
0
Lexus GS 300, 2005 - 2012
добрый день, подключил по схеме , так же вывел в дверь аналоговое управления замками
, и альтернативное управление светом. Обучение обхода имобилайзера проходит нормально, но при постановке на штатную сигналку и последующим заводом авто дистанционно через время, срабатывает штатная сигнализация - как побороть сие. Могу Кан хакером просканировать Кан шину и найти нужные команды, но кто бы подсказал в какие id смотреть
Customer support service by UserEcho
В кан отключите чтение капота, штатный концевик капота кинте на массу, тогда при закрытии штатка не будет ставиться, а для сиги кинте отдельный концевик
если заземлить концевик капота то на дисплее будет вечно моргать предупреждение открытого капота, и да, по кан не видит капот сигналка
А Slave работать будет? или можно про него забыть...
если заземлить концевик капота то на дисплее будет вечно моргать предупреждение открытого капота, и да, по кан не видит капот сигналка
Колега, а Вам принципиально, чтобы при автозапусках капот не мигал на инфотабло автомоибля (когда за рулем никого нет)?
Если не принципиально, то замыкайте концевик капота не "наглухо", а НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ. Сделать это можно СЛАБОТОЧНЫМ каналом сигнализации.
А еще в жгуте двери водителя есть СТАТУС центрального замка (У Васех боле-мене свежих Toyota/Lexus) - в замках дверей есть микрик, меняющий состояние в зависимости от положения замка - при ОТПЕРТОМ - масса. Если на него при постановке на охрану на пару секунд подать массу, то штатка думает, что ДВЕРИ НЕ ЗАПЕРТЫ и ... тоже не встает в охрану. Единственное - этот импульс желательно подавать повторно и после каждого автозапуска (по-хорошему - надо проверить - нужно это или нет - будет-ли тревога при следующем автозапуске или нет).
во первых s96v2 работает с штатной сигналкой, но… он ее только отслеживает но не может управлять, поэтому происходит фигня с ней, открываешь брелком от сигналки - сама сигнализация снимается, а штатная нет. Да наверно это можно поправить как раз таки дополнительный канал кинуть на концевик личинки и делать разрыв…но как добиться, чтобы сигналка открывала двери когда машина с автозапуска запущена ….
во первых s96v2 работает с штатной сигналкой,
Так у нас оказывается шестое поколение в руках. Тогда вообще никаких проблем - на шестом можно решить любые проблемы. Гибкая логика рулит. Пути отмены тревоги штатки описаны выше. Что касается
но как добиться, чтобы сигналка открывала двери когда машина с автозапуска запущена …
С S96 будет только кнопка на её метке открывать... Сенсоры ПРИ ЗАВЕДЕННОИМ МОТОРЕ не работают. Так автопроизводитель сделал. Ну разве что попробовать цепь АСС не продублировать в схеме автозапуска сигналкой...
Или лезть в схему сенсоров, там ловить статус сенсора, подавать его на один из входов сигнализации и писать для этого входа гибкую логику типа: Если есть сигнал на этом входе ПРИ НАЛИЧИИ метки S96 то действие -открыть ЦЗ. И скорее всего ДА - придется еще и аналоговое подключение управления ЦЗ подключить...
Это все сделано, управление центральным замком и поворотами аналоговое, s96v2 не управляет от слова совсем, только аналог.
С S96 будет только кнопка на её метке открывать... Сенсоры ПРИ ЗАВЕДЕННОИМ МОТОРЕ не работают. Так автопроизводитель сделал. Ну разве что попробовать цепь АСС не продублировать в схеме автозапуска сигналкой...
А вот это надо попробовать, еше хочу просканировать кан шину, может все таки удастся выловить нужные сообщения.
Подскажите как на гибкой логике прописать повторный запуск двигателя, если не вышло с первого раза (машина стартует не с первого раза, раза со второго, но сигналка делает одну попытку, потом выдает ошибку "пропали обороты" обороты по кан)
Подскажите как на гибкой логике прописать повторный запуск двигателя, если не вышло с первого раза
Если нет фатальных ошибок, то сигнализация сама сделает столько повторов, сколько задано в разделе ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ в насройках сигнализации (заводская настройка - ТРИ, но можно и другое количество задать!). Но если есть ФАТАЛЭРРОР - текущая попытка перываетсЯ. а все последующие -= отменяются, автозапуски - СБРАСЫВАЮТСЯ.
потом выдает ошибку "пропали обороты" обороты по кан) - а вот это и есть FatalError
надо устранить эту ошибку. Лечится просто:
1) запрещаем контроль из CAN (почему чревато его и другие некоторые ВАЖНЫЕ для автозапуска статусы брать из CAN - можно почитать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html , осознать и , возможно - не дожидаясьт новых проблем - кое-что еще переделать СРАЗУ, чтобы не разбирать машину еще один (а может и не один) раз.
2) для серо-черного провода разъема Х1 задаем - RPM (контроль по оборотам)
3) серо-черный провод сигнализации цепляем на пин9 гнезда ОБД диагностики - там честный ТАХОметр.
Наслаждаемся работой автозапуска (ну если у нас нет косяков с галочками на множителях и делителях, а главное - напротив КОНТРОЛЯ ПРАВИЛЬНОСТИ ОБОРОТОВ - очень коварная галочка.)