![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
2016 outlander
Когда хочу запрограммировать модуль на авто, пишет разные ошибки в приборах и не выключается зажигание.Когда я удаляю разъем CAN, после этого все работает нормально.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перепроверяйте все подключения и правильность втыкания фишек разъемов кабелей в колодки на блоке сигнализации, а также - верно-ли Вы втыкаете CAN-плату на основную плату сигнализации. Вероятнее всего где-то допускаете ошибку, а может и не одну..
Делал несколько таких машин - ни разу проблем не возникло.
Замечание небоевого характера:
Судя по Вашим темам - Вы не простой пользователь, а занимаетесь установками сигнализаций массово и не для себя. Почему не указали в своем профиле хотя-бы АВТОЭЛЕКТРИК, если не считаете возможным назваться УСТАНОВЩИКОМ? Тем более. что в этой теме https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/91061-toyota-rav-4-2013-2018-xa40-startstop-button-hybrid прозвучало про установку сигнализаций в 40 000 машин...
Пошла другая прошивка. Большое спасибо.
Да... Я работаю в этом бизнесе с 1990 года. Раньше я преподавал математику и черчение.
О коллега! Вы тоже учитель математики)
В 1975 году я столкнулся с таким примером на вступительном экзамене. 1/х + 1/Y = 11/131. Нам нужно найти, решая (а не находя) X и Y (это целые числа __ дроби). Мне очень понравился этот пример. Только я ее решил из 150 абитуриентов...
О коллега!
А мне довелось электронику и цифровую технику преподавать в техникуме... Столкнулся с тем, что школьники не знают - что такое Sin и Cos (и это при том, что до электроники по программе обучения им преподавали электротехнику...).
Пошла другая прошивка.
Ну и славно. Внимательно выбирайте прошивки с учетом комплектации автомобиля, периода выпуска и варианта CAN-адаптера (например прошивка от адаптера 2CAN/2LIN версии v5 подойдет только к такому адаптеру, а вот для адаптеров версий 1 и 2 прошивки одни и те же).
Да... Я работаю в этом бизнесе с 1990 года.
Ну так может зайдете в свой профиль (кликнув по Вашему нику в правом верхнем углу страницы и затем "профиль пользователя") и изменив статус с "пользователь" на "установщик". Тогда на Ваши вопросы будем отвечать не только мы - коллеги, но и инженеры техподдержки... А задавать вопросы Вам будет правильнее не в этом разделе, а в разделе для установщиков.