![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Заводится на морозе
Добрый день коллеги. У меня та же проблема. Заводится на морозе - 15 а потом через 3 сёк глохнет. Сегодня заметил что напряжение мение 12в при запуске. Причина менял рэле регулятор на гене четыре дня назад, думаю щётки не ложатся плотно. До этого была проблема с зарядкой обломился контакт на штекере который подаёт инфу на панель приборов. Поменял. В теплом гараже заряд был 14,37 Завтра попробую отключить все потребления энергии и запустить на холодную. Как узнал что нет напруги. Заказал на Озоне часики которые в салоне по середке стоят. Мои накрылись. А эти просто супер вручают. Был рад сли кому помог советом.
Customer support service by UserEcho
Был рад сли кому помог советом.
Тут не понял...
У Вас проблема с автозапусками двигателя в морозы?
У меня та же проблема. Заводится на морозе - 15 а потом через 3 сёк глохнет.
и Вам самому нужен совет?
Если нужна помощь, то неплохо было бы:
1) указать точное добуквенное название модели сигнализации и как давно она стоит в машине.
б) хоть что-то и про свою машину написать - марка-модель-год выпуска хотя бы. (чем заводится машина штатно - ключом или кнопкой СТАРТ тоже неплохо писать). Это упростило-бы общение.
А пока буду считать, что машина с АКПП и замком зажигания. С учетом
заметил что напряжение мение 12в при запуске. Причина менял рэле регулятор на гене четыре дня назад, думаю щётки не ложатся плотно
Надо выяснить - "ложатся-ли они плотно" при обычном пуске ключом зажигания - проверить - что с напряжением на аккумуляторе при таком пуске. И если при запуске ключом напряжение выше 13,6в (в идеале 14 ровно, максимум 14,4), то надо разбираться - в чем разница между запуском ключом и запуском сигналкой - скорее всего не полностью продублирован замок зажигания и цепи возбуждения генератора не запитываются... ПОчему случилось? А кто ж знает? Может кто-то сброс на заводские настройки решил сделать. Может что-то в присоединениях проводов отвалилось, а может и реле в сигнализации сдохло... И значит надо теперь чинить сигнализацию...
Имеет так же смысл запустить с брелока сигнализации и посмотреть не только напряжение на аккумуляторе. но и - не горит-ли на приборной доске красная лампочка с символом батарейки... Если она горит, пока мотор не завелся и гаснет, как только мотор заводится, то ПОЗДРВЛЯЮ Вас:
1) реле-регулятор. который вы установили не лучше того,что был в сгоревшем состоянии лампу гасит, а зарядку не дает. Ну или Вы что-то не так собрали
2) неплохо бы проверить - куда прицеплен серо-черный провод сигнализации к провдке машины, что в то точке схемы происходит при пуске мотора и что настроено в настройке SF-11 и насколько она подходит обнаруженному на серо-черном проводе.
И это далеко не весь список проверок, которые предстоит сделать, а только самые первые... Может лучше к установщикам сигнализаций? Или на худой конец - к автоэлектрикам. Только к настоящим? Не к мастУрам-проводокрутам, а к тем, кто реально "шарит". А?
НЕ? Этот вариант не для Вас? Ну тогда - результаты своих проверок, озвученных выше выкладываем сюда. И не забудьте про машину и сигнализацуию написать. Будем ЗАОЧНО пытаться лечить... Не факт , что получится. Но попробуем...