0

Cx-5, e96v2bt обходчик глушит автозапуск

Halitova_n 2 years ago updated by Старик 2 years ago 22

Добрый день. Помогите, кто чем сможет, вторую неделю бьюсь.

Mazda Cx-5 2018 рестайл. Дизель. Установлена e96v2 bt, gsm, gps. Can+ lin. Lin2 нет. Запуск по силе (зажигание, стартер). Обучение по инструкции (14 нажатий, зажигание, ждем 2 сигнала, в мастере видно, что прошло).Все работает, но при запуске утром на холодную (на улице +25) крутит стартер в холостую. Задержки не помогают, можно поставить и 6 секунд, будет крутить впустую. Со второго, третьего раза невнятно запустится, если делать попытки подряд. Если дать отдохнуть минут 10 то начинай сначала. С кнопки стартует норм, чуть прогреешь -тоже старт нормальный. Глюк будет, даже если сидеть в машине снятой с охраны.

если в настройках отключаешь обход иммобилайзера и запуск ставишь аналоговый, а ключ оставляешь внутри, то глюк исчезает. Выгдядит, как будто обходчик шумит в линию и не дает машине нормально запуститься. Многочисленные попытки разных настроек, задержек, отключений лин, переобучений обходчика не помогают. Так еще и проверить можно только 1 раз утром.

Может кто такое видел?

пробовали шить разные прошивки. От правого и левого руля, от сх-3, откатывать на более старую версию. Также впустую. Не хочется оставлять ключ в машине от слова совсем. 

она обучается по кану или использует радио? Может ли переустановка основного блока в другое место повлиять на ситуацию? 

+2

В настройках запуска стоит кнопка или ключ?

+1

Файл настроек с расширением .SLC (формируется  при нажатии на кнопку "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы StarLine МАСТЕР) сюда на обозрение выкладывайте. Может там что найдется...

Но скорее всего главная причина- ДИЗЕЛЬ. Неплохо бы проверить - при запуске сигнализацией ПОДАЕТСЯ-ЛИ на свечи накала напряжение перед включением  стартера.

S96V2.slc


Вот файл.

Свечи на панели загораются и гаснут штатно. И повторюсь, если вырубить обходчик и положить ключик, то ДЗ проходит без каких либо проблем :( :(

Свечи на панели загораются и гаснут штатно.

Уже хорошо. Файл настроек сейчас гляну.

+2

физически это подключено ?

и так интересно что куда подключено физически .

+1

По файлу настроек поставил плюс коллеге. Других закавык не увидел. Вроде всё как должно быть.

И я  тут подумал немного - зажигание  контрольной лампы свечей на приборной доске - это конечно хорошо, но лучше бы всё-таки проконтролировать подачу +12 вольт на сами свечи накала... Прямо на моторе подключить хотя-бы лампочку накаливания к свечам...  И посмотреть - будет она загораться при попытках пуска  сигнализацией или нет.

Этот контроль уже настроили, когда пытались понять, что не так и грешили в сторону свечей, но дальше не пошло, т.к. во первых не нашли нужный провод. Во вторых свечи и так загораются на панели и гаснут, то есть дело не в них. Ну и пробовали ставить на зажигание, греть свечи, потом выключать и запускать с ДЗ, оно не запускается :(

Провода все по этой статье:

https://can.starline.ru/44/24/9902#connections

Ну кроме ЛИН Б, потому что в японке оказалось, что этого провода вообще нет, но он отвечает за комфорт, так что ладно.

https://can.starline.ru/data/scheme/cbea6fc82f8c3034bbbe5734177bde8a04ad5677.pdf
и вот эта схема.

По контролю тестером свечей проверим. Идея здравая. Спасибо. Отпишусь.

Попробую еще точку подключения КАН поменять. Не знаю конечно...

Перенос блока в другое место точно глупость? Я понимаю, что из области мистики... 

+1

так что физически подключено у Вас ? если какие провода аналоговых  каналов не подключены - совет выставить функция не назначена .

Физически: 

+12 на сигналку (с разъема SSU) и блок ДЗ (с АКБ).

2 провода КАН (разъем SSU)

1 провод ЛИН-А (разъем SSU)

Зажигание (разъем SSU)

Стартер (разъем SSU)

Функции отключу, хорошо.

Этот контроль уже настроили, когда пытались понять, что не так и грешили в сторону свечей, но дальше не пошло, т.к. во первых не нашли нужный провод.

Утащите под капот и подключите прямо на свечи. Это как вариант.

Утащите под капот и подключите прямо на свечи.

могу ошибаться , но там напруга на свечи может подаваться и после пуска авто .

хотя какие свечи =  утром на холодную (на улице +25)

могу ошибаться , но там напруга на свечи может подаваться и после пуска авто .

Да, может, только обычно  -  ПОНИЖЕННОЕ значение подогрева. Или через гасящий резистор  или ШИМ-схему снижения напряжения. Но как говорится - попытка - не пытка. Разумеется - надо перепроверить - что там на шинке свечей происходит при пусках мотора. Можно  и блок управления свечами поискать попробовать. Может он отдельно от мозга мотора. Хотя вряд-ли...

хотя какие свечи = утром на холодную (на улице +25)

Свечи греются и при плюсе, просто НЕДОЛГО. Буквально секунду-полторы.

Если судить по лампочке, то еще меньше. Меньше секунды.

+1

Если судить по лампочке, то еще меньше. Меньше секунды.

Чем жарче на улице - тем меньше время. Автоматика решает - сколько надо .


Не исключено, что всё-таки некорректно прописался обход иммо. Всё-таки прошивки на сайте под бензинки вроде как заточены... А схема управления дизелем - со своим мозгом.

Главный вопрос - почему при штатном пуске и пуске с похоронами ключа свечи греются, а при электронном обходе - не греются... Есть шальная мысль, что команда на прогрев  свечей тоже по шине CAN передается, и причем после чтения разрешения ИММО, а в прошивке "бензинки" этого куска программы нет...


Но уж очень картина похожа на отсутствие прогрева свечей. Именно так начинают вести себя дизелюки, когда у них какие-то проблемы со свечами накала - они перегорели, подсели (не раскаляются как положено) или схема их управления вышла из строя и не греет свечи. Причем именно ЛЕТОМ (зимой дизеля с неисправной системой свечей накала завести если и можно, то только на эфире и то после прогрева самого мотора хотя-бы до небольших плюсовых температур котлом-погоревателем или хотя-бы тепловой пушкой)...

В нашем случае - напряжение на свечи скорее всего всё-таки НЕ ПОДАЕТСЯ.


Если реально на шинку свечей накала ничего не приходит при попытках пуска сигналкой с электронным обходом, а при штатных пусках - там напряжение есть, то надо будет думать - МОЖНО-ЛИ подать на шинку напряжение мимо штатных цепей... И как быть с автоматическим регулированием времени прогрева свечей и напряжения на них... Ну или думать - что доработать в схеме пуска сигналкой другим способом... Но не будем торопить события. Сначала надо выяснить - напряжение на свечи подается или нет при пусках через сигнализацию.

+1
МОЖНО-ЛИ подать на шинку напряжение мимо штатных цепей...

SCA(ALL)-MA3-RU_20171110.pdf  ну как вариант .

+1

Хм. ЗАЖИГАНИЕ2 - это интересный ход. А ведь вполне именно с него может быть запитка свечей!!! Это ШАНС! Но для начала надо убедиться, что на шинке свечей  при текущей схеме пусто при  запуске через сигнализацию.

Прежде всего хочется сказать огромнейшее спасибо помогавшим. За дельные советы и отдельно за схему от старткан. 

Далее отчитываюсь. 

1. Свечи машина зажигает только при прокрутке стартера, хотя лампочка свечей на панели при включении зажигания моргает, но на тестере это не видно, либо он не успевает увидеть. Может конечно осцилограф бы показал больше, да нету. Ситуация идентична как при ДЗ, так и при запуске по кнопке. Сигнал снимался прям со свечи. Думаю, просто уж очень жарко на улице. 

2. Канал зажигания 2 в машине действительно есть. При прозвонке почему-то подумали, что это АСС. После подключения стало чуть лучше, но только чуть. Стоит машине остыть ниже 26 °С и все конец. 

Усвоил правило: при установке старлайн, читай инструкции от всего подряд, потому что куча ошибок. 

3. Главное. Проблему решить не удалось. Официальные установщики в городе сказали, что я ниче не умею и все сделал неправильно, надо переставлять. А вот прозвон старых контактов дал следующую информацию: в последнее время появляется все больше мазд, у которых обход не срабатывает, либо срабатывает через раз. С их слов в последние 2 месяца уже несколько было таких. Не помогает ничего, в т.ч. переустановка другой сигнализации от главного конкурента. Техподдержка заворачивает делать внешний обход. 

4. Итог: BP-06 и переделка на запуск по кнопке ( еще раз спасибо за инструкцию startcan) . Через годик, если будут новые прошивки, попробуем еще раз. 

Спасибо за  информацию. Вдруг дизелёк заедет на установку. А мы уже  во всеоружии. Предупрежден - значит вооружен.