов, не чего странного не вижу, сами правильно написали что имеются разные схемы подключения, второй день только читаю и уже готов произвести установку, и как по мне с таким количеством информации и видео в сети, это куда проще чем то что уже проходило через мои руки. 

А что касается моих вопросов, не чего странного не вижу, сами правильно написали что имеются разные схемы подключения, второй день только читаю и уже готов произвести установку, и как по мне с таким количеством информации и видео в сети, это куда проще чем то что уже проходило через мои руки.

В таком случае совет только один - не спешите. Соберите максимум информации.  Найдите время прочитать всё по ссылкам, особенно - по последним двум - это  убережет Вас от возможных ошибок, вызванных не знанием нюансов и тонкостей.  Затем  с приборами в руках перепроверьте цепи в автомобиле и только убедившись, что нашли именно то, что надо - приступайте к монтажу.

Удачи и пусть всё получится.

Все работает. НО... не могу понять может и нет такой возможности у самого авто, после автозапуска, открывается и с метки и с ключа все ок, но раз и два нажимая на старт стоп или выжимая педаль, авто глохнет. Всякие комбинации пробовал мстере, не получается сделать так что бы не глохла. Может я не все понял или нет такой возможности на Hyundai Genesis 2014-2017 гв.? 

+1

Может я не все понял или нет такой возможности на Hyundai Genesis 2014-2017 гв.?

Для мягкой посадки требуются дополнительные подключения связанные в вмешательством в штатные электронные блоки.  В теории надо отрезать зажигание от блока сертификации... Но где  и какой провлд конктретно -  заочно такое не подсказать - каждый раз с каждой машиной  всё как у сапера на минном поле - 

Так что лучше запрограммировать глушение при снятии с охраны и успокоиться. Ну или надо  как минимум найти хорошие подробные схемы электрооборудования от машины и внимательно их проштудировать... Дальше - или -или. Или успокоиться. Или лезть и резать то, что посчитаете нужным.

Ну или если так нужна мягкая посадка, то  всё наделанное надо сдемонтажить и .... сделать классический запуск "по кнопке" (имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК) с похоронами одного  из ключей в ЧИПво-ключном обходчике. При таком пуске мягкая посадка будет гарантировано и с минимальным вмешательствами.

Есть схемы. Блок сертификации это блок управления бесключевым доступом SmartKey? Или если нет то сокращенно (аббревиатура) как они называются? К этому блоку SmartKey по схеме кан и лин подключал, рядом стоит еще один блок или может он и есть блок сертификации, одной косой подключены, я разберусь наводки дайте если не сложно. Что значит провод отрезать от зажигания, в разрез с блоком старлайн или просто это какой то импульс и его просто надо убрать.... Что за провод за что он отвечает? Может где то есть проделанная работа на каком нибудь хендай, в общем доступе где можно почитать, они схожи в принципе. Понять как работает эта система сертификации. Эти блока оба в ногах доступ к ним есть, схемы есть руки есть информации нет и не могу понять что искать.

Что за провод за что он отвечает?

Отвечает за то, что машина видя сигнал на нем знает, что зажигание включено. Если этот проводок раскусить, то машина будет уверена - зажигание НЕ ВКЛЮЧЕНО и  что? Правильно - отреагирует на нажатия кн. ПУСК так, как она реагирует при незаведенной машине - первое нажатие включит АСС  в электронных системах автомобиля, а второе нажатие включит ЗАЖИГАНИЕ в этих же системах. То есть произойдет то, что происходит в обычной машине с обычным замком зажигания при втыкании и повороте ключа в замке... 

Понятное дело, что раскусывать этот проводок НАВСЕГДА нельзя. Его надо разорвать при снятии с охраны при условии, что мотор заведен. Разорвать  релюхой под управлением сигналки. И восстановить обратно после завершения мягкой посадки.

Ошибка может дорого обойтись. Прежде чем лезть в такие дебри -  осознайте, что  возможное превращение автомобиля в недвижимость  с перспективой денежных вливаний в его восстановление - будет  на Вашей совести и ответственности.

А информация где нибудь есть наглядная с любым другим авто но с s96 с релюхой и способом подключения и назначением проводов?

+1

https://www.drive2.ru/b/468783380645806480/

https://www.drive2.ru/l/495535872939130895/

всего-то навсего набрал в строке поиска браузера "мягкая посадка KIA"

https://www.drive2.ru/l/618327957139647319/

а это найдено уже после набора волшебных слов  "мягкая посадка Hyundai"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho