0

Прописать новый ключ

Рoман 2 years ago updated 2 years ago 3

Что нужно сделать после того как пропишешь новый ключ для машины, чтобы автозапуск тоже работал. Ставят ли на гранту обходчик иммобилайзера или достаточно прописать ключ в сигналке?

+1

Так как Вы не написал, что это за "новый ключ" и какова  ситуация со старыми ключами, то текста будет многА. Найдите в нем Ваш вариант ситуации и действуйте.


Что нужно сделать после того как пропишешь новый ключ для машины, чтобы автозапуск тоже работал. Ставят ли на гранту обходчик иммобилайзера или достаточно прописать ключ в сигналке?

Всё будет зависеть от того - каким образом  сделан обход иммобилайзера в машине:

I)- ПОХОРОНАМИ одного из ключей в недрах машины 

II) или всё-таки ЭЛЕКТРОННЫМ способом - при помощи CAN-LIN-адаптера в составе сигнализации.

Если утерян единственный и/или последний из ключей, находившихся на руках, то в первом случае достаточно разборать машину, найти коробочку обходчика и ... достать из неё КЛЮЧ от машины (если там окажется ЧИП, то  задача чуть станет иной, но мало отличающейся.)

 1) Заполучив в руки ключ - проверяем - он  поворачивается в замках зажигания и ручки двери и багажника и заводит-ли машину. Если всё ОК,  то ищем ключную мастерскую, на которой написано "изготовим автоключи с ЧИПом, допишем ЧИП для автозапуска" и в ней ДЕЛАЕМ:

а) второй ключ (чтобы теперь БЫЛ ЗАПАСНОЙ на случай утери вновь)

б) ЧИП для автозапуска и кладем его  обратно в обходчик вместо цельного ключа (ни к чему в обходчике цельный ключ - фактически подарок потенциальным угонщикам).

Если такой мастерской  поблизости не найдется, то поможет Вам только ДИЛЕР Вашего автомобиля... Только его услуги будут несравненно дороже.

2) Если в обходчике обнаружится только ЧИП, то возможно на руках есть ключ-пустышка, который подходит ко всем замкам, но ... НЕ ЗАВОДИТ мотор. 

а) Если он разборный, то помещаем ЧИП в него (там есть место под ЧИП специальное) и получаем вариант №1.

б) если  такого ключа нет, то идем в магазин запчастей, покупаем  новый замок зажигания с комплектом ключей и личинок для дверей и багажника . Один из ключей должен быть разборным (если ключ один и тот же и для замка зажигания и для личинок). Разбираем разборный  ключ, достаем из него ЧИП и вставляем СВОЙ ЧИП. Теперь надо  еще поменять замок зажигания и личинки в дверях и багажнике. Получаем Вариант 1. Дальше тиражируем ключи (Кстати - не исключено, что получится использовать купленные в составе новых ключей ЧИПы - если они с возможностью перепрописи в другую машину...)

3)Самый тяжелый вариант-  если ЧИПово-ключного обходчика в машине не обнаружится и обход иммо был сделан электронным способом.

Тогда Вас ждет не только вариант 2-б с покупкой нового замка зажигания и личинок с полной заменой, но и:

А) привязка новых ЧИПов  (которые должны быть в ключах!!!) к мозгу мотора (нужно специальное оборудование, которое есть не у всех. Обычно это дилеры и/или их сервисные центры по обслуживанию их автомобилей)

Б) После того, как машина начнет заводиться новыми ключами с новыми ЧИПами - надо будет ПЕРЕОБУЧИТЬ сигнализацию делать электронный обход иммо - показать ей новый ЧИП из нового ключа. На некоторых машинах для такого переобучения может потребоваться делать  ВРЕМЕННЫЕ переподключения пары проводков сигнализации на время обучения. И это лучше доверить УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций...

Если же у Вас на руках есть  хотя-бы ОДИН ключ, который заводит  машину и Вы хотите изготовить еще один ключ, то с сигналкой ничего делать не придется. Вам  по имеющемуся ключу или изготовят КЛОН или  используя этот имеющийся ключ войдут в  настройки мозга мотора при помощи спецоборудования и ДОПИШУТ в мозг мотора еще один ЧИП из нового ключа (а зубчики  на таком ключе-заготовке с ЧИПом внутри нарежут на обычном станке по изготовлению ключей)...  И это вариант №1 без  разборки машины и без необходимости шагов варианта №3.

Спасибо, а я уже думал, что все может обойтись малой кровью как описано при установке.