0

Lexus GS 300, 2005 - 2012

V@rUS ViK 2 years ago updated by Старик 2 years ago 7

добрый день, подключил по схеме , так же вывел в дверь аналоговое управления замками

Image 48458

, и альтернативное управление светом. Обучение обхода имобилайзера проходит нормально, но при постановке на штатную сигналку и последующим заводом авто дистанционно через время, срабатывает штатная сигнализация - как побороть сие. Могу Кан хакером просканировать Кан шину и найти нужные команды, но кто бы подсказал в какие id смотреть 

В кан отключите чтение капота, штатный концевик капота кинте на массу, тогда при закрытии штатка не будет ставиться, а для сиги кинте отдельный концевик

если заземлить концевик капота то на дисплее будет вечно моргать предупреждение открытого капота, и да,  по кан не видит капот сигналка

А Slave работать будет? или можно про него забыть...

если заземлить концевик капота то на дисплее будет вечно моргать предупреждение открытого капота, и да, по кан не видит капот сигналка

Колега, а Вам принципиально, чтобы при автозапусках капот не мигал на инфотабло автомоибля (когда за рулем никого нет)?

Если не принципиально, то замыкайте концевик капота не "наглухо", а НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ. Сделать это можно СЛАБОТОЧНЫМ каналом сигнализации.

А еще в жгуте двери водителя есть СТАТУС центрального замка (У Васех боле-мене свежих Toyota/Lexus) - в замках дверей есть микрик, меняющий состояние в зависимости от положения замка - при ОТПЕРТОМ - масса. Если на него  при постановке на охрану на  пару секунд подать массу, то штатка думает, что ДВЕРИ НЕ ЗАПЕРТЫ и ... тоже не встает в охрану. Единственное - этот импульс желательно подавать повторно и после каждого автозапуска (по-хорошему - надо проверить - нужно это или нет - будет-ли тревога при следующем автозапуске или нет).

во первых s96v2 работает с штатной сигналкой, но… он ее только отслеживает но не может управлять, поэтому происходит фигня с ней, открываешь брелком от сигналки - сама сигнализация снимается, а штатная нет. Да наверно это можно поправить как раз таки дополнительный канал кинуть на концевик личинки и делать разрыв…но как добиться, чтобы сигналка открывала двери когда машина с автозапуска запущена …. 

во первых s96v2 работает с штатной сигналкой,

Так у нас оказывается шестое поколение в руках. Тогда вообще никаких проблем - на шестом можно решить любые проблемы. Гибкая логика рулит. Пути отмены тревоги штатки описаны выше. Что касается

но как добиться, чтобы сигналка открывала двери когда машина с автозапуска запущена …

С S96 будет только кнопка на её  метке открывать... Сенсоры ПРИ ЗАВЕДЕННОИМ МОТОРЕ не работают.  Так автопроизводитель сделал. Ну разве что попробовать цепь АСС не продублировать  в схеме автозапуска сигналкой...

Или лезть в схему сенсоров, там ловить статус сенсора, подавать его  на один из входов сигнализации и писать для этого входа гибкую логику типа:  Если есть сигнал на этом входе  ПРИ НАЛИЧИИ метки S96  то действие -открыть ЦЗ. И скорее всего ДА - придется еще и аналоговое подключение управления ЦЗ подключить...

Это все сделано, управление центральным замком и поворотами аналоговое, s96v2 не управляет от слова совсем, только аналог.

С S96 будет только кнопка на её метке открывать... Сенсоры ПРИ ЗАВЕДЕННОИМ МОТОРЕ не работают. Так автопроизводитель сделал. Ну разве что попробовать цепь АСС не продублировать в схеме автозапуска сигналкой...


А вот это надо попробовать, еше хочу просканировать кан шину, может все таки удастся выловить нужные сообщения.

Подскажите как на гибкой логике прописать повторный запуск двигателя, если не вышло с первого раза (машина стартует не с первого раза, раза со второго, но сигналка делает одну попытку, потом выдает ошибку "пропали обороты" обороты по кан) 

Подскажите как на гибкой логике прописать повторный запуск двигателя, если не вышло с первого раза 

Если нет фатальных ошибок, то сигнализация сама сделает столько повторов, сколько задано в разделе ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ в насройках сигнализации (заводская настройка - ТРИ, но можно и другое количество задать!). Но если есть ФАТАЛЭРРОР - текущая попытка перываетсЯ. а все последующие -= отменяются, автозапуски - СБРАСЫВАЮТСЯ.

потом выдает ошибку "пропали обороты" обороты по кан) - а вот это и есть FatalError

надо устранить эту ошибку. Лечится просто:

1) запрещаем контроль из CAN (почему чревато  его и другие некоторые ВАЖНЫЕ для автозапуска  статусы брать из CAN - можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html , осознать и , возможно - не дожидаясьт новых проблем - кое-что еще переделать СРАЗУ, чтобы не разбирать машину еще один (а может и не один) раз.

2) для серо-черного провода разъема Х1 задаем - RPM (контроль  по оборотам)

3) серо-черный провод  сигнализации  цепляем на пин9 гнезда ОБД диагностики - там честный ТАХОметр.

Наслаждаемся работой автозапуска (ну если у нас нет косяков с галочками  на множителях и делителях, а главное - напротив КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОБОРОТОВ - очень коварная галочка.)