0

Брелок ложно сообщает, что машина загрушена, хотя двигатель работает.

Максим Коржавин 2 years ago updated 2 years ago 10

Здравствуйте. После того как я решил не вытаскивать ключ зажигания из машины никогда (удобно). Я раз в месяц стабильно забываю выключить зажигание (провернуть ключ в состояние выкл.) и машина может всю ночь работать на холостом ходу. Дело в том, что при нажатии закрыть машину с брелка сигнализации А91, брелок сообщает, что все ок. Машина на сигнализацию встала, двигатель заглушен, двери закрыты. Если нажать звездочку (обновить состояние информации о машине), то брелок показывает реальное состояние, двигатель работает.  Так как двигатель машины работает тихо, а днем свет фар не видно. Я прям снова и снова попадаюсь на эту проблему. Какие то есть варианты, что б брелок корректно сразу отображал состояние машины?

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. Наиболее вероятно система не видит открытия двери, либо наоборот переходит в охрану с работающим двигателем. Если не выключить зажигание, то StarLine попытается выключить его сам при наступлении событий остановки. Система перейдет в тревогу из-за того, что ключ в замке в положении ON.

У меня как то криво установлена starline. 

1) Если положение ключа в положении выкл. То сигнализация не видит в каком состоянии ручной тормоз. Сигнализация запоминает только последнее положение ручного тормоза, когда ключ был в положении отличное от "выкл". 

2) вы говорите, что система должна перейти в тревогу, если ключ в замке в положении ON, но если я хочу прогревать машину дальше (пока в магазин иду например), не глуша ее. Я намеренно нажимаю поставить на охрану/закрыть двери. 

Может данный сценарий как то редактируется, как сигнализации реагировать на включённое зажигание, при выполненых всех условий остановки машины и поставки на охрану...

сейчас сигнализация старается заглушить машину и всем видом показывает, что это удалось (и машина сигналить 1 раз и брелок пишет, машина заглушена и двери закрыты). Только по факту это не так... Я утром прихожу, пытаюсь запустить автостарт, он не работает... Потому что автомобиль и так пашет. В салоне температура 60 градусов (баня)...

Здравствуйте. Если система некорректно читает статусы, то она может некорректно работать. Прошу посетить установщиков для диагностики выполненных подключений и проверки чтения статусов.

+1

Я неплохо разбираюсь в электронике. Решил сам взглянуть что кого там. Добрался до контроллера. Смотрю сверху него какая то штука приклеена на двухсторонний скотч. Несколько часов поиска в интернете и я обнаружил, что это "Модуль 2CAN 35". Если я правильно понимаю данный модуль для упрощения подключения сигнализации. Типо Сигналка A91 через модуль 2CAN 35 общается с мозгами машины и считывает нужную информацию или наоборот дает указания?

Из инструкции к модулю 2CAN 35

ВНИМАНИЕ! Состояние выхода «Стояночный тормоз» запоминается в момент выключения зажигания и сохраняется до следующего включения.

Это объясняет, почему стояночный тормоз у меня при выключенном состоянии автомобиля не влияет на сигнализацию. 

Наверное в этом и причина некорректного выключения автомобиля с включенным ключем зажигания. Что то неправильно отрабатывает в данном модуле. 

посмотрел, прошивка  2CAN 35 была версии 1.2

Обновил до последней 1.3

провода сигнализации и модуля по проверки работы двигателя напрямую соединены.

Т.е. все работает максимально штатно. 

Вероятнее всего некорректно отрабатывает именно модуль. Из-за чего сигналка думает, что двигатель заглушен. 

Исправлять это явно никто не будет...

Придется колхозить и подсоединять напрямую провод к таходатчику минуя модуль 2CAN 35. 

И линию ручного тормоза похоже так же напрямую придется подключать к проводке машины, ибо это ересь, только при включенном автомобиле его дрыгать...

Еще раз внимательно почитал инструкцию 2CAN 35. Там написано.

Серо-черный провод — Выход (+). Выход контроля работы
двигателя (Генератор+). Выходное напряжение +12В
соответствует работающему двигателю.

Провел эксперимент. Слежу за напряжением на данном проводе. И в момент, когда я выключаю машину с брелка для автозапуска, но с положением ключа вкл. Напряжение не пропадает. Т.е. модуль корректно отрабатывает. А сама сигнализация некорректно себя ведет, сообщая что машина заглушена. 

осциллографом убедился, что просадки напряжения по этой линии нет. В момент закрытия машины для автозапуска. Непонятно почему сигнализация думает, что все ок...  

Обнаружил, вероятную проблему - в сигнализации как то криво установлен "контроль зажигания" (ключ зажигания на лобовом стекле брелка, появляется только, когда ключ зажигания включен, а двигатель не работает). Завтра буду смотреть куда подключены провода по контролю зажигания

Проверил контроль зажигания (желтый провод) он корректно работает. Проблема в самой сигнализации. Перечитал инструкцию к сигнализации.

Обратил внимание на параметр.

функция №12 - Активация поддержки зажигания при работающем двигателе (при активизации “программной нейтрали” на автомобилях с ручной КПП)
вариант 1 - автоматическая (при выключении зажигания ключом при
затянутом ручном тормозе);
вариант 2 - с брелка (при нажатии на кнопку 2 брелка при работающем
двигателе и затянутом ручном тормозе);
вариант 3 - при затягивании ручного тормоза;
вариант 4 - активация поддержки зажигания отключена.

У меня был 3 вариант. Из-за этого все беды мои. Т.е. когда я нажимал ручной тормоз, сигналка отключала любой другой контроль и готовилась к автозапуску. Исправил на 1 вариант. И все работает как надо теперь! Ура!!!

Проблема решена!