Qashqai кнопка багажника / свободные руки
Доброго времени суток, друзья.
Есть Кашкай j10 с установленной сигнализацией е96.
Установил кнопку старт стоп, написал неплохой алгоритм в гибкой логике для её работы, работает корректно.
Установил ручку водительской двери от более богатой комплектации с кнопкой бесключевого доступа, тоже без проблем подружил ее с сигнализацией.
Осталось подружить с сигнализацией штатную кнопку багажника, что бы при наличии метки в режиме охраны сигнализация видела нажатие на кнопку багажника, снимала авто с охраны и открывала багажник.
Была мысль подключиться к розовому проводу в ногах водителя, на нем как раз появляется масса при нажатии кнопки багажника, и написать программу гибкой логики, но вот при подключении канала (вход минус) к этому проводу, сигнализация видит постоянную массу, не зависимо от того, нажата кнопка или нет.
Как быть, куда копать?)
Заранее благодарен за подсказки
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Как быть, куда копать?)
Ну надо разбираться - как так получается, что
с одной стороны мысль подключиться к розовому проводу в ногах водителя, на нем как раз появляется масса при нажатии кнопки багажника,
а с другой но вот при подключении канала (вход минус) к этому проводу, сигнализация видит постоянную массу, не зависимо от того, нажата кнопка или нет.
Всё дело в том, что ВХОД сигнализации не может ПРОСАДИТЬ сигнал в какой либо цепи машины до НУЛЯ. Это может сделать ВЫход слаботочного канала в активном состоянии (в пассивном состоянии и он просадить сигнал в проводке не в состоянии).
Может с проводом сигнализации ошиблись? Если не ошиблись и использовали реально ВХОД (их ведь- не так много, входов-то!) то пробуйте между цепью, которую нашли в машине и питанием 12в (а может и 5 вольт, что куда вероятнее) установить резистор подтяжки потенциала. Номинал можно начать пробовать килоОм 10, а потом уменьшать, если понадобится, приближая его постепенно к 1 кОму. Ставить меньше - я бы лично не рискнул...
У меня не Ниссан, но расскажу как у себя организовал открытие багажника штатной кнопкой. Подключился к проводу в салоне который шел на багажник, к минусовому входу сигналки. На этом проводе в салоне при не спящем режиме был (+), при нажатии на кнопку багажника на этом проводе появлялся (-) и самое главное при засыпании авто через 10 минут на проводе был постоянный (-) это говорит о том что при засыпании авто когда появлялся постоянный (-) багажник открывался(если бы я провод сигналки назначил бы как "датчик ручки багажника").
Я конечно не спец по электрике, мне легче было найти решение программно - с помощью ГЛ. Для того чтобы всё работало как надо, сделал пару программ ГЛ которые заключались в том что: при коротком нажатии на кнопку багажника он открывался, при длительном нажатии от 0,5 секунд до бесконечности багажник не открывался.
Пользуюсь таким вариантом около года, вроде устраивает.
В таком методе есть и минусы которые я выявил у себя: когда авто в спящем режиме, нужно делать два нажатия на кнопку багажника 1-ое нажатие пробуждает авто 2-ое открывает багажник. Если нажатие кнопки было более 0,5 секунд, багажник не откроется по условию ГЛ. Если при открытии багажника в охране, не дозакрыть багажник (на один щелчок), кнопка становится не активной, а багажник не открыть и не закрыть, приходится снимать с охраны чтобы кнопка стала активной, но чтобы такого не было нужно с первого раза закрыть багажник в охране.
Но зато не надо щёлкать замками цз, подошел с меткой, открыл багажник, машина в охране
Nikolay Pristav мне кажется, я читал твой пост или на драйве или ещё где, точно не помню, много всего читал) , очень знакомые слова, вроде Опель у тебя)
Так точно!
Nikolay Pristav, я решил у себя вопрос по другому, к сожалению, наверное не совсем правильно, судя по всему, правильный вариант выше, от другого пользователя. Я порезал провод идущий от кнопки багажника к мозгам, и взял два канала сигналки, один "вход" на провод от кнопки багажника и один "выход" на мозги. Вход от кнопки багажника назначил как датчик багажника, а выход на мозги назначил через ГЛ как ретранслятор статуса кнопки, при условии, что сига не в охране.
Получилось следующее, когда сига в охране, кнопка багажника снимает охрану и сразу открывает багажник, при закрытии багажника через 4 секунды включает охрану. Если охрана уже снята, то кнопка багажника работает в штатном режиме
я решил у себя вопрос по другому, к сожалению, наверное не совсем правильно,
Я порезал провод идущий от кнопки багажника к мозгам, и взял два канала сигналки, один "вход" на провод от кнопки багажника и один "выход" на мозги. Вход от кнопки багажника назначил как датчик багажника, а выход на мозги назначил через ГЛ как ретранслятор статуса кнопки, при условии, что сига не в охране.
Вполне рабочая схема.