0

2016 outlander

Давид Микиашвили 2 years ago updated by Старик 2 years ago 6

Когда хочу запрограммировать модуль на авто, пишет разные ошибки в приборах и не выключается зажигание.Когда я удаляю разъем CAN, после этого все работает нормально.

Перепроверяйте все подключения и правильность втыкания фишек разъемов кабелей в колодки на блоке сигнализации, а также - верно-ли Вы втыкаете CAN-плату на основную плату сигнализации. Вероятнее всего где-то допускаете ошибку, а может и не одну..

Делал несколько таких машин - ни разу проблем не возникло. 

Замечание небоевого характера:

Судя по Вашим темам - Вы не простой пользователь,  а занимаетесь установками сигнализаций  массово и не для себя. Почему не указали в своем профиле хотя-бы АВТОЭЛЕКТРИК, если  не считаете возможным назваться УСТАНОВЩИКОМ?  Тем более. что в этой теме https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/91061-toyota-rav-4-2013-2018-xa40-startstop-button-hybrid прозвучало про установку сигнализаций в 40 000 машин...

Пошла другая прошивка. Большое спасибо.

+1

Да... Я работаю в этом бизнесе с 1990 года. Раньше я преподавал математику и черчение.

+1

О коллега! Вы тоже учитель математики)

+1

В 1975 году я столкнулся с таким примером на вступительном экзамене. 1/х + 1/Y = 11/131. Нам нужно найти, решая (а не находя) X и Y (это целые числа __ дроби). Мне очень понравился этот пример. Только я ее решил из 150 абитуриентов...

+1

О коллега!

А мне довелось электронику и цифровую технику преподавать в техникуме... Столкнулся с тем, что школьники не знают - что такое Sin и Cos (и это при том, что  до электроники по программе обучения им преподавали электротехнику...).

Пошла другая прошивка.

Ну и славно. Внимательно выбирайте прошивки с учетом комплектации автомобиля, периода выпуска и  варианта CAN-адаптера (например прошивка от адаптера  2CAN/2LIN версии v5 подойдет только  к такому адаптеру, а вот для адаптеров  версий  1 и 2 прошивки одни и те же).

Да... Я работаю в этом бизнесе с 1990 года.

Ну так может зайдете в свой профиль  (кликнув по Вашему нику в правом верхнем углу страницы и затем "профиль пользователя") и изменив статус с "пользователь" на "установщик". Тогда на Ваши  вопросы будем отвечать не только мы - коллеги, но и инженеры техподдержки... А задавать вопросы Вам будет правильнее не в этом разделе, а в разделе для установщиков.