![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не срабатывает дистанционный запуск S96 v2
Добрый день, сигнализации S96 v2, если авто холодный не срабатывает автозапуск. Авто заводится и тут же глохнет, выдает сообщение что обороты выше допустимой нормы. В настройках максимум выставлен на 2300. При старте он раскручивается до 1800 максимум. Если авто теплый то заводится без проблем. Контроль двигателя по оборотам стоит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В диагностике проверяли, правильно ли определяет обороты? Возможно нужно настроить.
да, проверял, по старлайн мастер, максимум что при запуске показывал 1828об
А на приборке в этот момент тоже под 2000?
так точно
контроль работы откуда? С форсунок, с катушек, с датчиков, с приборки?
Вы уверены что на долю секунды обороты не проскакивают выше? Для чего вам ограничение в 2300 оборотов? Дизельный грузовик который может пойти в разнос?
с приборной панели. До этого таких проблем не было, сигнализация стоит 7 месяцев. Пробовал поднять ограничение до 2600, ничего не меняется. Есть видео из салона на приборную панель как происходит запуск
с приборной панели.
1) Машина какая? Марка-модель-год.
2)Что в настройках сигнализации по поводу серо-черного провода на текущий момент
3) Что в настройках по поводу минимальных и максимальных оборотов, что по поводу МНОЖИТЕЛЕЙ оборотов
А лучше вообще ТЕКУЩИЙ файл настроек с расширением .slc сюда выложите (формируется при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР)
3) что показывает ДИАГНОСТИКА при работе мотора, заведенного ключом - какие обороты видит сигнализация и насколько они соответствуют реальным при этом.
1. Subaru Forester SG5 2003 г.в
2. Серо-черныц провод в настройках обороты двигателя(сигнал RPM)
3.
вот файл.
S96V2.slc
4. Вот видео с включенной диагностикой: попытка автозапуска. Если заовдиьь с ключа обороты в норме, видео не записалось с экрана в момент запуска ключом.
либо поднимайте до заводского ограничения в 4000 оборотов, либо проверяйте подключения. возможен дребезг контактов и на короткий момент проскакивает огромная куча импульсов. Тогда может потребоваться изменение подключений. Красивее всего работает через контроль по датчикам Холла
Замечание небоевого характера: Непростое это дело - современную сигнализацию подружить с машиной. Даже если она не очень современная...
Делитель оборотов для начала уберите (сделайте его 1) и проверьте работу сигнализации в автозапуске.
СЕйчас еще файл .slc просмотрю. Может там что найдется еще.
Начал смотреть:
1) все никуда не подключенные входы и выходы переведите в состояние "функция не назначена"
2) У Вас зажигание второе на замке зажигания при штатном пуске ключом ПРОПАДАЕТ при включении стартера (по аналогии с АСС) или нет? Если НЕТ, то зеленый толстый надо запрограммировать или как ЗАЖИГАНИЕ 1 или как ЗАЖИГАНИЕ2, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартере. Ваша текущая настройка производит отключение этого зажигания при вращении стартера!
3) У Вас в настройках CANа стоит галка напротив РУЧНИК. Это Вы ЗРЯ. Почитайте тут (читаем всё. А НЕ ОДНО СООБЩЕНИЕ)
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
- чем это нехорошо и переделайте на АНАЛОГОВОЕ подключение сине-красного, причем с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода, идущего в машине от кнопки ручника до лампочки на приборке.
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
А если учесть, что вот тут https://can.starline.ru/43/37/9705 по Вашей машине вообще ничего не заявлено через CAN, то эта галка вообще ПЛОХО. Вы заставляете сигналку искать ручник в CAN, а инфы об это она оттуда взять не может! И это всё надо - если машина с МКПП. Если она с АКПП, то ничего никуда не подключаем, галку убираем. для сине-красного назначаем " функция не назначена"
4) У Вас стоит галка на обработку ручника и педали тормоза при выключенном зажигании. Это будет работать только при аналоговом подключении. Если стоят галки напротив этих статусов в настройках CAN, то полноценно видеть эти статусы из CAN сигналка может (еслит бы они были заявлены) только при включенном зажигании. После его выключения из CAN она уже их не увидит и ... БУДЕТ ХРАНИТЬ И ПОМНИТЬ - то состояние, которое она видела ПОСЛЕДНИМ, пока было включено зажигание. И не факт. что при галках п.3 она будет что-то искать не по CAN!
5) Вы поставили (или оставили) галку напротив SLAVE по CAN и это при том, что ничего там не доступно по Вашей машине. УБРАТЬ.
6) У Вас в настройках автозапуска машина с АКПП выбрана. Она реально с АКПП? Если нет, то читаем второй раз п.3, а тут задаем машину с МКПП
7) здесь же в параметрах автозапуска у Вас выбран АНАЛОГОВЫЙ вариант обходчика. Вы что - ставили ЧИПово-ключный обходчик и хоронили в нем ключ от машины? И это при том, что по машине доступен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД иммо!
7а) У Вас электронный обход и Dы делали подключения к шине LIN и обучение обхода? Тогда самое время выбрать вариант обхода иммо "обход по CAN/LIN" и СКОРЕЕ ВСЕГО именно это привело к тому, что заводится и глохнет... Но это не значит. что остальное исправлять не надо!
8) время работы обхода иммо рекомендую выставить "на все время автозапуска". Хотя-бы на период проверок и выяснений- почему глохнет.
9) про уровни оборотов Вам уже написали. Рекомендую повторно max 4000 и min 500
Остальное на запуск вроде влиять не должно - пристально не сомтрел.
отвечаю так же по пунктам.
1. Перевел все что не подключено на функцию не назначена.
2. На замке зажигания у меня 4 провода, пост 12+, АСС, зажигание, стартер. Толстый зелёный не подключен вообще.
3. В настройках CAN убрал пункт ручника. Диод добавил.
4. Ручник и педаль тормоза подклбчены по аналогу, так как CANа в машине нет вообще.
5. Slave по CAN отключил.
6. Авто с АКПП. Провод ручника первый раз не подключал, не срабатывал турбо таймер (машина турбо), поэтому подключил ручник.
7. Обходчик вообще не стоит, машина стоит в гараже, поэтому что бы запустить на ночь оставляю ключ в замке зажигания. Когда устанавливал электронный обход иммо был недоступен.
7а. Сейчас посмотрел, стал доступен, но разъем блока иммо отличается от того что на сайте, и цвета проводов тоже отличаются. Поэтому пока не буду ставить, или если ставить то обычной обходчик.
8. Обходчика нет.
9. Пробовал менять, всё остаётся также.
если убрать галочку с подтверждение правильности настроек работы двигателя, то машина запускается, но обороты показывает совсем не те что есть на самом деле.
если убрать галочку с подтверждение правильности настроек работы двигателя, то машина запускается,
У-р-р-р-ра - заработало! Как-то упустил я из виду, что эта галочка с подвохом...
но обороты показывает совсем не те что есть на самом деле.
1) Наведите курсор на эту настройку и прочтите всплывающую подсказку ВНИМАТЕЛЬНО. Особенно - про корректность включения и выключения этой настройки.
2) Отличаются кратно или вообще никакой связи с реальными? Вот теперь попробуйте поиграться со множителями и делителями... Если например Вам надо поделить на 1,5, то умножьте на 2 и поделите на 3 (дробных коэффициентов нет.)
у меня обороты в два раза больше сигнализация показывала, поэтому я делитель 2 ставил и все выравнивались. Если галочку убрать, то показания пляшут от 3тыс и до 15тыс
Если галочку убрать, то показания пляшут от 3тыс и до 15тыс
Это фактически ответ (ведь реально обороты двигателя так не меняются и не выходят за границы уставок) и это то, о чем написал коллега
Видно что-то случилось в проводке стареющей машины (ну раз какое-то время работало). Возможно - высоковольтка под капотом шить стала и создает помехи и наводки. Может еще что...
Если нет желания искать и устранять проблемы в проводке - живите БЕЗ ЭТОЙ ГАЛОЧКИ, тем более, что производитель и рекомендует НЕ СТАВИТЬ ЕЁ, если реальные обороты не совпадают с тем, что видит сигнализация...
проблема решена. Основной провод массы на двигателе держался на соплях, когда нашли, пошевелили, сначала приборка засветилась чеками и стрелки в разнобой зашевелились, и потом заглохла. Устранили, все заработало нормально. А на вид по этому проводу вопросов не было.