0

Acura MDX 2008 автозапуск

Паввел 2 years ago updated by Ё-Моё 2 years ago 27

S96V2-2.slc

Добрый день!

Охранный комплкс S96V2. 

Устанавливал сам, точки подключения брал на сайте старлайн. По кан шине сигнализация верно определяет открытые двери, ключ в замке и заведенное авто. Обход иммо прописал по ЛИНь шине, "виртуальный" ключ авто видит (не моргает ключик на приборке). Все работает хорошо, кроме автозапуска. При автозапуске, авто заводится, работает несколько секунд (зависит от установленного времени работы стартера, поставишь 2 сек, проработает 2 сек, поставишь 10 - будет работать 10) и глохнет, не видит заведенное авто, НО если зайти в старлайнмастере в диагностику, то там видны обороты двигателя.

Файл с настроками прикладываю.

Прошу помочь в решении проблемы.

Устанавливал сам,

По правилам форума    для САМОустановщиков (вне зависимости - что они ставят или поставили в машину) - есть отдельный раздел. Не удивляйтесь, если модераторы перенесут Ваш вопрос туда. И ознакомьтесь с п.2.7. правил

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (можно  прочитать и всё остальное)

При автозапуске, авто заводится, работает несколько секунд (зависит от установленного времени работы стартера, поставишь 2 сек, проработает 2 сек, поставишь 10 - будет работать 10) и глохнет, не видит заведенное авто,

Да всё верно - сигнализация не может ПОНЯТЬ, что она завела мотор. И не важно. что 

НО если зайти в старлайнмастере в диагностику, то там видны обороты двигателя.

ВИДЕТЬ обороты - это еще не означает ПОНИМАТЬ, что мотор завелся...

Файл с настроками прикладываю.

Сейчас гляну...

Посмотрел. У Вас в разделе "настройки и CAN" отсутствует галка  в разделе CAN напротив "контроль работы двигателя". Тем самым Вы ЗАПРЕТИЛИ сигнализации пользоваться инфой из CAN по поводу "завелось-незавелось". Так делают, если куда-то в проводку машины приматывают серо-черный провод. У Вас напротив него  стоит "обороты двигателя RPM" и сигналка МОГЛА бы понять-завела или нет, если бы Вы подключили к знаменитой фишке "ТАХОМЕТР Honda", которая есть во многих Хондах где-то под капотом...Вполне она можеть быть и в Акуре.

Так что или подключайте этот провод или ставьте галку в настройках CAN. И еще - все неиспользованные входы-выходы рекомендуется перевести в настройку "функция не назначена".

А вот ЗЕЛЕНЫЙ провод релейного модуля, который дублирует цепь ЗАЖИГАНИЕ 2  именно так и надо НАЗНАЧИТЬ в настройках сигнализации...  И тогда он будет активироваться синхронно с зажиганием главным, но отключаться на время вращения стартера, ПОЛНОСТЬЮ повторяя то, что происходит при повороте ключа в замке.

Другие настройки, не касающиеся запуска я не смотрел, если что...

Птичка в настроках стоит - "в разделе "настройки и CAN" отсутствует галка в разделе CAN напротив "контроль работы двигателя"", видимо сохранял настройки в момент когда пытался найти проблему.

даже с устанолвенной галкой это не помогает

видимо сохранял настройки в момент когда пытался найти проблему.

Помочь Вам если можно, то только рассматривая АКТУАЛЬНЫЕ настройки - сейчас загруженные в систему... А не сохраненные когда-то там...

даже с устанолвенной галкой это не помогает

Галку "контроль работы двигателя" в настройках CAN обязательно  ПОСТАВИТЬ (если серо-черный никуда не примотан), а кроме этого :

 попробуйте УБРАТЬ галку  в разделе "запуск двигателя" напротив  "подтверждение правильности настроек  контроля работы двигателя" - ОНА ЛИШНЯЯ! (ну если она до сих пор стоит в настройках )

А напротив "контроль по напряжению" должно быть  "не используется" (в выложенных здесь настройках  у Вас именно так, но с учетом прозвучавшего, что этим настройкам верить нельзя - я  в грусти-печали ). Если сейчас по-другому - меняйте. 

Непростое это дело - заочно пытаться найти ошибки... Да еще в системе поколения-шесть... Да еще при недостоверной информации от Вас...

АКТУАЛЬНЫЙ ФАЙЛ НАСТРОЕК - в студию.

Внес изменения согласно Ваших рекомендации, ничего не поменялось. Актуальный файл с настройками прикладываю S96V2_160422.slc

Внес изменения согласно Ваших рекомендации, ничего не поменялось

Я тут попристальнее пригляделся к НАСТРОЙКАМ каналов, которые должны ДУБЛИРОВАТЬ замок зажигания... Вообще-то черно-желтый должен быть  - ЗАПУСК двигателя, а оранжевый - ЗАЩИТА стартера. 

ЭТО если у Вас РЕЛЕЙНЫЙ модуль СТАРОГО образца



И всё должно  быть подключено  по схеме

(синий подключать не обязательно, а красный можно подключить к цепи +12 на замке зажигания, не забыв примотать коричневый к  красному возле релейного модуля (чтобы он тоже был защищен предохранителем на красном))

 

Если релейный модуль НОВОГО образца (в виде вытянутого пенала), то там ВСЁ ИНАЧЕ!!! Пояснения для такого релейного модуля  есть на плакате из коробки...

И еще - перепроверяйте - что-куда Вы подключили  на замке зажигания. Там скорее всего ошибка. С приборами в руках проверьте логику проводов на замке - найдите - где  АСС (появляется в положении АСС, пропадает при довороте ключа на START), IGN1  (появляется в положении ON, не пропадает при довороте в START),  IGN2  (тоже появляется в ON, но на время включения START пропадает). провод START вроде как перепутать нельзя... Подключите  и запрограммируйте каналы  так, чтобы они делали на замке то же самое, что Вы делаете поворотом ключа в нем...


Заркально подключил стартер, решил не перепаивать, а поменять настройки в сигнализации. Запуск авто происходит корректно, но сигнализация не видит заведенный авто. 


P.s. При включении функции - включение аварийки при резком торможении, моргает не аварийка а ближний. Видимо прошивка сигнализации под конкретное авто кривовата. 

+1

Заркально подключил стартер, Это в смысле - перепутал оранжевый и черно-желтый в месте раскуса?

А ничего. что  оранжевый - это НЗ-контакт вообще-то (если модуль старого образца). И он РАЗМЫКАЕТСЯ при старте и по идее - стартер крутить у Вас НЕ ДОЛЖЕН... Так чсто напутали Вы там по-серьезке. Делайте-ка всё как положено, а не как хочется. Что ПЕРЕПУТАЛИ - ПЕРЕключайте  - как положено. В релейном модуле НОВОГО ОБРАЗЦА всё совсем иначе. И там провода надо подключать совсем по-другому! КАКОЙ у Вас МОДУЛЬ реле?

При включении функции - включение аварийки при резком торможении, моргает не аварийка а ближний. Видимо прошивка сигнализации под конкретное авто кривовата.

А чем моргает при постановках-снятиях охраны? Если тоже ПРОмаргивает  фарами,  то это ответ.  Так бывает в некоторых HONDA (а ACURA от них недалеко ушла)... Если надо, чтобы моргало поворотами - придется делать АНАЛОГОВОЕ управление например через клавишу аварийки (запретив управление миганиями в CAN). Если всё как у Honda, то  на клавише управление ПЛЮСОМ (приборы помогут) и придется использовать или оранженво-черный или ...  свободный канал релейного модуля, запрограммировав на управление световыми сигналами. И еще - к клавише аварийки можно цепляться, если она С ФИКСАЦИЕЙ...

Модуль реле для шестого поколения (думаю другой наверное не работал бы или не подключил физически) . 


Повторюсь, стартер при запуске работает корректно. 


В настройках сигнализации можно же менять назначение каналов запуска? (что я и сделал). 


При постановке снятии моргает габаритами. Проблеска ближнего нет. Screenshot_2022-04-16-17-08-28-324_com.avit....jpg

в диагностики такие записи :

В диагностике пишет двигатель начал заводиться, двигатель заведен, двигатель заглушен, ошибка запуска двигателя: пропали обороты.

ну и про :

При включении функции - включение аварийки при резком торможении, моргает не аварийка а ближний. Видимо прошивка сигнализации под конкретное авто кривовата.

вроде честно написано :

Управление аварийной сигнализацией
Управление ближним светом

По поводу диагностики - это вопрос или утверждение? 


По аварийке понял, только ближний. 


Можно снять логи при попытке запуска авто? 

По поводу диагностики - это вопрос .

Можно снять логи при попытке запуска авто?

+1

Повторюсь, стартер при запуске работает корректно. 

Да ладно! Корректно - это если он прекращает крутить, как только мотор заведется... У Вас так? НЕТ. ОН крутит-крутит и ...КРУТИТ. И вполне возможно, что на него подаете  канал сигналки не СТАРТ, а ... ЗАЖИГАНИЕ, а как раз провод СТАРТ примотали к цепи ЗАЖИГАНИЕ. Ну это как вариант. 

Что Вы там наколбасили   я смогу разобраться только вживую. Ну или мне нужен ПОМОЩНИК, причем в Вашем лице, который не спорить со мной будет, а начнет проверять и перепроверять С ПРИБОРАМИТ В РУКАХ то, что я советую перепроверить, а не упорно стоят на своем - "СТАРТЕР КРУТИТ, значит к нему подключено верно". 

Можно снять логи при попытке запуска авто?

Логи Вам ничего не дадут...  Их могут посмотреть инженеры тех.поддержки на сервере. Но какой в них смысл? 

1) Инженеры техподдержки не отвечают САМОустановщикам...

2) Даже если бы они Вам ответили -  исходить-то при анализе они будут из того, что ВСЁ ВЕРНО ПОДКЛЮЧЕНО!  Анализ логов имеет  смысл при правильном подключении. А у Вас  с этим проблема...

3) Если всё корректно подключить и настроить  -всё работает как положено. Проверено десятилетиями практики  своих установок и переделок после других...

Вы упорно не желаете меня слышать и понимать...

А ничего. что оранжевый - это НЗ-контакт вообще-то (если модуль старого образца). И он РАЗМЫКАЕТСЯ при старте и по идее - стартер крутить у Вас НЕ ДОЛЖЕН... Так что напутали Вы там по-серьезке. Делайте-ка всё как положено, а не как хочется. Что ПЕРЕПУТАЛИ - ПЕРЕключайте - как положено. В релейном модуле НОВОГО ОБРАЗЦА всё совсем иначе. И там провода надо подключать совсем по-другому! КАКОЙ у Вас МОДУЛЬ реле?

Если релейный модуль НОВОГО образца (в виде вытянутого пенала), то там ВСЁ ИНАЧЕ!!! Пояснения для такого релейного модуля есть на плакате из коробки...

Модуль реле для шестого поколения (думаю другой наверное не работал бы или не подключил физически)

Производитель выпускает ДВА вида релейных модулей ДЛЯ ШЕСТОГО поколения:

а) СТАРОГО образца

и

б) НОВОГО образца

У Вас КАКОЙ? Если второй, то у него совсем ДРУГАЯ РАСПАЙКА каналов И ЦВЕТА НЕ СОВПАДАЮТ с распайкой СТАРОГО. А на всех схемах  из интернета приведены цвета подключений СТАРОГО модуля!
Совсем недавно был уже такой же невнимательный САМОустановщик...

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch

Только машина у него ДРУГАЯ. НО суть та же - если релейный модуль в виде вытянутого пенала, то ПОДКЛЮЧЕНИЯ другие и настройки каналов другие! И подсказки есть на плакате из коробки. У  Вас есть такой плакат?

Или  у Вас  СТАРЫЙ релейный модуль, по форме и размеру похожий на спичечный коробок?

Пока не ответите - какой у Вас релейный модуль - мы никуда дальше не продвинемся.

Вопрос единственный - КАКОЙ у Вас РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ?

ОО) я смотрю я не единственный кто разбирает корпус у нового силового модуля и засовывает его в термоусадку))))

кто разбирает корпус у нового силового модуля

только на фото какая то самоделка ...... 

Доброе утро!


Да ладно! Корректно - это если он прекращает крутить, как только мотор заведется... У Вас так?

Да, именно так, стартер отсанавливается после того как заведется авто, и авто работает именно то количество секунд, сколько указано в "Задержка включения стартера". я об этом писал выше.

Единственно не понятное мне это то, что стартер запускается одновременно с зажиганием, т.е паузы никакой нет, включилось зажигание, тут же включился стартер, авто завелось, проработало несколько секунд и заглохло.

Чуть позже сниму видео, так же издиагностики сделаю скрин при запуске.

Вопрос единственный - КАКОЙ у Вас РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ?

Фото я скидывал выше, модуль старого образца, пластиковая прямоугольная коробочка.

Модуль запуска подключен согласно инструкции с сайта старлайн для моего авто:

схема МДХ


синий провод никуда не подключен (может в этом дело?)

я Вас очень внимательно слушаю, и не доказываю что я прав, а пытаюсь объяснить как происходит запуск авто в данный момент.

Вам огромное спасибо за терпение и помощь таким людям как я.

Ссегодня переподключу стартер как указано в инструкции.

черно-желтый должен быть - ЗАПУСК двигателя, а оранжевый - ЗАЩИТА стартера



а в авто есть штатное реле блокировки стартера = можно проверить так , ключом запустили авто и держать ключ в положении стартер - будет ли работать стартер после запуска ?

Должно быть, тк стартер крутиться отличное время от ключа в положении стартер, точно проверю чуть позже

если есть реле Вам дико повезло , а так бы слушали лязг стартера . проверяйте подключения = Вы точно попутали какое то зажигание и стартер и поэтому нет задержки вкл стартера после вкл зажигания !

понял, спасибо Вам большое


1. Распиновка по цветам для моего авто верная на сайте старлайна? 

2. мог я испортить модуль запуска? 


+1

есть такое доверяй ,но дважды проверяй ! Инженеры ст могли ошибиться , производитель мог что в каких то модификациях поменять . Блок так не испортить .

понял, пошел проверять, еще раз спасибо, по результатам отпишусь

Фото я скидывал выше, модуль старого образца, пластиковая прямоугольная коробочка.

Хм. Как-то я пропустил это фото...

пошел проверять,

Давно пора это сделать.

Вас ждет масса открытий! Я уверен.

+1

Перепаял провода 

"черно-желтый должен быть - ЗАПУСК двигателя, а оранжевый - ЗАЩИТА стартера"

и все заработало, думал что можно поменять в настройках выходы, НО увы, не так все просто как хотелось бы.

Огромное Вам спасибо за терпение и помощь, дай бог здоровья.

и сейчас задержка вкл стартера ? 

сейчас все работает как и должно, сигнализация заводит авто  -  стартер включается после 3 сек после зажигания, авто запускается и сигн видит запущенное авто.

еще не разобрался как открывать и закрывать когда авто заведено, тк на штатные кнопки авто не раегирует, а с брелока снимается только с охраны и двери так же не открываются, поищу решения..

еще раз огромное Вам спасибо

Перепаял провода

"черно-желтый должен быть - ЗАПУСК двигателя, а оранжевый - ЗАЩИТА стартера"

и все заработало,

ЧТД (что и требовалось доказать).

еще не разобрался как открывать и закрывать когда авто заведено, тк на штатные кнопки авто не раегирует,

На всех машинах при заведенном моторе штатный радиоканал не работает - так задумал автопроизводитель для большей безопасности автовладельца, запершегося внутри заведенной машины.

а с брелока снимается только с охраны и двери так же не открываются, поищу решения..

Решение наипростейшее - подключение аналоговых выходов сигнализации  (предназначенных для управления ЦЗ) к низовым цепям управления ЦЗ в машине. Ну или  - если Вас так устроит - настройка режима СВОБОДНЫЕ РУКИ по приближению метки. Разумнее всего  прописать гибкую логику, чтобы это всё работало только при заведенной через сигнализацию машине...Но этот вариант может и не сработать (если управление ЦЗ через CAN не захочет работать в гибкой логике)...


Ожидаем  вопросов  про тревогу штатки при автозапуске...

Доброе утро!

Решение наипростейшее - подключение аналоговых выходов сигнализации

Пусть будет штатно, что бы дети нечаянно не закрылись в авто

Ожидаем вопросов про тревогу штатки при автозапуске...

с этим вроде разобрался, есть раздел "работа со штатной охраной при АЗ/ДЗ" - поставил снятие и постановка перед запуском, уже не орет штатная ))

спасибо за беспокойство ))