![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Брелок ложно сообщает, что машина загрушена, хотя двигатель работает.
Здравствуйте. После того как я решил не вытаскивать ключ зажигания из машины никогда (удобно). Я раз в месяц стабильно забываю выключить зажигание (провернуть ключ в состояние выкл.) и машина может всю ночь работать на холостом ходу. Дело в том, что при нажатии закрыть машину с брелка сигнализации А91, брелок сообщает, что все ок. Машина на сигнализацию встала, двигатель заглушен, двери закрыты. Если нажать звездочку (обновить состояние информации о машине), то брелок показывает реальное состояние, двигатель работает. Так как двигатель машины работает тихо, а днем свет фар не видно. Я прям снова и снова попадаюсь на эту проблему. Какие то есть варианты, что б брелок корректно сразу отображал состояние машины?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Наиболее вероятно система не видит открытия двери, либо наоборот переходит в охрану с работающим двигателем. Если не выключить зажигание, то StarLine попытается выключить его сам при наступлении событий остановки. Система перейдет в тревогу из-за того, что ключ в замке в положении ON.
У меня как то криво установлена starline.
1) Если положение ключа в положении выкл. То сигнализация не видит в каком состоянии ручной тормоз. Сигнализация запоминает только последнее положение ручного тормоза, когда ключ был в положении отличное от "выкл".
2) вы говорите, что система должна перейти в тревогу, если ключ в замке в положении ON, но если я хочу прогревать машину дальше (пока в магазин иду например), не глуша ее. Я намеренно нажимаю поставить на охрану/закрыть двери.
Может данный сценарий как то редактируется, как сигнализации реагировать на включённое зажигание, при выполненых всех условий остановки машины и поставки на охрану...
сейчас сигнализация старается заглушить машину и всем видом показывает, что это удалось (и машина сигналить 1 раз и брелок пишет, машина заглушена и двери закрыты). Только по факту это не так... Я утром прихожу, пытаюсь запустить автостарт, он не работает... Потому что автомобиль и так пашет. В салоне температура 60 градусов (баня)...
Здравствуйте. Если система некорректно читает статусы, то она может некорректно работать. Прошу посетить установщиков для диагностики выполненных подключений и проверки чтения статусов.
Я неплохо разбираюсь в электронике. Решил сам взглянуть что кого там. Добрался до контроллера. Смотрю сверху него какая то штука приклеена на двухсторонний скотч. Несколько часов поиска в интернете и я обнаружил, что это "Модуль 2CAN 35". Если я правильно понимаю данный модуль для упрощения подключения сигнализации. Типо Сигналка A91 через модуль 2CAN 35 общается с мозгами машины и считывает нужную информацию или наоборот дает указания?
Из инструкции к модулю 2CAN 35
ВНИМАНИЕ! Состояние выхода «Стояночный тормоз» запоминается в момент выключения зажигания и сохраняется до следующего включения.
Это объясняет, почему стояночный тормоз у меня при выключенном состоянии автомобиля не влияет на сигнализацию.
Наверное в этом и причина некорректного выключения автомобиля с включенным ключем зажигания. Что то неправильно отрабатывает в данном модуле.
посмотрел, прошивка 2CAN 35 была версии 1.2
Обновил до последней 1.3
провода сигнализации и модуля по проверки работы двигателя напрямую соединены.
Т.е. все работает максимально штатно.
Вероятнее всего некорректно отрабатывает именно модуль. Из-за чего сигналка думает, что двигатель заглушен.
Исправлять это явно никто не будет...
Придется колхозить и подсоединять напрямую провод к таходатчику минуя модуль 2CAN 35.
И линию ручного тормоза похоже так же напрямую придется подключать к проводке машины, ибо это ересь, только при включенном автомобиле его дрыгать...
Еще раз внимательно почитал инструкцию 2CAN 35. Там написано.
Серо-черный провод — Выход (+). Выход контроля работы
двигателя (Генератор+). Выходное напряжение +12В
соответствует работающему двигателю.
Провел эксперимент. Слежу за напряжением на данном проводе. И в момент, когда я выключаю машину с брелка для автозапуска, но с положением ключа вкл. Напряжение не пропадает. Т.е. модуль корректно отрабатывает. А сама сигнализация некорректно себя ведет, сообщая что машина заглушена.
осциллографом убедился, что просадки напряжения по этой линии нет. В момент закрытия машины для автозапуска. Непонятно почему сигнализация думает, что все ок...
Обнаружил, вероятную проблему - в сигнализации как то криво установлен "контроль зажигания" (ключ зажигания на лобовом стекле брелка, появляется только, когда ключ зажигания включен, а двигатель не работает). Завтра буду смотреть куда подключены провода по контролю зажигания
Проверил контроль зажигания (желтый провод) он корректно работает. Проблема в самой сигнализации. Перечитал инструкцию к сигнализации.
Обратил внимание на параметр.
функция №12 - Активация поддержки зажигания при работающем двигателе (при активизации “программной нейтрали” на автомобилях с ручной КПП)
вариант 1 - автоматическая (при выключении зажигания ключом при
затянутом ручном тормозе);
вариант 2 - с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем
двигателе и затянутом ручном тормозе);
вариант 3 - при затягивании ручного тормоза;
вариант 4 - активация поддержки зажигания отключена.
У меня был 3 вариант. Из-за этого все беды мои. Т.е. когда я нажимал ручной тормоз, сигналка отключала любой другой контроль и готовилась к автозапуску. Исправил на 1 вариант. И все работает как надо теперь! Ура!!!
Проблема решена!