0

Skoda Octavia 2018 АКПП 1.6 Starline B97

Алексей Сутырин 2 years ago updated by Старик 2 years ago 40

Skoda Octavia 2018 АКПП 1.6

Starline B97

2.27.2

can 6.1.3

CAN A Жгут водительской двери за левой кик-панелью.

CAN B Диагностический разъём OBD-II

Cделал процедуру обхода штатного иммобилайзера, затем CopyKey.

Пытаюсь запустить дистанционно, включается зажигание и на приборке - АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР. SAFE

ключ. Стартер - Разъём замка зажигания.

Пытаюсь запустить дистанционно, включается зажигание и на приборке - АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР. SAFE

В теории так и должно быть  - ведь Вы обходите иммобилайзер с черного хода - мимо штатного считывателя иммобилайзера - вот он и возмущается... (но это справедливо - если Вы нигде и ничего не напутали в настройках).

Предполагаю, что  самое главное Вы ЗАБЫЛИ Написать. А именно - У ВАС что -  НЕ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР?

Так для начала проверьте - а во время попыток заводить  на черно-желтый толстый провод сигнализации +12 в выходит или нет? Если не выходит - думайте - почему не вышло и что Вы забыли соединить. Подсказка

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch

Если напряжение на черно-желтый выходит, то возникает вопрос, даже два:

1)  а правильно -ли Вы подключили черно-желтый - к цепи стартера?

2) А точно ошибок нет с электронным обходом иимо? Файл настроек сюда выкладывайте - тот, что с расширением .slc.

нет +12 на черно-желтомGEN7.slc

какой силовой блок в комплекте ?

+2

А коричневый подключен на + ?

+1

возможно опять проклятый коричневый ....

и тут не понятки :

+1

коричневый надо на плюс 12 В .... заработает стартер .

а потом правильно настроить зажигание 1 и тд .

пробовал

что ? спать на потолке ?

а не может быть проблема в отсутствии "имитации педали тормоза"?

а не может быть проблема в отсутствии "имитации педали тормоза"?

то есть Вы провод не подключили ?

подключил все по схеме

+2
подключил все по схеме

поясните как ?

на схеме :

у Вас :

зеленый-черной к 85 контакту реле

+2

то есть Вам пофиг что для управления реле нужен МИНУС ,  а Вы подаете ПЛЮС ? и так то надо тупо прикрутить зелено-черный к черно-красный .

 

да я уже позже понял эту ошибку и назначил 16. оранжнво белый, не помогает,  я правильно понял Вы предложили прикрутить зелено- черный (назначив его имитацией педали) к черно-красному ? Без реле?

+2

у Вас две ошибки .

первая ( почти главная ) не подали на коричневый плюс и поэтому :

нет +12 на черно-желтом

вторая выложили файл настроек ху знает какой , и да :

прикрутить зелено- черный (назначив его имитацией педали) к черно-красному ? Без реле .
    +2

    Коллега кругом прав. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.

    Всем его ответам поставил плюсы.

    С коричневым понятно

    С педалью тормоза, может все таки подключить к реле другой провод и назначить его

    А что не так в настройках? 

    +1

    я бы поставил три зажигание 1 ... 

    +1

    А что не так в настройках?

    Ну так посмотрите сами - что у Вас в настройках  напротив синего, желтого и зеленого проводов в разделе "каналы и CAN" файла SLC , а потом посмотрите ПО СХЕМЕ - к каким цепям машины Вы их примотали, а потом задумайтесь -  а  настройки каналов соответствуют АЛГОРИТМУ, который от них требуется в данной конкретной машине?

    С педалью тормоза, может все таки подключить к реле другой провод и назначить его

    А наФиХа? Если  как раз ОН-ТО НАСТРОЕН (назначен) КАК НАДО, но вот подключен - не как надо! Выкиньте внешнюю релюху, что нарисована на схеме StarLine и  примотайте зелено-черный (который Вы примотали к контаку 85 этой релюхи) прямо к проводу ПИН58 машины - черно-красному). Ведь зелено-желтый (надеюсь его Вы укоротили и заизолировали) и зелен-черный - эТО ВЫХОДЫ РЕЛЕ, только встроенного в блок сигналки. И на них при сработке реле появляется +12в. А Вам разве не это надо ПРИ СРАБОТКЕ  для имитации педали? Какая разница - реле будет внешнее или внутреннее? Никакой с одной стороны и ОГРОМНАЯ - с другой. Никакой с точки зрения работы схемы и ... НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ!!!. Вот в чем разница.

    синий - пин 5 ключ в замке (подскажите как их назначить?)

    желтый - пин 4 зажигание 1 ?

    зеленый - пин 3 зажигание 1 ?

    Понял уже что дебют мой не совсем удачный, спасибо за помощь

    все три провода "Запуск двигателя:зажигание 1(15/1) ?

    все три провода "Запуск двигателя:зажигание 1(15/1) ?

    Не, не все.



    https://www.youtube.com/watch?v=1IhChAzh2Io

    сигнал "ключ в замке" должен появиться раньше  зажиганий и пропасть после пропадания зажиганий...  Ведь сначала Вы ключ втыкаете,  а только потом можете повернуть и ... включить зажигание... А в обратку - сначала Вы неизбежно зажиги выключите поворотом ключа в OFF и только потом сможете его выдернуть из замка...

    Однако  настройки "ключ в замке" в предлагаемых нет... Зато есть "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера", который имеет как раз такой алгоритм (появляется ДО зажигания и пропадает ПОСЛЕ пропадания зажигания)... Так надо настроить тот из  желтого. синего, зеленого, который примотан к пину 5 автомобиля...

    Непросто Ето дело оказывается - сигналку к машине примотать...

    +1
    все три провода "Запуск двигателя:зажигание 1(15/1) ?

    да , и все каналы что не использованы и не подключены = функция не назначена .

    Я бы всё-таки "ключ в замке" продублировал настройкой "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера". Так  по феншую будет. Поставил плюс последней ссылке. А почему в файле настроек НЕ ТАК? Он что  - НЕ АКТУАЛОЬНЫЙ или вообще "левый"?

    ПО поводу всех незадействованных входова-выходов коллега прав -  надо выставить "функция не назначена"

    теперь не актуален, завтра все поменяю

    +1

    не много не согласен коллега .  "ключ в замке" не появляется при установки ключа в замок . а почему Алексею не проверить с каким ни будуть приборчиком что и где и как появляется .

    +1
    а почему Алексею не проверить с каким ни будуть приборчиком что и где и как появляется .

    Всецело поддерживаю это предложение. И по результатам этой проверки и надо будет всё настроить. ВЖИВУЮ-ТО  оно куда проще проверить - как оно там на замке в реалии происходит...

    Убрал реле, подключил зелено-черный к 58 контакту. Коричневый на +. Есть запуск. Спасибо за помощь

    +1

    Спасибо за  отзыв. Рады, что всё получилось.

    Проверил 3 Пина в замке зажигания. Если я правильно понял, мне надо проверить что на них в момент кручения стартера?

    пин 5 - ключ в замке (питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера)

    пин 4 и пин 3 - аналогично , питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера

    +2

    питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера = зажигание 1(15/1) .

    пин 5 - ключ в замке (питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера)

     и всё-таки есть  два вопроса: 

    1) +12 на этом проводе в какой момент появляется? 

    а)  точно именно только  при включении зажигания? (а при воткнутом уже в замок ключе, но находящемся в положении OFF напряжение НОЛЬ)

    б) или всё-таки   оно  появляется уже в момент втыкания ключа в замок?

    И

    2) в какой момент пропадает?

    а) При переводе ключа из ON в OFF?

    б) или  оно остается и в положении OFF и пропадает только после извлечения ключа?

    Если 1а+2а, то  это

      зажигание 1(15/1) , 

    а вот  если хотя-бы с одной стороны другой  вариант, то ...

    Впрочем можно запрограммировать  его как зажигание в настройках,  стереть все ошибки в машине,  произвести автозапуск и прочитать ошибки после его окончания. Если ошибок не будет - пусть остается так.

    Хм. 50/50  НО  1А важнее. Похоже коллега прав - все три провода лучше назначить  как ЗАЖИГАНИЕ1. 

    И провести проверки на наличие ошибок после автозапуска....