0

Нива, Старлайн А93, перестали работать активаторы, реализовал через внешние реле

kuzmicheg 2 years ago updated 2 years ago 14

Здравствуйте. Нужна помощь, поочередно перестали работать активаторы, особенно зимой. В теплом гараже иногда один оживает, но как только выезжаешь на мороз, отказывается открывать. Почитал тему:

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6828-aktivatoryi-ne-rabotayut-sgoreli-dorozhki-v-bloke

Проверил, что у меня ситуация идентичная, активаторы рабочие, т.к. проверял напрямую без сигнализации, видимо так же горят дорожки. В итоге решился реализовать у себя ту же схему. Разъемы немного отличаются, но по схеме своей сигнализации понял, что куда подключать, в итоге вышло так:

- Синий и зеленый с разъёма X1 обрезал между предохранителем и блоком. 

- Огрызки синего и зелёного с предохранителя к контактам 30 двух реле. 

- 87 и 86 обоих реле через предохранитель 30А напрямую к аккумулятору.

- 87а обоих реле на массу

- 85 контакт одного реле с огрызком зеленого X1 из блока

- 85 другого реле с огрызком синего X1 из блока

- Черно-красный сдвоенный с X1 выдернул из фишки и подцепил к мамке торчащей из X2

- Сине-черный и зелено-черный провода Х1 обрезал и заизолировал


После того как схема не заработала - прозвонил, сигнал на зеленом и синем проводах есть при нажатии открыть/закрыть с брелка, и на предохранителях которые после реле, тоже сигнал поступает.

+2

Сделано всё изначально было как попало тяп-ляп - потому и не работает как надо. Что и как Вы там переделали, не имея опыта - сложно судить...  Поищите -ка лучше хорошего установщика в своем населенном пункте и  доверьте переделку ему... Если он реально будет КРУТ - работать будет долго и беспроблемно. У моих клиентов на НИВах, как и на других ВАЗах  работает по 5-7 лет без обслуживания, даже в задних дверях (если они есть и туда поставлены эл.приводы тоже)...

Причем при установке А93 безо всяких внешних реле... А у нас в Сибири морозяки-то бывают и за 30 с лишним, а недельку-две случаются и пониже 40... И  не у всех машины в теплых гаражах живут, а ночуют и днюют на улице...

+1

согласен, что изначально сделано не профессионально, спустя год у меня была к ним уже претензия по правой двери - поправили, потом через несколько месяцев снова перестало работать, уже не поехал, желания нет. хотя и самые что ни на есть официалы старлайна

а нива какой годины ?

2008, тяги ходят не туго, смазано, в пределах нормы))

+1

Театр начинается с вешалки. Управление ЦЗ сигналкой начинается С ПРАВИЛЬНОЙ установки ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ. Это только на берегу кажется - "да чё там делать - воткнул прицепил и всё".. А не так всё просто. Любые механические заедания и перекосы , неточность регулировок  - путь в проблемы. Слишком тонкие провода до них  - тоже самое - путь в проблемы . Сечение проводов должно быть не менее 0,5 квадрата, В идеале 0,75. Причем честных квадратов а не китайских. А нередко  туда суют 0,35 в лучше случае, да и то - не медные а ... ОМЕДНЕННЫЕ (а внутри алюмиха или сталь - так называемые акустические провода)

- Черно-красный сдвоенный с X1 выдернул из фишки и подцепил к мамке торчащей из X2

Надеюсь. что к черной фишке - массе, а не к красной - +12. (НАДО прицепить  К ЧЕРНОМУ проводу Х2.)..

И если всё так. то я сильно удивлен - описанная Вами словесно  схема просто обязана  выдавать  на  моторчики замком всё положенное и значит или Вы собрали не то, что описали, или  у Вас нет напряжения на 87 и 86 через пред 30А...

да, именно к черной мамке, которая была свободная, до переделки было подцеплено к красной. все сделал именно так как описал. 

я подумал еще про момент, что после предохранителей же где-то "скрутка" на два активатора, думаю может там проблема возникла. 

при открытии/закрытии прозванивал, на предохранителях есть сигнал, а до активаторов почему не доходит, не знаю

я надеюсь никаких программирований не нужно делать после этих манипуляции? а то мало ли

+1

2008, тяги ходят не туго, смазано, в пределах нормы))

Снимайте замки, мойте  их соляркой  от грязи, смазывайте заново и ставьте на место. А в идеале - покупайте новые замки...

В крайнем случае удаляйте пружинки-торсионы, но я бы не советовал это делать на передних дверях...

я вообще хотел переходить на 08 замки, есть комплекты, там куда легче все открывается и закрывается, с этим тоже надо разбираться, согласен

+1
смазано, в пределах нормы

ну норма у всех разная . а если ещё чем было в гараже ( осталось от деда ) = то понятно :

поочередно перестали работать активаторы, особенно зимой.

и :

на предохранителях есть сигнал, а до активаторов почему не доходит, не знаю

смотрите переход из салона в дверь .

+1

это уже исправлено мною, как раз таки официалы изначально и допустили там ошибку

всем снова привет, проблема всё ещё актуальна, добрался теперь до самих активаторов, прозвонил там где приходят провода от сигнализации, прозванивается отлично (10-11в), если без подключения к активаторам. если подцепиться к ним, при открытии/закрытии приходит совсем малый ток, до 1в. в чем может быть проблема? активаторы живые, проверено напрямую

Поменяйте провода от реле до активаторов

спасибо огромное! проверил с другим сечением провода, сработало!