![](/s/cache/3a/be/3abe8ecbb4baa89602b1f4341f8da867.png)
0
Skoda Octavia 2018 АКПП 1.6 Starline B97
Skoda Octavia 2018 АКПП 1.6
Starline B97
2.27.2
can 6.1.3
CAN A Жгут водительской двери за левой кик-панелью.
CAN B Диагностический разъём OBD-II
Cделал процедуру обхода штатного иммобилайзера, затем CopyKey.
Пытаюсь запустить дистанционно, включается зажигание и на приборке - АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР. SAFE
ключ. Стартер - Разъём замка зажигания.
Customer support service by UserEcho
Пытаюсь запустить дистанционно, включается зажигание и на приборке - АКТИВИРОВАН ИММОБИЛАЙЗЕР. SAFE
В теории так и должно быть - ведь Вы обходите иммобилайзер с черного хода - мимо штатного считывателя иммобилайзера - вот он и возмущается... (но это справедливо - если Вы нигде и ничего не напутали в настройках).
Предполагаю, что самое главное Вы ЗАБЫЛИ Написать. А именно - У ВАС что - НЕ СРАБАТЫВАЕТ СТАРТЕР?
Так для начала проверьте - а во время попыток заводить на черно-желтый толстый провод сигнализации +12 в выходит или нет? Если не выходит - думайте - почему не вышло и что Вы забыли соединить. Подсказка
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/86443-toyota-rav4-2006-klyuch
Если напряжение на черно-желтый выходит, то возникает вопрос, даже два:
1) а правильно -ли Вы подключили черно-желтый - к цепи стартера?
2) А точно ошибок нет с электронным обходом иимо? Файл настроек сюда выкладывайте - тот, что с расширением .slc.
нет +12 на черно-желтомGEN7.slc
какой силовой блок в комплекте ?
да
А коричневый подключен на + ?
нет
возможно опять проклятый коричневый ....
и тут не понятки :
подключал по схемеe963e4825da2fa966a1b6da90d995b4b02438b8c (1).pdf
коричневый надо на плюс 12 В .... заработает стартер .
а потом правильно настроить зажигание 1 и тд .
пробовал
что ? спать на потолке ?
а не может быть проблема в отсутствии "имитации педали тормоза"?
то есть Вы провод не подключили ?
подключил все по схеме
поясните как ?
на схеме :
у Вас :
зеленый-черной к 85 контакту реле
то есть Вам пофиг что для управления реле нужен МИНУС , а Вы подаете ПЛЮС ? и так то надо тупо прикрутить зелено-черный к черно-красный .
да я уже позже понял эту ошибку и назначил 16. оранжнво белый, не помогает, я правильно понял Вы предложили прикрутить зелено- черный (назначив его имитацией педали) к черно-красному ? Без реле?
у Вас две ошибки .
первая ( почти главная ) не подали на коричневый плюс и поэтому :
вторая выложили файл настроек ху знает какой , и да :
Коллега кругом прав. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.
Всем его ответам поставил плюсы.
С коричневым понятно
С педалью тормоза, может все таки подключить к реле другой провод и назначить его
А что не так в настройках?
я бы поставил три зажигание 1 ...
А что не так в настройках?
Ну так посмотрите сами - что у Вас в настройках напротив синего, желтого и зеленого проводов в разделе "каналы и CAN" файла SLC , а потом посмотрите ПО СХЕМЕ - к каким цепям машины Вы их примотали, а потом задумайтесь - а настройки каналов соответствуют АЛГОРИТМУ, который от них требуется в данной конкретной машине?
С педалью тормоза, может все таки подключить к реле другой провод и назначить его
А наФиХа? Если как раз ОН-ТО НАСТРОЕН (назначен) КАК НАДО, но вот подключен - не как надо! Выкиньте внешнюю релюху, что нарисована на схеме StarLine и примотайте зелено-черный (который Вы примотали к контаку 85 этой релюхи) прямо к проводу ПИН58 машины - черно-красному). Ведь зелено-желтый (надеюсь его Вы укоротили и заизолировали) и зелен-черный - эТО ВЫХОДЫ РЕЛЕ, только встроенного в блок сигналки. И на них при сработке реле появляется +12в. А Вам разве не это надо ПРИ СРАБОТКЕ для имитации педали? Какая разница - реле будет внешнее или внутреннее? Никакой с одной стороны и ОГРОМНАЯ - с другой. Никакой с точки зрения работы схемы и ... НЕ НАДО ВЕШАТЬ ЛИШНИХ ДЕТАЛЕЙ!!!. Вот в чем разница.
синий - пин 5 ключ в замке (подскажите как их назначить?)
желтый - пин 4 зажигание 1 ?
зеленый - пин 3 зажигание 1 ?
Понял уже что дебют мой не совсем удачный, спасибо за помощь
все три провода "Запуск двигателя:зажигание 1(15/1) ?
все три провода "Запуск двигателя:зажигание 1(15/1) ?
Не, не все.
https://www.youtube.com/watch?v=1IhChAzh2Io
сигнал "ключ в замке" должен появиться раньше зажиганий и пропасть после пропадания зажиганий... Ведь сначала Вы ключ втыкаете, а только потом можете повернуть и ... включить зажигание... А в обратку - сначала Вы неизбежно зажиги выключите поворотом ключа в OFF и только потом сможете его выдернуть из замка...
Однако настройки "ключ в замке" в предлагаемых нет... Зато есть "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера", который имеет как раз такой алгоритм (появляется ДО зажигания и пропадает ПОСЛЕ пропадания зажигания)... Так надо настроить тот из желтого. синего, зеленого, который примотан к пину 5 автомобиля...
Непросто Ето дело оказывается - сигналку к машине примотать...
2022-04-14_21-13-44.png
да , и все каналы что не использованы и не подключены = функция не назначена .
Я бы всё-таки "ключ в замке" продублировал настройкой "управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера". Так по феншую будет. Поставил плюс последней ссылке. А почему в файле настроек НЕ ТАК? Он что - НЕ АКТУАЛОЬНЫЙ или вообще "левый"?
ПО поводу всех незадействованных входова-выходов коллега прав - надо выставить "функция не назначена"
теперь не актуален, завтра все поменяю
не много не согласен коллега . "ключ в замке" не появляется при установки ключа в замок . а почему Алексею не проверить с каким ни будуть приборчиком что и где и как появляется .
хорошо проверю
Всецело поддерживаю это предложение. И по результатам этой проверки и надо будет всё настроить. ВЖИВУЮ-ТО оно куда проще проверить - как оно там на замке в реалии происходит...
Убрал реле, подключил зелено-черный к 58 контакту. Коричневый на +. Есть запуск. Спасибо за помощь
Спасибо за отзыв. Рады, что всё получилось.
Проверил 3 Пина в замке зажигания. Если я правильно понял, мне надо проверить что на них в момент кручения стартера?
пин 5 - ключ в замке (питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера)
пин 4 и пин 3 - аналогично , питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера
питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера = зажигание 1(15/1) .
пин 5 - ключ в замке (питание появляется после включения зажигания и не пропадает на время работы стартера)
и всё-таки есть два вопроса:
1) +12 на этом проводе в какой момент появляется?
а) точно именно только при включении зажигания? (а при воткнутом уже в замок ключе, но находящемся в положении OFF напряжение НОЛЬ)
б) или всё-таки оно появляется уже в момент втыкания ключа в замок?
И
2) в какой момент пропадает?
а) При переводе ключа из ON в OFF?
б) или оно остается и в положении OFF и пропадает только после извлечения ключа?
Если 1а+2а, то это
а вот если хотя-бы с одной стороны другой вариант, то ...
Впрочем можно запрограммировать его как зажигание в настройках, стереть все ошибки в машине, произвести автозапуск и прочитать ошибки после его окончания. Если ошибок не будет - пусть остается так.
1А и 2Б
Хм. 50/50 НО 1А важнее. Похоже коллега прав - все три провода лучше назначить как ЗАЖИГАНИЕ1.
И провести проверки на наличие ошибок после автозапуска....