-1

При постановке на охрану 2 коротких сигнала вместо одного

hlor2007 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Для передачи авто на сервис (производилось снятие АКБ и двери) был включен сервисный режим, после проведения - сервисный режим был выключен. Но сейчас постановке на охрану атомобиль издает 2 сигнала вместо одного, причем с переодичностю в 1 секунду. При этом при постановке на охрану свет в салоне гаснет только через некоторое время плавно затухая (раньше выключался сразу).

Что бы это могло значить

+1
Что бы это могло значить

Сбой в работе системы из-за действий с АКБ

А если серьезно, то какой автомобиль и какая система установлена?

-2

Да в профиле как будто есть, а если серьезно, то Тойота Рав4 2017, сигнализация СтарЛайн А96.

+2

Да в профиле как будто есть,

С определенного времени  профиль полностью видят только модераторы.

А отвечающие в этом разделе УСТАНОВЩИКИ (читаем п.2.7 правил форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma ) 

видят только Ваш статус (пользователь) и место проживания (Киев).

Техподдержка в этом разделе не отвечает, а  настоятельно рекомендует обращаться к установщикам ВЖИВУЮ для решения проблем, особенно по системам охраны шестого поколения - непростые это системы для попыток ЗАОЧНЫХ решений проблем...

Тойота Рав4 2017, сигнализация СтарЛайн А96.

Спасибо за информацию. С учетом того, что снималась дверь водителя (а водителя-ли дверь снималась?), 

производилось снятие АКБ и двери

а по этой машине НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что производившие монтаж сигнализации установщики протягивали в дверь дополнительные провода и подключали их там, то РЫТЬ НАДО вокруг двери водителя... Скорее всего  при снятии двери оторвали-откусили  провода, потянувшиеся туда мимо штатных разъемов, которые можно расстыковать и:

-  или не посчитали нужным соединять обратно.

- или, что еще хуже - соединили неверно... 

- а если дверь вообще менялась на другую  вместе с внутряной проводкой В СБОРЕ и( что случается при кузовном ремонте), то в старой двери  вообще могли остаться дополнительные релюшки, транзисторы, резисторы, диоды  - дополнительные самопальные СХЕМКИ... Самое разумное - ехать туда, где сигнализация устанавливалась в машину... Они-то точно знают - что-куда-как , а главное ЗАЧЕМ подключали в машине...

Но это так - ПАЛЬЦЕМ В НЕБО. Могли ведь не только дверь снимать, но и что-то разбирать в салоне и там что-то повредить  из проводов сигнализации...

В любом случае -  ЗАОЧНО можем только гадать, но без доступа к машине ничего путного не выйдет. Как у Вас с электротехникой и электроникой?  Если хотя бы радиокружка  нет за плечами - сами скорее всего не разберетесь, если  полезете искать проблему в машине. А мы полезть не можем...

Готовы разбирать дверь водителя? Если нет, то увы... А если готовы, то надо разобрать  дверь и обшивки в салоне  сбоку от двери и искать - нету ли там явно неродных проводов, раскушенных в зоне перехода из салона в дверь (надо еще и резинку-гофру расчехлять, что  защищает проводку, идущую в дверь и  расстыковывать родные разъемы жгута двери водителя)...