0

Нива 2020 + s96

Дмитрий Дмитриевич Д. 2 years ago updated by Старик 2 years ago 37

Добрый вечер. Есть желание реализовать в автомобиле тестя запрет поездки через штатные кнопки. Собрана схема для аналоговых кнопок по ролику СтарЛайн. Вопрос- правильно я понимаю что есть единственный провод для этого решения? Серо-черный в Х1. И тогда мы остаемся без контроля оборотов двигателя, так как он или то или это выполняет и других проводов нет. 

вот по этой схеме собрал. Соответственно нужен "+" вход. Есть еще желто-черный и желто-красный. Но они идут(можно назначить) как "-" входы аналоговых входов. Или можно на что еще назначить вход оборотов двигателя?

напряжение по собраной схеме до 4 вольт получилось

нива ... тесть ... запрет поездки через штатные кнопки. чем тесть так насолил ?

так может тесть попросил секретную кнопку ( без нажатия нет запуска ) ?

так у Серо-черный в Х1 какую функцию Вы хотели включить ?

хочется чтобы работал и контроль оборотов и запрет поездки по схеме выше. Нужно 2 провода. Какой ещё кроме серо-черного Х1 можно использовать?

схема понятна , но не понятно что нужно вкл в настройках = просто стало интересно  . какую настройку надо вкл что б работал  запрет поездки .

Собрана схема для аналоговых кнопок по ролику СтарЛайн

дайте ссылку .

Из ролика https://youtu.be/x78PmQr3bas минуты и секунды указаны на фото выше 

а на ниве есть кнопки на руле ?

с данной схемой можно использовать любые кнопки с управлением по минусу. Хоть штатные, хоть потайные. 

согласен прикольно - но в ниве тыкать штатные кнопки = это как  ... а вот потайные ! непонятно по видео с 6 мин .

есть мысли по проводам?

так вроде - сам не пробовал , но стало интересно - на 6мин серо-черный нужен для одного , а два провода для другого , ну если что можно использовать гену для ....   

Есть еще желто-черный и желто-красный.

Вообще-то это ВЫходы, а не ВХОды.

Входы  у Вас:

серо-черный  - ПЛЮСОВОЙ

желтый (из  разъема Х1) - ПЛЮСОВОЙ

сине-красный - МИНУСОВОЙ

оранжево-белый - МИНУСОВОЙ

оранжево-фиолетовый - ПЛЮСОВОЙ

сине-черный - МИНУСОВОЙ

оранженво-серый - МИНУСОВОЙ


Из плюсовых в качестве альтернативы серо-черному только:

желтый, но он жизненно необходим для аналогового контроля зажигания

и оранжево-фиолетовый, который обычно  используется для контроля педали СТОП, но на машине с МКПП им можно пожертвовать (ограничившись только контролем ручника). Используйте его вместо серо-черного, который жизненно необходим для контроля работы мотора.

+1

Старик :

Ни фига себе!  Мало я S96 поставил, раз  до этого не докопался! Спасибо. Буду знать... Жаль, что  у S96v2 этого уже нет. Или я опять что-то пропустил?

прошу прощения, не указал. У меня именно s96 v.2

желто-черный и желто-красный можно назначить аналоговыми входами. Но они "-" 

+1

я б на месте Дмитрий Дмитриевич Д. заморочился бы с сенсором в ручку ( https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/61450-starline-a93-i-kitajskaya-knopka-start-stop#comment-418811 ) и кнопкой старт-стоп = и тогда бы тесть стал бы самым преданным другом !

Замены серо-черному проводу нет. выходит что или обороты или запрет поездки через аналоговые кнопки. Если это кнопки не руля с управлением по 2м проводам. Обе функции невыполнимы в s96 v.2 ((

сенсоры и старт-стоп будут. Но это другое) 

видел это. Тут про немного другой способ подключения, через штатные кнопки на руле для управления магнитолой. 2мя проводами. Но и тут меня смутило- с одной стороны пишут про входы 0-4 и 0-14 вольт, а с другой- на схеме для желто-красного и желто-черного провода, повторю, написано "-" вход. 

на вебинаре говорили же все.

если серо-черный занят используйте желтые. Один в массу, другой на схему и все.

тоесть, например- желто-черный ставлю на  вторую ногу lm317 и все будет работать? Но так на этой ноге будет повляться разный "+", в зависимости от сопротивления в схеме, а в инструкции оба: желто-красный и желто-черный указаны как вход "-".  Ошибка в описании входов на схеме?

точно ничего не спалю??

в ролике сказано, если мы используем однопроводное подключение- серо-черный провод. Если 2хпроводное- ж-кр и ж-ч. Притом один из них на референтную массу. Там нет, что если занят серо-черный использовать другие. Там 2 варианта подключения, в зависимости от количества проводов. 

Спасибо за поднятую тему!

Жаль, что у S96v2 этого уже нет. Или я опять что-то пропустил?

Так ЕСТЬ ЖЕ Ж! Нашел. Отдельное спасибо  подсказкам Ё-Моё. Именно  у желто-черного и желто-красного и есть такой режим, если  поковырять  настройки поглубже.

Там 2 варианта подключения, в зависимости от количества проводов.

Ну я так понимаю - раз каналы назначаются на работу с блоками кнопок, на которых изменяются напряжения, то главное, чтобы напряжения не превышали 4 вольта для аналогового входа. А провод ОПОРНОГО сигнала (рефренсная масса) надо найти в машине в соответствии с рекомендациями по ссылке коллеги. В рассматриваемом случае это будет провод, подключенный к левым по схеме выводам кнопок SB1 SB2.

Можно ради эксперимента  использовать только один вход (без рефренсной массы), но наверное всё-таки это своего рода будет ОПОРНЫЙ вход, относительно сигнала на котором  сигнализация будет распознавать УРОВЕНЬ сигнала именно на сигнальном входе.

В случае использования серо-черного  провода похоже сама схемотехника этого входа ПОЗВОЛЯЕТ распознавать разные уровни напряжения и подключение  к рефренсной массе (организация опорного напряжения) не требуется...

Может всё и так. Подождем.  Не готов пока подавать плюс на "-"вход. )) Хотелось бы услышать офпредставителя или тех кто так уже делал.. 

А так, предложение к СтарЛайн- "второй серо-черный" было бы неплохо добавить в блок))

так мысли в слух :

рассмотрим сине-черный "-"вход. но если сделать замер в точки его подключения ( при закрытых дверях ) там +12 в . 

+1

какой минус? Вы представляете как работают кнопки и как работают входы, которые читают статус этих кнопок? Рекомендую пересмотреть вебинар еще раз.  

не смущает что минус написал для выхода, а Вы его на вход переключаете? Все входы с защитой. на педали тормоза у Вас прям всегда плюс? Или когда она не нажата там минус через лампочки подтягивается? Сгорает прям вход сразу?

На вопрос как подключить если серо-черный занят - берите желтые. один в массу, другой в кнопки. Не хотите желтые - берите серо-черный, а контроль запуска по генератору на другой вход плюсовой вешайте. Максимально длинную тему развели на пустом месте)) 

Я  не создал эту тему в разделе для профессиональных установщиков. А создал ее тут, с целью не чтобы кидали тапки и тыкали в законы физики, а чтобы ответили на, для кого-то банальные вопросы. Подобных вопросов тут ранее не обсуждали. И так понял по ответам тут никто так не делал и с этим не сталкивался. Только теория и догадки. Хотя и за это- спасибо участникам. 

Я смотрел этот ролик не один раз и инструкцию со схемами читал тоже не раз. Нашел нестыковки, поэтому создал тему. 

В первую очередь интересует корректность работы данного варианта через желто-черный и желто-красный провода в моем варианте. Поскольку машина не моя и  очень не хочется где-нибудь "не уехать" из-за некорректной работы схемы, особенно в глухом лесу))).  Ну и спалить вход или чего еще в сигналке тоже не горю желанием.

Я не создал эту тему в разделе для профессиональных установщиков. А создал ее тут, с целью не чтобы кидали тапки и тыкали в законы физики, а чтобы ответили на, для кого-то банальные вопросы.

На банальные ответили просто - подключай. А вопрос  "сгорит-не сгорит"-  это уже поглубже будет и раз уж решили рыть глубже - придется изучать законы электротехники глубже. Электротехники, а не физики. Физики тут мало будет... Еще и в электронику надо будет занырнуть. А куда деваться-то? Иначе это просто тупое скручивание проводов.  Такой подход до добра не доводит...

Хотелось бы услышать офпредставителя

Не услышите.  Читаем правила форума п.2.7 https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

А так, предложение к СтарЛайн- "второй серо-черный" было бы неплохо добавить в блок)) 

С этим лучше в другой раздел, который называется "отзывы и предложения". К дельным предложениям и  к замечаниям по поводу обнаруженных БАГов производитель прислушивается и немало из появившегося в функционале - именно благодаря этой обратной связи и дельным предложениям установщиков и пользователей. Однако второй серо-черный - это перебор. С одним-то народ путается, используя его неправильно...

Ну и спалить вход или чего еще в сигналке тоже не горю желанием.

Спалить можно всё , что угодно, если постараться. Однако , как уже написано - входы спокойно переживают весь диапазон  бортовых напряжений от массы до питающего. Например желтый провод из разъема Х4 Вы куда приматываете в машине? Схемотехника входов по большей части идентична (хотя и небольшие отличия имеются) Вот ВЫХОДЫ - те да,  не любят соединения в шинами питания БЕЗ НАГРУЗКИ (минусовой выход - с плюсовой шиной, плюсовой выход - с МАССОЙ), так как тогда через них начинает течь ничем не ограниченный ток со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле. ПОчему так - без электротехники и электроники НЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

Что касается ВЫходов желто-черного и желто-красного.  Раз производитель ЗАЛОЖИЛ возможность их "переделки" во входы, то значит при программном их переключении  участок схемы ,являющийся ВЫходом - наглухо блокируется и переводится в высокоимпедансное состояние - ЕГО КАК БЫ НЕТ БОЛЬШЕ, а вместо него к ПИНу в разъеме подключается ДРУГАЯ СХЕМА, являющаяся ВХОДОМ, которая до момента смены назначения была заблокирована и никак не реагировала на происходящее на этом ПИНе.

В первую очередь интересует корректность работы данного варианта через желто-черный и желто-красный провода в моем варианте.

Если не верите производителю сигнализации и его обещаниям, то я не знаю- как и чем Вас убедить.