![](/s/cache/4f/00/4f00b9271aee0fe87ba5fc88ebc2cbfb.png)
-1
При постановке на охрану 2 коротких сигнала вместо одного
Для передачи авто на сервис (производилось снятие АКБ и двери) был включен сервисный режим, после проведения - сервисный режим был выключен. Но сейчас постановке на охрану атомобиль издает 2 сигнала вместо одного, причем с переодичностю в 1 секунду. При этом при постановке на охрану свет в салоне гаснет только через некоторое время плавно затухая (раньше выключался сразу).
Что бы это могло значить
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сбой в работе системы из-за действий с АКБ
А если серьезно, то какой автомобиль и какая система установлена?
Да в профиле как будто есть, а если серьезно, то Тойота Рав4 2017, сигнализация СтарЛайн А96.
Да в профиле как будто есть,
С определенного времени профиль полностью видят только модераторы.
А отвечающие в этом разделе УСТАНОВЩИКИ (читаем п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma )
видят только Ваш статус (пользователь) и место проживания (Киев).
Техподдержка в этом разделе не отвечает, а настоятельно рекомендует обращаться к установщикам ВЖИВУЮ для решения проблем, особенно по системам охраны шестого поколения - непростые это системы для попыток ЗАОЧНЫХ решений проблем...
Тойота Рав4 2017, сигнализация СтарЛайн А96.
Спасибо за информацию. С учетом того, что снималась дверь водителя (а водителя-ли дверь снималась?),
производилось снятие АКБ и двери
а по этой машине НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что производившие монтаж сигнализации установщики протягивали в дверь дополнительные провода и подключали их там, то РЫТЬ НАДО вокруг двери водителя... Скорее всего при снятии двери оторвали-откусили провода, потянувшиеся туда мимо штатных разъемов, которые можно расстыковать и:
- или не посчитали нужным соединять обратно.
- или, что еще хуже - соединили неверно...
- а если дверь вообще менялась на другую вместе с внутряной проводкой В СБОРЕ и( что случается при кузовном ремонте), то в старой двери вообще могли остаться дополнительные релюшки, транзисторы, резисторы, диоды - дополнительные самопальные СХЕМКИ... Самое разумное - ехать туда, где сигнализация устанавливалась в машину... Они-то точно знают - что-куда-как , а главное ЗАЧЕМ подключали в машине...
Но это так - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Могли ведь не только дверь снимать, но и что-то разбирать в салоне и там что-то повредить из проводов сигнализации...
В любом случае - ЗАОЧНО можем только гадать, но без доступа к машине ничего путного не выйдет. Как у Вас с электротехникой и электроникой? Если хотя бы радиокружка нет за плечами - сами скорее всего не разберетесь, если полезете искать проблему в машине. А мы полезть не можем...
Готовы разбирать дверь водителя? Если нет, то увы... А если готовы, то надо разобрать дверь и обшивки в салоне сбоку от двери и искать - нету ли там явно неродных проводов, раскушенных в зоне перехода из салона в дверь (надо еще и резинку-гофру расчехлять, что защищает проводку, идущую в дверь и расстыковывать родные разъемы жгута двери водителя)...