![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
AS96 блокировка стартера
Добрый день. В процессе установки блокировки, возник вопрос - при автозапуске, не срабатывает реле блокировки стартера ( пока линию стартёра не разрывал, просто подключил реле к зажиганию и чёрно-белому проводу статуса охраны , что б посмотреть его работу) … не срабатывает при автозапуске …
Блок Автозапуска подключен по классической схеме …
Реле Подключено НР , при появлении метки, при снятии из охраны, минус появляется на белом проводе .
Также в сигналку подключен жёлтый провод Вход зажигания от зажигания .
куда копать ? Может надо в настройках что то включить ?
Customer support service by UserEcho
А причем тут статусный выход в настройках?
так пока не поставил его в настройках, минуса на чёрно-белом проводе не появлялось …
Надо оставлять Выход статуса охраны ?
Минус не появляется при зажигании при настройке защита стартера?
Модуль запуска установлен?
ситуация такая : установлена сигналка с автозапуском, всё стандартно, всё работает как часы, я просто решил поставить реле блокировки на стартер …. Почитал темы и понял, что на блокировку именно стартера, используется именно чёрно-белый провод , чёрно-красный, используется для блокировки всего остального ( форсунки, насос и тд ) почему именно так, не совсем понял, но принял, как должное …. Непонятно, в каких настройках разбираться …
модуль запуска естественно установлен и работает как надо …
В модуле запуска 96 есть уже реле блокировки стартера... Почему не оно используется?
Какой выход в 96 назначить на блокировку стартера совсем не важно...хоть черн.красный хоть желто.черный..
.... Ну вот те раз ! ... я уже все порезал .... я так понимаю, функция встроенной в модуль блокировки настраивается программно ? То есть, и в автозапуске все будет запускаться как надо, и при простом запуске, с меткой будет запускаться, без метки, будет блокироваться ?
По умолчанию работает как защита при автозапуске , написать программу и будет блокировать когда нужно Вам
Понял, гибкой логикой ... Спасибо.
А скажите пожалуйста, зачем в схеме, при подключении реле, нужен желтый провод - Вход зажигания ( + ) ?
Для работы реле нужно 2 сигнала ,+12 и масса
это понятно ... а зачем блоку сигналки нужен входной сигнал от зажигания ?
Это типовая схема .
аналоговое подключение ,не у всех же зажигание по кан и при потере сигнала с кан(замыкание шины) сигнал до блока не дойдет.
вот оно что, тогда понятно, Спасибо ...
минус не появляется при автозапуске ... при старте с ключа и при снятой охране и наличии метки реле срабатывает ....
Я хочу сделать блокировку стартера не от случайного поворота ключа в старт, при уже запущеном двигателе, а вообще блокировку запуска двигателя, при отсутствии метки, блокируя стартер ...
минус не появляется при автозапуске ..
Для этого есть реле в блоке запуска
Я хочу сделать блокировку стартера не от случайного поворота ключа в старт, при уже запущеном двигателе, а вообще блокировку запуска двигателя, при отсутствии метки, блокируя стартер ...
А для этого надо программу написать для реле из блока запуска
Романыч48 ... я понимаю, блокировки стартера, бензонасосов, форсунок и тд - это не серьезно, супротив серьезных поползновений на машину ... и тем не менее, я такую блокировку сделать хочу, хотя бы для своего интереса .... Хочу сделать не полностью возможностями сиги, а ее частичными возможностями и стороннего реле ( при блокировке встроенным реле модуля, при изьятии блока, блокировка будет потеряна полностью ) ....
Так вот мне сейчас не понятно, почему не приходит минус с сиги на реле, при автозапуске и как этот минус туда подать (. логично же, что если реле не сработает, то и автозапуска не будет вообще ) ...
Если минус придёт - реле сработает и разорвёт цепь. Если минуса нет - контакты замкнуты на реле
я делаю НР ... 30 87
Если фиксированную настройку "защиты стартера" то там НЗ
вот я по этому в настройках и поставил на черно-белый провод Статусный выход и в его настройках указал , есть метка, есть минус .....
а что мне надо сделать, что б в автозапуске появлялся на нем минус ?! ... вот чего мне не понятно ...
Назначте его блокировкой как черно.красный или пишите программу логики
если назначить как. черно-красный ( Блокировка двигателя )то :
При включении зажигания в снято с охраны .....
при автозапуске будет условие соблюдаться - Снято с охраны ?
или при автозапуске свои алгоритмы внутри и минус будет на черно-белом ?
сейчас физически не могу проверить, завтра смогу ...
При автозапуске не будет защитной блокировки ,если просто как N1 назначить
Романыч48 Спасибо большое, завтра попробую !
Проверил … да, в автозапуске минус появляется, всё работает 👍
Условия срабатывания при запуске ключом в этом канале,: есть зажигание и снято с охраны …. Теперь же можно написать логику, что б условием было ещё и присутствие метки ? И зажигание и не в охране и метка ?
Примерно так. Экспериментируйте.
А наблатыкавшись в ГЛ сможете написать еще и программку ГЛ, защищающую стартер от чирка уже при заведенном моторе.
А чтобы было повеселее жить - вот Вам подарок для изучения
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf
Старик, Спасибо большое за подарок. Книга- лучший подарок ) Обязательно прочитаю.
еще вопрос по НЗ и НР блокировке .... с НР вроде бы понятно ,, в охране массы нет, зажигания нет .. при снятии с охраны ( появления метки ), появляется масса и при включении зажигания, цепь стартера замыкается и он работает .. в случае с НЗ блокировкой, в охране масса подается все время, зажигания нет ( реле не сработано, нагрузки нет, батарея не разряжается ) при запуске в охране, появляется зажигание, реле срабатывает, размыкает цепь стартера ,,,,,, Какой способ блокировки надежней, удобней, логичней ?
Какой способ блокировки надежней, удобней, логичней ?
Оба способа имеют право на жизнь.
НЗ блокировка - СПЯЩАЯ - реле НЕ ЩЕЛКАЕТ при каждом запуске машины, если это не попытка угона. Контакт сомкнут, он не обгорает и прожить он может гораздо дольше. Но есть у неё и минус (а как же без этого) - если блок сигналки найти и вырвать с мясом - блокировка действовать перестанет - некому будет подавать сигнал на сработку реле и оно навсегда останется в замкнутом состоянии, даже для угонщиков.
НР в этом смысле защищает лучше - при тупом вырыве блока сигналки - машину просто так уже не завести - цепь блокировки разомкнута. Но зато тут минусочком будет как раз то, что ПРИ КАЖДОМ ПУСКЕ мотора контактики релюшки смыкаются и между ними проскакивает искорка, вызывая их обгорание. И рано или поздно при очередном смыкании обгорелые контактики могут и не сомкнуться и не законнектить цепь - машина не заведется... Если ток в цепи немалый - несколько ампер, то вероятность тем выше, чем больше этот ток.
я примерно так и предполагал, по поводу НЗ и НР.
А как, написанная программа ГЛ, интегрируется с уже установленными заводскими настройками на каком нибудь канале ( выбран например канал и его настройки - Блокировка двигателя ) ? И, ИЛИ .. или вообще нельзя добавлять свою программу ГЛ, на уже существующие настройки ?