0

Заводится на морозе

Владимир Степанюк 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 1

Добрый день коллеги. У меня та же проблема. Заводится на морозе - 15 а потом через 3 сёк глохнет. Сегодня заметил что напряжение мение 12в при запуске. Причина менял рэле регулятор на гене четыре дня назад, думаю щётки не ложатся плотно. До этого была проблема с зарядкой обломился контакт на штекере который подаёт инфу на панель приборов. Поменял. В теплом гараже заряд был 14,37 Завтра попробую отключить все потребления энергии и запустить на холодную. Как узнал что нет напруги. Заказал на Озоне часики которые в салоне по середке стоят. Мои накрылись. А эти просто супер вручают. Был рад сли кому помог советом. 

Был рад сли кому помог советом.

Тут не понял...

У Вас проблема с  автозапусками двигателя в морозы?

У меня та же проблема. Заводится на морозе - 15 а потом через 3 сёк глохнет.

и Вам самому нужен совет?

Если нужна помощь, то неплохо было бы:

1) указать точное добуквенное название модели сигнализации и как давно она стоит в машине.

б) хоть что-то и про свою машину написать - марка-модель-год выпуска хотя бы. (чем заводится машина штатно - ключом или кнопкой СТАРТ тоже неплохо писать). Это упростило-бы  общение.

А пока буду считать, что машина с АКПП и замком зажигания.  С учетом

заметил что напряжение мение 12в при запуске. Причина менял рэле регулятор на гене четыре дня назад, думаю щётки не ложатся плотно

Надо выяснить - "ложатся-ли они плотно" при обычном пуске ключом зажигания - проверить - что с напряжением на аккумуляторе при таком пуске. И если  при запуске ключом напряжение  выше 13,6в (в идеале 14 ровно, максимум 14,4), то надо разбираться - в чем разница между запуском ключом и запуском сигналкой - скорее всего не полностью продублирован замок зажигания и цепи возбуждения генератора не запитываются... ПОчему случилось? А кто  ж знает? Может кто-то сброс на заводские настройки решил сделать. Может что-то в присоединениях проводов отвалилось, а может и реле  в сигнализации сдохло... И значит надо теперь чинить сигнализацию...

Имеет  так же смысл  запустить с брелока сигнализации и  посмотреть  не только напряжение на аккумуляторе. но и  - не горит-ли  на приборной доске красная лампочка с символом батарейки... Если она горит, пока мотор не завелся и гаснет, как только мотор заводится, то  ПОЗДРВЛЯЮ Вас:

1) реле-регулятор. который вы установили не лучше того,что  был в сгоревшем состоянии лампу гасит, а зарядку не дает. Ну или Вы что-то не так собрали

2) неплохо бы проверить - куда прицеплен серо-черный провод сигнализации к провдке машины, что в то точке схемы происходит при пуске мотора и что настроено в настройке SF-11  и насколько она подходит обнаруженному на серо-черном проводе.

И это далеко не весь список проверок, которые предстоит сделать, а только самые первые... Может лучше к установщикам сигнализаций? Или на худой конец - к автоэлектрикам. Только к настоящим?  Не к мастУрам-проводокрутам, а к тем, кто реально "шарит". А? 

НЕ? Этот вариант не для Вас? Ну тогда - результаты своих проверок, озвученных выше выкладываем сюда. И не забудьте про машину и сигнализацуию написать. Будем ЗАОЧНО пытаться лечить... Не факт , что  получится. Но попробуем...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho