0

Qashqai кнопка багажника / свободные руки

Rigarigari 2 years ago updated by Старик 2 years ago 6

Доброго времени суток, друзья. 

Есть Кашкай j10 с установленной сигнализацией е96. 

Установил кнопку старт стоп, написал неплохой алгоритм в гибкой логике для её работы, работает корректно.

Установил ручку водительской двери от более богатой комплектации с кнопкой бесключевого доступа, тоже без проблем подружил ее с сигнализацией. 

Осталось подружить с сигнализацией штатную кнопку багажника, что бы при наличии метки в режиме охраны сигнализация видела нажатие на кнопку багажника, снимала авто с охраны и открывала багажник.

Была мысль подключиться к розовому проводу в ногах водителя, на нем как раз появляется масса при нажатии кнопки багажника, и написать программу гибкой логики, но вот при подключении канала (вход минус) к этому проводу, сигнализация видит постоянную массу, не зависимо от того, нажата кнопка или нет. 

Как быть, куда копать?)

Заранее благодарен за подсказки

+1

Как быть, куда копать?)

Ну надо разбираться - как так получается, что

с одной стороны мысль подключиться к розовому проводу в ногах водителя, на нем как раз появляется масса при нажатии кнопки багажника,

а с другой но вот при подключении канала (вход минус) к этому проводу, сигнализация видит постоянную массу, не зависимо от того, нажата кнопка или нет.

Всё дело в том, что ВХОД сигнализации не может ПРОСАДИТЬ сигнал  в какой либо цепи машины до НУЛЯ. Это может сделать ВЫход слаботочного канала в активном состоянии (в пассивном состоянии и он  просадить сигнал в проводке не в состоянии). 

Может с проводом сигнализации ошиблись? Если не ошиблись и использовали реально ВХОД (их ведь- не так много, входов-то!) то  пробуйте между цепью, которую нашли в машине и питанием 12в (а может и 5 вольт, что куда вероятнее) установить резистор подтяжки потенциала. Номинал можно начать пробовать килоОм 10, а потом уменьшать, если понадобится, приближая его постепенно к 1 кОму. Ставить меньше - я бы лично не рискнул...

+1

У меня не Ниссан, но расскажу как у себя организовал открытие багажника штатной кнопкой. Подключился к проводу в салоне который шел на багажник, к минусовому входу сигналки. На этом проводе в салоне при не спящем режиме был (+), при нажатии на кнопку багажника на этом проводе появлялся (-) и самое главное при засыпании авто через 10 минут на проводе был постоянный (-) это говорит о том что при засыпании авто когда появлялся постоянный (-) багажник открывался(если бы я провод сигналки назначил бы как "датчик ручки багажника").

Я конечно не спец по электрике, мне легче было найти решение программно - с помощью ГЛ. Для того чтобы всё работало как надо, сделал пару программ ГЛ которые заключались в том что: при коротком нажатии на кнопку багажника он открывался, при длительном нажатии от 0,5 секунд до бесконечности багажник не открывался. 

Пользуюсь таким вариантом около года, вроде устраивает. 

В таком методе есть и минусы которые я выявил у себя: когда авто в спящем режиме, нужно делать два нажатия на кнопку багажника 1-ое нажатие пробуждает авто 2-ое открывает багажник. Если нажатие кнопки было более 0,5 секунд, багажник не откроется по условию ГЛ. Если при открытии багажника в охране, не дозакрыть багажник (на один щелчок), кнопка становится не активной, а багажник не открыть и не закрыть, приходится снимать с охраны чтобы кнопка стала активной, но чтобы такого не было нужно с первого раза закрыть багажник в охране.

Но зато не надо щёлкать замками цз, подошел с меткой, открыл багажник, машина в охране

Nikolay Pristav мне кажется, я читал твой пост или на драйве или ещё где, точно не помню, много всего читал) , очень знакомые слова, вроде Опель у тебя)

+1

Так точно!

Nikolay Pristav, я решил у себя вопрос по другому, к сожалению, наверное не совсем правильно, судя по всему, правильный вариант выше, от другого пользователя. Я порезал провод идущий от кнопки багажника к мозгам, и взял два канала сигналки, один "вход" на провод от кнопки багажника и один "выход" на мозги. Вход от кнопки багажника назначил как датчик багажника, а выход на мозги назначил через ГЛ как ретранслятор статуса кнопки, при условии, что сига не в охране. 

Получилось следующее, когда сига в охране, кнопка багажника снимает охрану и сразу открывает багажник, при закрытии багажника через 4 секунды включает охрану. Если охрана уже снята, то кнопка багажника работает в штатном режиме

+1

я решил у себя вопрос по другому, к сожалению, наверное не совсем правильно,
Я порезал провод идущий от кнопки багажника к мозгам, и взял два канала сигналки, один "вход" на провод от кнопки багажника и один "выход" на мозги. Вход от кнопки багажника назначил как датчик багажника, а выход на мозги назначил через ГЛ как ретранслятор статуса кнопки, при условии, что сига не в охране.

Вполне рабочая схема.