0
Прописать новый ключ
Что нужно сделать после того как пропишешь новый ключ для машины, чтобы автозапуск тоже работал. Ставят ли на гранту обходчик иммобилайзера или достаточно прописать ключ в сигналке?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://can.starline.ru/
Так как Вы не написал, что это за "новый ключ" и какова ситуация со старыми ключами, то текста будет многА. Найдите в нем Ваш вариант ситуации и действуйте.
Что нужно сделать после того как пропишешь новый ключ для машины, чтобы автозапуск тоже работал. Ставят ли на гранту обходчик иммобилайзера или достаточно прописать ключ в сигналке?
Всё будет зависеть от того - каким образом сделан обход иммобилайзера в машине:
I)- ПОХОРОНАМИ одного из ключей в недрах машины
II) или всё-таки ЭЛЕКТРОННЫМ способом - при помощи CAN-LIN-адаптера в составе сигнализации.
Если утерян единственный и/или последний из ключей, находившихся на руках, то в первом случае достаточно разборать машину, найти коробочку обходчика и ... достать из неё КЛЮЧ от машины (если там окажется ЧИП, то задача чуть станет иной, но мало отличающейся.)
1) Заполучив в руки ключ - проверяем - он поворачивается в замках зажигания и ручки двери и багажника и заводит-ли машину. Если всё ОК, то ищем ключную мастерскую, на которой написано "изготовим автоключи с ЧИПом, допишем ЧИП для автозапуска" и в ней ДЕЛАЕМ:
а) второй ключ (чтобы теперь БЫЛ ЗАПАСНОЙ на случай утери вновь)
б) ЧИП для автозапуска и кладем его обратно в обходчик вместо цельного ключа (ни к чему в обходчике цельный ключ - фактически подарок потенциальным угонщикам).
Если такой мастерской поблизости не найдется, то поможет Вам только ДИЛЕР Вашего автомобиля... Только его услуги будут несравненно дороже.
2) Если в обходчике обнаружится только ЧИП, то возможно на руках есть ключ-пустышка, который подходит ко всем замкам, но ... НЕ ЗАВОДИТ мотор.
а) Если он разборный, то помещаем ЧИП в него (там есть место под ЧИП специальное) и получаем вариант №1.
б) если такого ключа нет, то идем в магазин запчастей, покупаем новый замок зажигания с комплектом ключей и личинок для дверей и багажника . Один из ключей должен быть разборным (если ключ один и тот же и для замка зажигания и для личинок). Разбираем разборный ключ, достаем из него ЧИП и вставляем СВОЙ ЧИП. Теперь надо еще поменять замок зажигания и личинки в дверях и багажнике. Получаем Вариант 1. Дальше тиражируем ключи (Кстати - не исключено, что получится использовать купленные в составе новых ключей ЧИПы - если они с возможностью перепрописи в другую машину...)
3)Самый тяжелый вариант- если ЧИПово-ключного обходчика в машине не обнаружится и обход иммо был сделан электронным способом.
Тогда Вас ждет не только вариант 2-б с покупкой нового замка зажигания и личинок с полной заменой, но и:
А) привязка новых ЧИПов (которые должны быть в ключах!!!) к мозгу мотора (нужно специальное оборудование, которое есть не у всех. Обычно это дилеры и/или их сервисные центры по обслуживанию их автомобилей)
Б) После того, как машина начнет заводиться новыми ключами с новыми ЧИПами - надо будет ПЕРЕОБУЧИТЬ сигнализацию делать электронный обход иммо - показать ей новый ЧИП из нового ключа. На некоторых машинах для такого переобучения может потребоваться делать ВРЕМЕННЫЕ переподключения пары проводков сигнализации на время обучения. И это лучше доверить УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций...
Если же у Вас на руках есть хотя-бы ОДИН ключ, который заводит машину и Вы хотите изготовить еще один ключ, то с сигналкой ничего делать не придется. Вам по имеющемуся ключу или изготовят КЛОН или используя этот имеющийся ключ войдут в настройки мозга мотора при помощи спецоборудования и ДОПИШУТ в мозг мотора еще один ЧИП из нового ключа (а зубчики на таком ключе-заготовке с ЧИПом внутри нарежут на обычном станке по изготовлению ключей)... И это вариант №1 без разборки машины и без необходимости шагов варианта №3.
Спасибо, а я уже думал, что все может обойтись малой кровью как описано при установке.