![](/s/cache/3f/f4/3ff472ccb4919fbc0061d35f5715c77c.png)
0
Нива 2020 + s96
Добрый вечер. Есть желание реализовать в автомобиле тестя запрет поездки через штатные кнопки. Собрана схема для аналоговых кнопок по ролику СтарЛайн. Вопрос- правильно я понимаю что есть единственный провод для этого решения? Серо-черный в Х1. И тогда мы остаемся без контроля оборотов двигателя, так как он или то или это выполняет и других проводов нет.
Customer support service by UserEcho
вот по этой схеме собрал. Соответственно нужен "+" вход. Есть еще желто-черный и желто-красный. Но они идут(можно назначить) как "-" входы аналоговых входов. Или можно на что еще назначить вход оборотов двигателя?
напряжение по собраной схеме до 4 вольт получилось
нива ... тесть ... запрет поездки через штатные кнопки. чем тесть так насолил ?
его пожелание)
может от тёщи))
так может тесть попросил секретную кнопку ( без нажатия нет запуска ) ?
так у Серо-черный в Х1 какую функцию Вы хотели включить ?
хочется чтобы работал и контроль оборотов и запрет поездки по схеме выше. Нужно 2 провода. Какой ещё кроме серо-черного Х1 можно использовать?
схема понятна , но не понятно что нужно вкл в настройках = просто стало интересно . какую настройку надо вкл что б работал запрет поездки .
дайте ссылку .
Из ролика https://youtu.be/x78PmQr3bas минуты и секунды указаны на фото выше
а на ниве есть кнопки на руле ?
с данной схемой можно использовать любые кнопки с управлением по минусу. Хоть штатные, хоть потайные.
согласен прикольно - но в ниве тыкать штатные кнопки = это как ... а вот потайные ! непонятно по видео с 6 мин .
есть мысли по проводам?
так вроде - сам не пробовал , но стало интересно - на 6мин серо-черный нужен для одного , а два провода для другого , ну если что можно использовать гену для ....
Есть еще желто-черный и желто-красный.
Вообще-то это ВЫходы, а не ВХОды.
Входы у Вас:
серо-черный - ПЛЮСОВОЙ
желтый (из разъема Х1) - ПЛЮСОВОЙ
сине-красный - МИНУСОВОЙ
оранжево-белый - МИНУСОВОЙ
оранжево-фиолетовый - ПЛЮСОВОЙ
сине-черный - МИНУСОВОЙ
оранженво-серый - МИНУСОВОЙ
Из плюсовых в качестве альтернативы серо-черному только:
желтый, но он жизненно необходим для аналогового контроля зажигания
и оранжево-фиолетовый, который обычно используется для контроля педали СТОП, но на машине с МКПП им можно пожертвовать (ограничившись только контролем ручника). Используйте его вместо серо-черного, который жизненно необходим для контроля работы мотора.
Старик :
Ни фига себе! Мало я S96 поставил, раз до этого не докопался! Спасибо. Буду знать... Жаль, что у S96v2 этого уже нет. Или я опять что-то пропустил?
прошу прощения, не указал. У меня именно s96 v.2
желто-черный и желто-красный можно назначить аналоговыми входами. Но они "-"
https://help.starline.ru/x96v2/ru/instruktsiya-po-ustanovke/podklyuchenie-ohrannogo-kompleksa/podklyuchenie-analogovyh-knopok
я б на месте Дмитрий Дмитриевич Д. заморочился бы с сенсором в ручку ( https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/61450-starline-a93-i-kitajskaya-knopka-start-stop#comment-418811 ) и кнопкой старт-стоп = и тогда бы тесть стал бы самым преданным другом !
Замены серо-черному проводу нет. выходит что или обороты или запрет поездки через аналоговые кнопки. Если это кнопки не руля с управлением по 2м проводам. Обе функции невыполнимы в s96 v.2 ((
сенсоры и старт-стоп будут. Но это другое)
видел это. Тут про немного другой способ подключения, через штатные кнопки на руле для управления магнитолой. 2мя проводами. Но и тут меня смутило- с одной стороны пишут про входы 0-4 и 0-14 вольт, а с другой- на схеме для желто-красного и желто-черного провода, повторю, написано "-" вход.
на вебинаре говорили же все.
если серо-черный занят используйте желтые. Один в массу, другой на схему и все.
тоесть, например- желто-черный ставлю на вторую ногу lm317 и все будет работать? Но так на этой ноге будет повляться разный "+", в зависимости от сопротивления в схеме, а в инструкции оба: желто-красный и желто-черный указаны как вход "-". Ошибка в описании входов на схеме?
точно ничего не спалю??
в ролике сказано, если мы используем однопроводное подключение- серо-черный провод. Если 2хпроводное- ж-кр и ж-ч. Притом один из них на референтную массу. Там нет, что если занят серо-черный использовать другие. Там 2 варианта подключения, в зависимости от количества проводов.
Спасибо за поднятую тему!
Так ЕСТЬ ЖЕ Ж! Нашел. Отдельное спасибо подсказкам Ё-Моё. Именно у желто-черного и желто-красного и есть такой режим, если поковырять настройки поглубже.
Там 2 варианта подключения, в зависимости от количества проводов.
Ну я так понимаю - раз каналы назначаются на работу с блоками кнопок, на которых изменяются напряжения, то главное, чтобы напряжения не превышали 4 вольта для аналогового входа. А провод ОПОРНОГО сигнала (рефренсная масса) надо найти в машине в соответствии с рекомендациями по ссылке коллеги. В рассматриваемом случае это будет провод, подключенный к левым по схеме выводам кнопок SB1 SB2.
Можно ради эксперимента использовать только один вход (без рефренсной массы), но наверное всё-таки это своего рода будет ОПОРНЫЙ вход, относительно сигнала на котором сигнализация будет распознавать УРОВЕНЬ сигнала именно на сигнальном входе.
В случае использования серо-черного провода похоже сама схемотехника этого входа ПОЗВОЛЯЕТ распознавать разные уровни напряжения и подключение к рефренсной массе (организация опорного напряжения) не требуется...
Может всё и так. Подождем. Не готов пока подавать плюс на "-"вход. )) Хотелось бы услышать офпредставителя или тех кто так уже делал..
А так, предложение к СтарЛайн- "второй серо-черный" было бы неплохо добавить в блок))
так мысли в слух :
рассмотрим сине-черный "-"вход. но если сделать замер в точки его подключения ( при закрытых дверях ) там +12 в .
какой минус? Вы представляете как работают кнопки и как работают входы, которые читают статус этих кнопок? Рекомендую пересмотреть вебинар еще раз.
не смущает что минус написал для выхода, а Вы его на вход переключаете? Все входы с защитой. на педали тормоза у Вас прям всегда плюс? Или когда она не нажата там минус через лампочки подтягивается? Сгорает прям вход сразу?
На вопрос как подключить если серо-черный занят - берите желтые. один в массу, другой в кнопки. Не хотите желтые - берите серо-черный, а контроль запуска по генератору на другой вход плюсовой вешайте. Максимально длинную тему развели на пустом месте))
Я не создал эту тему в разделе для профессиональных установщиков. А создал ее тут, с целью не чтобы кидали тапки и тыкали в законы физики, а чтобы ответили на, для кого-то банальные вопросы. Подобных вопросов тут ранее не обсуждали. И так понял по ответам тут никто так не делал и с этим не сталкивался. Только теория и догадки. Хотя и за это- спасибо участникам.
Я смотрел этот ролик не один раз и инструкцию со схемами читал тоже не раз. Нашел нестыковки, поэтому создал тему.
В первую очередь интересует корректность работы данного варианта через желто-черный и желто-красный провода в моем варианте. Поскольку машина не моя и очень не хочется где-нибудь "не уехать" из-за некорректной работы схемы, особенно в глухом лесу))). Ну и спалить вход или чего еще в сигналке тоже не горю желанием.
Я не создал эту тему в разделе для профессиональных установщиков. А создал ее тут, с целью не чтобы кидали тапки и тыкали в законы физики, а чтобы ответили на, для кого-то банальные вопросы.
На банальные ответили просто - подключай. А вопрос "сгорит-не сгорит"- это уже поглубже будет и раз уж решили рыть глубже - придется изучать законы электротехники глубже. Электротехники, а не физики. Физики тут мало будет... Еще и в электронику надо будет занырнуть. А куда деваться-то? Иначе это просто тупое скручивание проводов. Такой подход до добра не доводит...
Хотелось бы услышать офпредставителя
Не услышите. Читаем правила форума п.2.7 https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma
А так, предложение к СтарЛайн- "второй серо-черный" было бы неплохо добавить в блок))
С этим лучше в другой раздел, который называется "отзывы и предложения". К дельным предложениям и к замечаниям по поводу обнаруженных БАГов производитель прислушивается и немало из появившегося в функционале - именно благодаря этой обратной связи и дельным предложениям установщиков и пользователей. Однако второй серо-черный - это перебор. С одним-то народ путается, используя его неправильно...
Ну и спалить вход или чего еще в сигналке тоже не горю желанием.
Спалить можно всё , что угодно, если постараться. Однако , как уже написано - входы спокойно переживают весь диапазон бортовых напряжений от массы до питающего. Например желтый провод из разъема Х4 Вы куда приматываете в машине? Схемотехника входов по большей части идентична (хотя и небольшие отличия имеются) Вот ВЫХОДЫ - те да, не любят соединения в шинами питания БЕЗ НАГРУЗКИ (минусовой выход - с плюсовой шиной, плюсовой выход - с МАССОЙ), так как тогда через них начинает течь ничем не ограниченный ток со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. ПОчему так - без электротехники и электроники НЕ РАЗОБРАТЬСЯ.
Что касается ВЫходов желто-черного и желто-красного. Раз производитель ЗАЛОЖИЛ возможность их "переделки" во входы, то значит при программном их переключении участок схемы ,являющийся ВЫходом - наглухо блокируется и переводится в высокоимпедансное состояние - ЕГО КАК БЫ НЕТ БОЛЬШЕ, а вместо него к ПИНу в разъеме подключается ДРУГАЯ СХЕМА, являющаяся ВХОДОМ, которая до момента смены назначения была заблокирована и никак не реагировала на происходящее на этом ПИНе.
В первую очередь интересует корректность работы данного варианта через желто-черный и желто-красный провода в моем варианте.
Если не верите производителю сигнализации и его обещаниям, то я не знаю- как и чем Вас убедить.