![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не срабатывает дистанционный запуск S96 v2
Добрый день, сигнализации S96 v2, если авто холодный не срабатывает автозапуск. Авто заводится и тут же глохнет, выдает сообщение что обороты выше допустимой нормы. В настройках максимум выставлен на 2300. При старте он раскручивается до 1800 максимум. Если авто теплый то заводится без проблем. Контроль двигателя по оборотам стоит.
Customer support service by UserEcho
В диагностике проверяли, правильно ли определяет обороты? Возможно нужно настроить.
да, проверял, по старлайн мастер, максимум что при запуске показывал 1828об
А на приборке в этот момент тоже под 2000?
так точно
контроль работы откуда? С форсунок, с катушек, с датчиков, с приборки?
Вы уверены что на долю секунды обороты не проскакивают выше? Для чего вам ограничение в 2300 оборотов? Дизельный грузовик который может пойти в разнос?
с приборной панели. До этого таких проблем не было, сигнализация стоит 7 месяцев. Пробовал поднять ограничение до 2600, ничего не меняется. Есть видео из салона на приборную панель как происходит запуск
с приборной панели.
1) Машина какая? Марка-модель-год.
2)Что в настройках сигнализации по поводу серо-черного провода на текущий момент
3) Что в настройках по поводу минимальных и максимальных оборотов, что по поводу МНОЖИТЕЛЕЙ оборотов
А лучше вообще ТЕКУЩИЙ файл настроек с расширением .slc сюда выложите (формируется при нажатии гашетки "сохранить в файл" в правом нижнем углу программы StarLine МАСТЕР)
3) что показывает ДИАГНОСТИКА при работе мотора, заведенного ключом - какие обороты видит сигнализация и насколько они соответствуют реальным при этом.
1. Subaru Forester SG5 2003 г.в
2. Серо-черныц провод в настройках обороты двигателя(сигнал RPM)
3.
вот файл.
S96V2.slc
4. Вот видео с включенной диагностикой: попытка автозапуска. Если заовдиьь с ключа обороты в норме, видео не записалось с экрана в момент запуска ключом.
либо поднимайте до заводского ограничения в 4000 оборотов, либо проверяйте подключения. возможен дребезг контактов и на короткий момент проскакивает огромная куча импульсов. Тогда может потребоваться изменение подключений. Красивее всего работает через контроль по датчикам Холла
Замечание небоевого характера: Непростое это дело - современную сигнализацию подружить с машиной. Даже если она не очень современная...
Делитель оборотов для начала уберите (сделайте его 1) и проверьте работу сигнализации в автозапуске.
СЕйчас еще файл .slc просмотрю. Может там что найдется еще.
Начал смотреть:
1) все никуда не подключенные входы и выходы переведите в состояние "функция не назначена"
2) У Вас зажигание второе на замке зажигания при штатном пуске ключом ПРОПАДАЕТ при включении стартера (по аналогии с АСС) или нет? Если НЕТ, то зеленый толстый надо запрограммировать или как ЗАЖИГАНИЕ 1 или как ЗАЖИГАНИЕ2, НЕ ОТКЛЮЧАЕМОЕ при стартере. Ваша текущая настройка производит отключение этого зажигания при вращении стартера!
3) У Вас в настройках CANа стоит галка напротив РУЧНИК. Это Вы ЗРЯ. Почитайте тут (читаем всё. А НЕ ОДНО СООБЩЕНИЕ)
https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
- чем это нехорошо и переделайте на АНАЛОГОВОЕ подключение сине-красного, причем с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода, идущего в машине от кнопки ручника до лампочки на приборке.
https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
А если учесть, что вот тут https://can.starline.ru/43/37/9705 по Вашей машине вообще ничего не заявлено через CAN, то эта галка вообще ПЛОХО. Вы заставляете сигналку искать ручник в CAN, а инфы об это она оттуда взять не может! И это всё надо - если машина с МКПП. Если она с АКПП, то ничего никуда не подключаем, галку убираем. для сине-красного назначаем " функция не назначена"
4) У Вас стоит галка на обработку ручника и педали тормоза при выключенном зажигании. Это будет работать только при аналоговом подключении. Если стоят галки напротив этих статусов в настройках CAN, то полноценно видеть эти статусы из CAN сигналка может (еслит бы они были заявлены) только при включенном зажигании. После его выключения из CAN она уже их не увидит и ... БУДЕТ ХРАНИТЬ И ПОМНИТЬ - то состояние, которое она видела ПОСЛЕДНИМ, пока было включено зажигание. И не факт. что при галках п.3 она будет что-то искать не по CAN!
5) Вы поставили (или оставили) галку напротив SLAVE по CAN и это при том, что ничего там не доступно по Вашей машине. УБРАТЬ.
6) У Вас в настройках автозапуска машина с АКПП выбрана. Она реально с АКПП? Если нет, то читаем второй раз п.3, а тут задаем машину с МКПП
7) здесь же в параметрах автозапуска у Вас выбран АНАЛОГОВЫЙ вариант обходчика. Вы что - ставили ЧИПово-ключный обходчик и хоронили в нем ключ от машины? И это при том, что по машине доступен ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБХОД иммо!
7а) У Вас электронный обход и Dы делали подключения к шине LIN и обучение обхода? Тогда самое время выбрать вариант обхода иммо "обход по CAN/LIN" и СКОРЕЕ ВСЕГО именно это привело к тому, что заводится и глохнет... Но это не значит. что остальное исправлять не надо!
8) время работы обхода иммо рекомендую выставить "на все время автозапуска". Хотя-бы на период проверок и выяснений- почему глохнет.
9) про уровни оборотов Вам уже написали. Рекомендую повторно max 4000 и min 500
Остальное на запуск вроде влиять не должно - пристально не сомтрел.
отвечаю так же по пунктам.
1. Перевел все что не подключено на функцию не назначена.
2. На замке зажигания у меня 4 провода, пост 12+, АСС, зажигание, стартер. Толстый зелёный не подключен вообще.
3. В настройках CAN убрал пункт ручника. Диод добавил.
4. Ручник и педаль тормоза подклбчены по аналогу, так как CANа в машине нет вообще.
5. Slave по CAN отключил.
6. Авто с АКПП. Провод ручника первый раз не подключал, не срабатывал турбо таймер (машина турбо), поэтому подключил ручник.
7. Обходчик вообще не стоит, машина стоит в гараже, поэтому что бы запустить на ночь оставляю ключ в замке зажигания. Когда устанавливал электронный обход иммо был недоступен.
7а. Сейчас посмотрел, стал доступен, но разъем блока иммо отличается от того что на сайте, и цвета проводов тоже отличаются. Поэтому пока не буду ставить, или если ставить то обычной обходчик.
8. Обходчика нет.
9. Пробовал менять, всё остаётся также.
если убрать галочку с подтверждение правильности настроек работы двигателя, то машина запускается, но обороты показывает совсем не те что есть на самом деле.
если убрать галочку с подтверждение правильности настроек работы двигателя, то машина запускается,
У-р-р-р-ра - заработало! Как-то упустил я из виду, что эта галочка с подвохом...
но обороты показывает совсем не те что есть на самом деле.
1) Наведите курсор на эту настройку и прочтите всплывающую подсказку ВНИМАТЕЛЬНО. Особенно - про корректность включения и выключения этой настройки.
2) Отличаются кратно или вообще никакой связи с реальными? Вот теперь попробуйте поиграться со множителями и делителями... Если например Вам надо поделить на 1,5, то умножьте на 2 и поделите на 3 (дробных коэффициентов нет.)
у меня обороты в два раза больше сигнализация показывала, поэтому я делитель 2 ставил и все выравнивались. Если галочку убрать, то показания пляшут от 3тыс и до 15тыс
Если галочку убрать, то показания пляшут от 3тыс и до 15тыс
Это фактически ответ (ведь реально обороты двигателя так не меняются и не выходят за границы уставок) и это то, о чем написал коллега
Видно что-то случилось в проводке стареющей машины (ну раз какое-то время работало). Возможно - высоковольтка под капотом шить стала и создает помехи и наводки. Может еще что...
Если нет желания искать и устранять проблемы в проводке - живите БЕЗ ЭТОЙ ГАЛОЧКИ, тем более, что производитель и рекомендует НЕ СТАВИТЬ ЕЁ, если реальные обороты не совпадают с тем, что видит сигнализация...
проблема решена. Основной провод массы на двигателе держался на соплях, когда нашли, пошевелили, сначала приборка засветилась чеками и стрелки в разнобой зашевелились, и потом заглохла. Устранили, все заработало нормально. А на вид по этому проводу вопросов не было.