0

Grand Starex, 2007 - 2022

smolll 2 years ago updated by Старик 2 years ago 22

Добрый день! В разных схемах даны разные точки подключения к линии LIN, хотя провод один и тот же. И разные способы подключения. В одной схеме путем разрыва серого провода автомобиля и соединения белого и серого проводов разъема Х1. Во втором случае приведен способ соединения серого провода автомобиля и серого провода разъема Х1. Какой из вариантов верный? И что делать если процесс обучения обхода штатного иммобилайзера проходит штатно но данных Starline Master нет? 

Автозапуск не работает. Пробовал разные настройки. При одних двигатель заводится и сразу глохнет. При других проходит только процедура включения зажигания и до запуска стартера не доходит.

От старой сигнализации с автозапуском остался блок обхода, который сейчас подключили к старлайну получается без него не обойтись?

S96v2

вот в этом и парадокс. есть две независимые системы лин и блок обхода. блок обхода настроен через гибкую логику. если его отключить не заводится вообще, даже с ключа. в варианте если включен блок обхода и отключен серый провод от колодки иммобилайзера тоже не заводится. файл настроек пришлю чуть позже.

    В одной схеме путем разрыва серого провода автомобиля и соединения белого и серого проводов разъема Х1.

    S96v2 

    ????

    разъем Х2, ошибся. белый и серый провода. разрывается серый провод лин линии автомобиля.

    А на замок зажигания какие провода идут? 

    настройка080622.slc

    провода на замок как по схеме. на старой сигнализации подключение такое же было и запуск работал

    +1

    Настройка и скрин выше.... Разное показывают. 

    Как в реальности к замку подключено и настроено? 

    Гибкая логика непонятно зачем)) 

    на скринах подключение к Лин проводу. К замке подключено четко по схеме мануала


    Это что???? 

    Есть еще один вопрос - релейный модуль сигнализации какую форму имеет? 

    а) "Спичечный коробок"? 

    б) Или "вытянутый пенал"?

    Если ответ А, то коричневый  толстый провод соединили с красным толстым?

    Если ответ Б, то  внимательно прочитали написанное  и нарисованное на плакате из коробки  на схеме справа?


    И еще - есть смысл почитать ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/84905-hyundai-h-1-2018-2021-tq

    про нюансы шины LIN. Насколько я в теме - это по проводке один и тот же автомобиль с Вашим.

    Не очень понял о каком блоке идёт речь. Если о блоке запуска то он примерно как спичечный коробок. В нем колодка от х2 и провода в замку зажигания. Подключение как на плакате из комплекта сигнализации. Гибкая логика включена для того чтобы с запуска в штатном режиме от ключа сигнализация включала обходчик так как чип из ключа перенесен в обходчик и ключ по сути просто болванка

    Это вопрос? Или ответ? 

    это скрин из манула к конкретной модели автомобиля. Наверное ответ. На скринах подключение к Лин. К замку подключение как на схеме плакате из коробки

    это второй вариант подключения. Провод один и тот же. Но в первом случае подключение последовательное с разрывом этого провода во второй параллельно.

    Не очень понял о каком блоке идёт речь. Если о блоке запуска

    О нем.

    то он примерно как спичечный коробок. В нем колодка от х2 и провода в замку зажигания. Подключение как на плакате из комплекта сигнализации.

    Задам вопрос еще раз - коричневый толстый провод  этого "спичечного  коробка" соединен с красным толстым (как это на плакате нарисовано) или нет?

    Гибкая логика включена для того чтобы с запуска в штатном режиме от ключа сигнализация включала обходчик так как чип из ключа перенесен в обходчик и ключ по сути просто болванка

    Задам дурной вопрос - зачем Вам тогда возня с электронным обходом, если в машине так и так установлен ЧИПово-ключный обходчик и если  к цепи его активации подключить розовый провод в заводской настройке, то   ЧИП будет показываться машине и при запуске сигнализацией тоже.

    А чтобы обходчик активировался  при пуске ключом, лучше не городить  гибкую логику (тем более написанную сейчас некорректно), а взять например свободный  канал (-) из разъема Х1,  например желто-беклый, задать для него "запуск двигателя Зажигание 1"или как вариант "имитация тормоза или сцепления" и подключить его параллельно  с розовым на цепь активации обходчика.

    провода на замок как по схеме. на старой сигнализации подключение такое же было и запуск работал

    Уверены, что у старой сигналки ЦВЕТА проводов исполняли те же функции (ну есали Вы всё по цветам старой сигналки примотали)?  Ну например черно-желтый - ДА - у всех   и раньше был стартером. Желтый и раньше был ЗАЖИГАНИЕМ неотключаемым. А вот синий и зеленый у разных сигналок были -ПО РАЗНОМУ. У кого-то синий был АСС, а зеленый -зажиганием, а у  кого-то  наЕборот - зажиганием был СИНИЙ, а зеленый был АСС...

    Вы с приборами в руках проверяли НА ЗАМКЕ зажигания -  какой из проводов за что отвечает.

    И ЕЩЕ - имейте в виду -  у корейца на замке ДВА  ЗАЖИГАНИЯ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! - одно при вращении  стартера не отключается, а вот второе - пропадает, как и АСС на время, пока ключ повренут в положение START. И если их перепутать и  на НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание  посадить НЕ ЖЕЛТЫЙ, то  стартер будет крутить, а мотор заводиться не будет (искры и впрыска нет по причине отсутствия напряжения в цепях их питания). А если коричневый не примотать к красному, то  стартер крутить не будет...

    И еще -  настройка сигналки  "зажигание1" - это НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание, а настройка "зажигание2" - ОТКЛЮЧАЕМОЕ на время кручения стартера...

    Потому Вам настойчиво все и советуют  - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ корректность дубляжа замка зажигания...

    чип хотел вернуть в ключ, раз уж в сигнализации есть возможность обхода без дополнительных блоков. Но без того как сейчас.настроено завести не получалось. Это вариант гибкой логики оказался рабочий на нем и остановился. Попробую переподключить обходчик по Вашему совету. 

    По автозапуску прежде чем снять старую сигнализацию проверил по ее схеме как были подключены провода. Сейчас уже не вспомню по цветам но все совпало с новым плакатом. Но в ближайшее время обязательно перепроверю. 


    +1

    И что делать если процесс обучения обхода штатного иммобилайзера проходит штатно

    Где был чип в этот момент?

    Поставил плюс вопросу коллеги. Присоединяюсь к вопросу.

    По автозапуску прежде чем снять старую сигнализацию проверил по ее схеме как были подключены провода. Сейчас уже не вспомню по цветам но все совпало с новым плакатом.

    1) Перечитываем еще раз  мой ответ по поводу ЦВЕТОВ проводов разных сигнализаций! Главное - не цвета - а РЕАЛЬНОЕ назначение проводов замка зажигания. Дублировать их надо четко по их назначению. Чтобы сигнализация делала своими проводами ровно то, что делает на проводах замка поворот ключа в нем.

    2) Спрашиваю в очередной раз - коричневый  толстый провод релейного запускового модуля куда-нибудь подключен?


    чип хотел вернуть в ключ, раз уж в сигнализации есть возможность обхода без дополнительных блоков. Но без того как сейчас.настроено завести не получалось.

    А) Вы по ссылке про Н1 ходили почитать?

    Б) Проверяли в своей машине - что за серый провод Вы выбрали в качестве провода LIN? Проверить просто - если это провод LIN -  когда он разорван  - запуска ключом (С ЧИПОМ внутри ключа или приложенным к ключу или при включенном обходчике - причем обходчик надо включать ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ) -  быть не должно. Если с разорванным  Вашим серым (к раскусу НИЧЕГО из проводов сигнализации НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ при проверке!) машина заведется - это не LIN.

    В) вернув ЧИП в ключ  (если  всё-таки это произойдет) настоятельно рекомендую изготовить еще один ключ с ЧИПом, так как при утере единственного - у Вас будут определенные проблемы потом для изготовления ключей от машины, которые смогут её заводить... КЛОНИРОВАТЬ ЧИП по имеющемуся образцу - куда дешевле и куда проще. При похороненном в машине ЧИПе "потерять" его если и можно, то  только вместе с машиной... И можно наточить сколько угодно болванок, которые будут заводить машину без ЧИПов в них...

    И что делать если процесс обучения обхода штатного иммобилайзера проходит штатно но данных Starline Master нет?

    Каких данных? КОПИКЕЙ? А где про это написано вот тут https://can.starline.ru/43/15/9096

    в графе про обход иммо? Вот   https://can.starline.ru/43/15/9096  пример машины, для которой процедура КОПИКЕЙ нужна и для которого такие данные после читки  иммо в машине ПОЯВЛЯЮТСЯ в программе StarLineМАСТЕР и "мулька"  KeyCopy  становится АКТИВНА - программа видит данные для РАСШИФРОВКИ ключа на сервере. Обратите внимание на пункт 7 в графе настроек  про обход иммо...

    Во всех корейцах процедура КОПИКЕЙ не требуется - CAN-модуль в состоянии сам, без помощи мощного компьютера сервера Ультрастар расшифровать код ключа и запомнить в себя. Два квака сирены в процессе обучения - признак успешного обучения и запоминания кода обхода иммо в корейце. 

    Нередко  обход иммо не работает из-за перепутывания местами проводов сигнализации (серого и белого из Х2) в месте раскуса провода LIN. Попробуйте поменять местами. НО если замок зажигания продублирован не6верно - машина не заведется. Так что надо начинать с  ДУБЛЯЖА замка. И пробовать заводить сигналкой с ЧИПом, примотанным к ключу (или вставленным в ключ) и при  ключом, вставленном в замок. Затем пробовать с просто приложенным к считывателю на замке ЧИПом (без втыкания ключа в замок). ЧИП должен быть поднесен  к замку так,  как  он располагается , находясь в ключе.  И только если и так будет заводиться - переходить к подключению электронного обхода). И НИКАК ИНАЧЕ. Step by step. ШАГ за ШАГОМ. А не валить всё в кучу. А потом гадать - где ошибка (к тому же их может быть не одна)...

    По автозапуску прежде чем снять старую сигнализацию проверил по ее схеме как были подключены провода. Сейчас уже не вспомню по цветам но все совпало с новым плакатом.


        Не правильно выразился.  Проверял назначение проводов, просто так совпало что и цвета совпали. Сейчас гадать не буду, не помню, но один провод от блока запуска остался не задействован. Цвет проверю, надо разобрать.

    1) Перечитываем еще раз мой ответ по поводу ЦВЕТОВ проводов разных сигнализаций! Главное - не цвета - а РЕАЛЬНОЕ назначение проводов замка зажигания. Дублировать их надо четко по их назначению. Чтобы сигнализация делала своими проводами ровно то, что делает на проводах замка поворот ключа в нем.

    2) Спрашиваю в очередной раз - коричневый толстый провод релейного запускового модуля куда-нибудь подключен?

    чип хотел вернуть в ключ, раз уж в сигнализации есть возможность обхода без дополнительных блоков. Но без того как сейчас.настроено завести не получалось.

      

      Подключал по мануалу к Н1 с сайта

    Вот по этой схеме. Местами белый и белосерый менял. ничего не меняется. При режимах охрана и снятие с охраны мотор запускается.На них постоянно присутствует минус. 


    Но вот еще одна https://can.starline.ru/data/scheme/79596c43ad5f5a1d05bd2021c86c7712762e0c31.pdf


    Серый провод к которому необходимо подключиться один и тот же. Он звонится как один и тот же и по электросхеме автомобиля так же прослеживается как один и тот же. На нем минус. При его отключении от иммобилайзера мотор не запускается ни при каких условиях с ключом и чипом.

    А) Вы по ссылке про Н1 ходили почитать?

    Б) Проверяли в своей машине - что за серый провод Вы выбрали в качестве провода LIN? Проверить просто - если это провод LIN - когда он разорван - запуска ключом (С ЧИПОМ внутри ключа или приложенным к ключу или при включенном обходчике - причем обходчик надо включать ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ) - быть не должно. Если с разорванным Вашим серым (к раскусу НИЧЕГО из проводов сигнализации НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ при проверке!) машина заведется - это не LIN.

       Когда подбирал алгоритм гибкой логики шел по пути: включение приборов - зажигание+загорается пиктограмма иммобилайзера на приборке (в этом месте включается обходчик) - стартер - работа двигателя. Этот же путо повторяется и при автозапуске но при разных настройках заводится и сразу глохнет (без чипа не заводится вообще) либо проходит весь путь до зажигания и прерывается до включения стартера.

    В) вернув ЧИП в ключ (если всё-таки это произойдет) настоятельно рекомендую изготовить еще один ключ с ЧИПом, так как при утере единственного - у Вас будут определенные проблемы потом для изготовления ключей от машины, которые смогут её заводить... КЛОНИРОВАТЬ ЧИП по имеющемуся образцу - куда дешевле и куда проще. При похороненном в машине ЧИПе "потерять" его если и можно, то только вместе с машиной... И можно наточить сколько угодно болванок, которые будут заводить машину без ЧИПов в них...

    Тут даже не спорю. Просто если бы не пришлось менять сигнализацию я бы и не знал что установщик именно так организовал автозапуск. Пока все работало я туда и не лазил. 

    И что делать если процесс обучения обхода штатного иммобилайзера проходит штатно но данных Starline Master нет?

    Каких данных? КОПИКЕЙ? А где про это написано вот тут https://can.starline.ru/43/15/9096

    в графе про обход иммо? Вот https://can.starline.ru/43/15/9096 пример машины, для которой процедура КОПИКЕЙ нужна и для которого такие данные после читки иммо в машине ПОЯВЛЯЮТСЯ в программе StarLineМАСТЕР и "мулька" KeyCopy становится АКТИВНА - программа видит данные для РАСШИФРОВКИ ключа на сервере. Обратите внимание на пункт 7 в графе настроек про обход иммо...

    Во всех корейцах процедура КОПИКЕЙ не требуется - CAN-модуль в состоянии сам, без помощи мощного компьютера сервера Ультрастар расшифровать код ключа и запомнить в себя. Два квака сирены в процессе обучения - признак успешного обучения и запоминания кода обхода иммо в корейце.

    Нередко обход иммо не работает из-за перепутывания местами проводов сигнализации (серого и белого из Х2) в месте раскуса провода LIN. Попробуйте поменять местами. НО если замок зажигания продублирован не6верно - машина не заведется. Так что надо начинать с ДУБЛЯЖА замка. И пробовать заводить сигналкой с ЧИПом, примотанным к ключу (или вставленным в ключ) и при ключом, вставленном в замок. Затем пробовать с просто приложенным к считывателю на замке ЧИПом (без втыкания ключа в замок). ЧИП должен быть поднесен к замку так, как он располагается , находясь в ключе. И только если и так будет заводиться - переходить к подключению электронного обхода). И НИКАК ИНАЧЕ. Step by step. ШАГ за ШАГОМ. А не валить всё в кучу. А потом гадать - где ошибка (к тому же их может быть не одна)...

        Процесс обучения проходит примерно минуту, завершается двумя сигналами серены. Но в программе Старлайн Мастер пиктограмма ключа не активна и пишет что данных обучения не обнаружено. Двигатель без обходчика не запускается.

    провода на замок как по схеме. на старой сигнализации подключение такое же было и запуск работал

    Уверены, что у старой сигналки ЦВЕТА проводов исполняли те же функции (ну есали Вы всё по цветам старой сигналки примотали)? Ну например черно-желтый - ДА - у всех и раньше был стартером. Желтый и раньше был ЗАЖИГАНИЕМ неотключаемым. А вот синий и зеленый у разных сигналок были -ПО РАЗНОМУ. У кого-то синий был АСС, а зеленый -зажиганием, а у кого-то наЕборот - зажиганием был СИНИЙ, а зеленый был АСС...

    Вы с приборами в руках проверяли НА ЗАМКЕ зажигания - какой из проводов за что отвечает.

    И ЕЩЕ - имейте в виду - у корейца на замке ДВА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! - одно при вращении стартера не отключается, а вот второе - пропадает, как и АСС на время, пока ключ повренут в положение START. И если их перепутать и на НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание посадить НЕ ЖЕЛТЫЙ, то стартер будет крутить, а мотор заводиться не будет (искры и впрыска нет по причине отсутствия напряжения в цепях их питания). А если коричневый не примотать к красному, то стартер крутить не будет...

    И еще - настройка сигналки "зажигание1" - это НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ зажигание, а настройка "зажигание2" - ОТКЛЮЧАЕМОЕ на время кручения стартера...

    Потому Вам настойчиво все и советуют - ПЕРЕПРОВЕРИТЬ корректность дубляжа замка зажигания..

    Подключил как на схеме коричневый и красный объединил и повесил на постоянный плюс

    Подключил как на схеме коричневый и красный объединил и повесил на постоянный плюс

    Хорошо, если точно так и никак иначе.

    Серый провод к которому необходимо подключиться один и тот же. Он звонится как один и тот же и по электросхеме автомобиля так же прослеживается как один и тот же. При его отключении от иммобилайзера мотор не запускается ни при каких условиях с ключом и чипом.

    В первом приближении это  провод LIN...

    На нем минус.

    Смотреть надо осциллографом или хотя-бы  светодиодной контролькой - там будет "цифрение" в начале запуска мотора   - передача данных  шифра ключа.

    Процесс обучения проходит примерно минуту, завершается двумя сигналами серены. Но в программе Старлайн Мастер пиктограмма ключа не активна и пишет что данных обучения не обнаружено.

    Для тех, кто не понял с первого прочтения повторю еще раз:

    Каких данных? КОПИКЕЙ? А где про это написано вот тут https://can.starline.ru/43/15/9096 
     (Ваш СТАРЕКС) в графе про обход иммо? 




    Вот https://can.starline.ru/48/24/6860 пример машины (МАЗДА!!!), для которой процедура КОПИКЕЙ нужна и для которого такие данные после читки иммо в машине ПОЯВЛЯЮТСЯ в программе StarLineМАСТЕР и "мулька" KeyCopy становится АКТИВНА - программа видит данные для РАСШИФРОВКИ ключа на сервере.


    Обратите внимание на пункт 7 в графе настроек про обход иммо ДЛЯ МАЗДЫ... И задумайтесь -   почему  у Вашей машины этого пункта нет там, где идет описание- как провести обучение обхода иммо.

    Ничего не придумалось? Тогда читаем ниже написанное и  подчеркнутое

    Во всех корейцах процедура КОПИКЕЙ не требуется - CAN-модуль в состоянии сам, без помощи мощного компьютера сервера Ультрастар расшифровать код ключа и запомнить в себя. Два квака сирены в процессе обучения - признак успешного обучения и запоминания кода обхода иммо в корейце.

    Повторю еще раз

    Так что надо начинать с ДУБЛЯЖА замка. И пробовать заводить сигналкой с ЧИПом, примотанным к ключу (или вставленным в ключ) и при ключом, вставленном в замок. Затем пробовать с просто приложенным к считывателю на замке ЧИПом (без втыкания ключа в замок). ЧИП должен быть поднесен к замку так, как он располагается , находясь в ключе. И только если и так будет заводиться - переходить к подключению электронного обхода). И НИКАК ИНАЧЕ. Step by step. ШАГ за ШАГОМ. А не валить всё в кучу. А потом гадать - где ошибка (к тому же их может быть не одна)...

    В теории  у всех всё ну прям "по схемам и без ошибок - И НЕ РАБОТАЕТ!!! Алярм-алярм!!! Схемы не правильные, сигналка неисправная!!!. ШЕФ - ВСЁ ПРОПАЛО!"

    А начинают проверять и перепроверять - ошибка на ошибке. По интернету дотянуться своими руками, глазами, головой и приборами у нас возможности нет. Всё на Вашей совести и ответственности. Так что искать, проверять и перепроверять  - Вам. Ну или искать кого-то , кто ВЖИВУЮ перепроверит за Вами  наделанное в машине.

    У меня в работе не было ни Starex, ни  H1 (ну так сложилось, что ни один их таких автомобилей до меня не доехал до сих пор), но было уже точно не одна сотня разных других корейцев. Во всех всё завелось и работало и при обходах с похоронами ЧИПов и с электронными обходами. Более того - даже в машинах, где эта опция не была заявлена официально (и не заявлена до сих пор)...

     Например https://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/43855-hyundai-i20

    Откопал еще одну тему про Starex

    https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/84484-hyundai-grand-starex-2007-2021

    Если её еще не читали - в ней много познавательного и  не меньше поучительного.

    Может поможет...