0

Не запускается турботаймер на Land Cruiser Prado 150 (кнопка Start-Stop) дизель

Валерьян 2 years ago updated by tviktor 2 years ago 9

Здравствуйте, столкнулся с 2 проблемами:

1) Не запускается турботаймер после глушения двигателя с кнопки Start-stop, также как и в случае отключения сигнализации после успешного дистанционного автозапуска с брелока. При этом на брелоке индикатор режима турботаймера включен r 03 (3 минуты).

Физическое подключение выполнено с доп.канала 2 (жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) к зеленому проводу в жгуте разъёма кнопки Start-Stop как в фото. Программирование доп.канала 2 осуществлено.

Фото:

Image 48447

Image 48448

Image 48449

2) Автозапуск работает, но настройка функции запуска «Тип двигателя и задержка дистанционного Запуска» установленный в «дизель, задержка 10 сек» по наблюдениям ни меняет время задержки перед пуском оставаясь минимальным примерно пару секунд. Не пойму, как задать эти же 10 секунд, т.к. по уму всегда необходим прогрев свечи в холода перед пуском. Но по наблюдению на панели успевает включиться и выключиться индикатор прогрева свечи.

Прошу помочь разобраться.

Моя дополнительная информация:

1) StarLine A93v2 (SA04) Версия ПО SA04-T4 (последняя)

2) Модуль 2CAN+2LINv4 Версия ПО 6.1.0 (последняя)

3) Подключения цифровых шин выполнены согласно https://can.starline.ru/19/39/7160#connections для CAN-A, RX/TX, SLP все варианты 1

4) Обучение иммобилайзера успешно пройдено

5) У 2-ого доп.канала гибкое программирование T1 1000 ,Т2 2001, Т3 3000, Т4 4000, ЗП20, У000, ОС00, У000, dyoF, dbON

6) В жгуте разъёма на модуле управления блокировкой рулевого вала выполнено подключение разблокировки рулевого вала SLP перед автозапуском двигателя (розовый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса соединен на разъеме с голубым SLP)

7) Дополнительно подключен предпусковой подогреватель бинар 5s на 6 канал, который успешно работает

8) Файл настроек основного блока:

Настройки основного блока.pdf

9) Файл настроеки модуля 2CAN+2LINV4

Настройки модуля 2CAN+2LINV4.pdf

1) год выпуска машины какой?

2) Не удивляйтесь - если Ваш вопрос модераторы перенесут в раздел САМОустановка... Ведь Вы задаете вопросы по установке, которую ведете сами...

И изучите правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

особенно п.2.7., чтобы не удивляться молчанию техподдержки...

Год выпуска 2015

+1

Спасибо за уточнение

При монтаже  пользовались ЭТИМ https://install.starline.ru/file.php?key=4acb534cce94c9e6d941871912a06ff4  ?

Кстати - в этой мурзилке канал  подключают к СИНЕМУ проводу... Вы проверяли - что на зеленом при нажатии пальцем на кнопку- масса появляется? Я допускаю, что у Вас другие цвета проводов в машине (так бывает)  Подключать надо к тому проводу, где при нажатии на кнопку появляется масса.

Не пойму, как задать эти же 10 секунд, т.к. по уму всегда необходим прогрев свечи в холода перед пуском. Но по наблюдению на панели успевает включиться и выключиться индикатор прогрева свечи.

Так как запуск "по цифре" (CAN+TX/RX+SLP), то машина САМА формирует нужные ей длительности задержек для прогрева свечей. Будет мороз покрепче и задержка наверняка станет больше.

1) Не запускается турботаймер после глушения двигателя с кнопки Start-stop,

Хм, а ничего, что глушить-то нажатием ПАЛЬЦА на кнопку при покидании машины НЕ СЛЕДУЕТ!

Вы хотя-бы поизучали вот ТУТ https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/d3f339f50ce4249994cbf9ab7093b8c4.pdf - что означает запись (и настройка) канала №2 - начиная со стр 124 и притормозив на странице 135

 Т1 1000 ,Т2 2001, Т3 3000, Т4 4000, ЗП20, У000, ОС00, У000, dyoF, dbON

особенно буквы-цифры, которые я подчеркнул?

Нет? Они означают. что ПО ОКОНЧАНИИ турботаймера (ЗП20)  канал сигнализации будет активирован на 1 сек (Т2 2001) и именно ОН ЗАГЛУШИТ МОТОР "нажав" на кнопку...

Заглушив машину вручную - Вы отменяете программу турботаймера...

Так как машина с кнопкой Start, то поддержку зажигания для турботаймера ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ Вам не реализовать. Придется довольствоваться "по подъему ручника" (у Вас по идее  будет работать по включению паркинга)... Надо сменить настройку  главного блока.

По второму вопросу, спасибо за пояснение, подозревал такое. По первому, не пойму, в чем смысл турбо таймера при работе на холостых оборотах. На автозапуске машина работает на холостых, и турбина практически не испытывает температурной нагрузки. Я то думал по наивности, что турбина поможет реализовать защиту от дурака, т.е. продолжит работу двигателя после выключения с кнопки, поможет охладить турбину маслом после интенсивной поездки на холостых, но оказывается он привязан к управлению через брелок. 

Померил напряжение на зеленом проводе - сохраняется постоянное напряжение около 12 В при разных режимах кнопки Старт-стоп (Acc-Ign-пуск), но, действительно, на синем во время работы двигателя появляется масса. Получается туда надо подключать 2 канал?

Подключал к зеленому изначально, т.к. пришел в замешательство, в том руководстве "Руководство по установке StarLine А93+iKey на TLC150 PRADO 2015-17 м.г. с системой Старт-Стоп, АКПП" указано в тексте подключение к красному, а на рисунке, по факту, отображено подключение к синему. Читая различные обсуждения и ответы на вопросы на данном форуме, увидел решение с подключением по положению пина (к зеленому), да и в TLC150 PRADO 2018 года был зеленый. Завтра буду подключать к синему. 

Все же подключение к ни к синему, ни к красному, ни к зеленому ни к чему не привело. Пробовал менять SF12 "Активация поддержки зажигания при работающем двигателе" на 2 пункт "управление с брелка", и, следуя инструкции, ставил ручной тормоз (без него также пробовал) и выключал с брелка нажатием кнопки 2 (а также для проверки 1 длительно-4 коротко), что также ни к чему не приводило. Выставлял SF12 - 3 и аналогичная ситуация. Безрезультатно.

Иконка турботаймера на брелоке горела и выставлялась сначала по времени r03, затем в r06. Турботаймер не работает.

При активации ТТ должен загореться светодиод, после нужно открыть закрыть дверь и поставить в охрану.