Нива, Старлайн А93, перестали работать активаторы, реализовал через внешние реле
Здравствуйте. Нужна помощь, поочередно перестали работать активаторы, особенно зимой. В теплом гараже иногда один оживает, но как только выезжаешь на мороз, отказывается открывать. Почитал тему:
Проверил, что у меня ситуация идентичная, активаторы рабочие, т.к. проверял напрямую без сигнализации, видимо так же горят дорожки. В итоге решился реализовать у себя ту же схему. Разъемы немного отличаются, но по схеме своей сигнализации понял, что куда подключать, в итоге вышло так:
- Синий и зеленый с разъёма X1 обрезал между предохранителем и блоком.
- Огрызки синего и зелёного с предохранителя к контактам 30 двух реле.
- 87 и 86 обоих реле через предохранитель 30А напрямую к аккумулятору.
- 87а обоих реле на массу
- 85 контакт одного реле с огрызком зеленого X1 из блока
- 85 другого реле с огрызком синего X1 из блока
- Черно-красный сдвоенный с X1 выдернул из фишки и подцепил к мамке торчащей из X2
- Сине-черный и зелено-черный провода Х1 обрезал и заизолировал
После того как схема не заработала - прозвонил, сигнал на зеленом и синем проводах есть при нажатии открыть/закрыть с брелка, и на предохранителях которые после реле, тоже сигнал поступает.
Customer support service by UserEcho
Сделано всё изначально было как попало тяп-ляп - потому и не работает как надо. Что и как Вы там переделали, не имея опыта - сложно судить... Поищите -ка лучше хорошего установщика в своем населенном пункте и доверьте переделку ему... Если он реально будет КРУТ - работать будет долго и беспроблемно. У моих клиентов на НИВах, как и на других ВАЗах работает по 5-7 лет без обслуживания, даже в задних дверях (если они есть и туда поставлены эл.приводы тоже)...
Причем при установке А93 безо всяких внешних реле... А у нас в Сибири морозяки-то бывают и за 30 с лишним, а недельку-две случаются и пониже 40... И не у всех машины в теплых гаражах живут, а ночуют и днюют на улице...
согласен, что изначально сделано не профессионально, спустя год у меня была к ним уже претензия по правой двери - поправили, потом через несколько месяцев снова перестало работать, уже не поехал, желания нет. хотя и самые что ни на есть официалы старлайна
а нива какой годины ?
2008, тяги ходят не туго, смазано, в пределах нормы))
Театр начинается с вешалки. Управление ЦЗ сигналкой начинается С ПРАВИЛЬНОЙ установки ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ. Это только на берегу кажется - "да чё там делать - воткнул прицепил и всё".. А не так всё просто. Любые механические заедания и перекосы , неточность регулировок - путь в проблемы. Слишком тонкие провода до них - тоже самое - путь в проблемы . Сечение проводов должно быть не менее 0,5 квадрата, В идеале 0,75. Причем честных квадратов а не китайских. А нередко туда суют 0,35 в лучше случае, да и то - не медные а ... ОМЕДНЕННЫЕ (а внутри алюмиха или сталь - так называемые акустические провода)
- Черно-красный сдвоенный с X1 выдернул из фишки и подцепил к мамке торчащей из X2
Надеюсь. что к черной фишке - массе, а не к красной - +12. (НАДО прицепить К ЧЕРНОМУ проводу Х2.)..
И если всё так. то я сильно удивлен - описанная Вами словесно схема просто обязана выдавать на моторчики замком всё положенное и значит или Вы собрали не то, что описали, или у Вас нет напряжения на 87 и 86 через пред 30А...
да, именно к черной мамке, которая была свободная, до переделки было подцеплено к красной. все сделал именно так как описал.
я подумал еще про момент, что после предохранителей же где-то "скрутка" на два активатора, думаю может там проблема возникла.
при открытии/закрытии прозванивал, на предохранителях есть сигнал, а до активаторов почему не доходит, не знаю
я надеюсь никаких программирований не нужно делать после этих манипуляции? а то мало ли
2008, тяги ходят не туго, смазано, в пределах нормы))
Снимайте замки, мойте их соляркой от грязи, смазывайте заново и ставьте на место. А в идеале - покупайте новые замки...
В крайнем случае удаляйте пружинки-торсионы, но я бы не советовал это делать на передних дверях...
я вообще хотел переходить на 08 замки, есть комплекты, там куда легче все открывается и закрывается, с этим тоже надо разбираться, согласен
ну норма у всех разная . а если ещё чем было в гараже ( осталось от деда ) = то понятно :
и :
смотрите переход из салона в дверь .
это уже исправлено мною, как раз таки официалы изначально и допустили там ошибку
всем снова привет, проблема всё ещё актуальна, добрался теперь до самих активаторов, прозвонил там где приходят провода от сигнализации, прозванивается отлично (10-11в), если без подключения к активаторам. если подцепиться к ним, при открытии/закрытии приходит совсем малый ток, до 1в. в чем может быть проблема? активаторы живые, проверено напрямую
Поменяйте провода от реле до активаторов
спасибо огромное! проверил с другим сечением провода, сработало!