багажник не открывается
Здравствуйте, воскрешу тему-динозавра.
Имеем, Ладу Гранта в комплектации люкс. Штатная сигнализация корректно открывала багажник с ключа хоть под охраной, хоть нет. Подключил по "мануалу" к штатной кнопке отпирания багажника (в салоне у блока предохранителей) через реле Starline 708-2 с диодом между 85 и 86 выводами (катодом к 86-му выводу). Т.е. объединил 86 с 87 (красный с белым провод) выводом реле и подключил к +12В кнопки открывания багажника, 30 вывод реле (синий цвет провода) подключил к "минусу" кнопки, а 85-й вывод реле (черный провод) подключил к жёлто-черному проводу сигнализации (Доп. канал №1). В итоге получил всё то что описывал автор этой темы изначально т.е. если авто стоит под охраной, то багажник не открывается, как только я снимаю авто с охраны багажник прекрасно открывается с брелока сигнализации.
Как вы понимаете если я открываю багажник под охраной со штатного ключа (штатной сигнализации) багажник открывается, но и сигнализация срабатывает. На этой сигнализации (Starline A91) я так понимаю этот недуг не победить?
Customer support service by UserEcho
если я имел коня это был бы номер , если конь имел ,,,,,,,,,,
надо не кнопке , а на проводок зб ...
Провод на кнопке = проводу на открытие багажника. Кнопка то работает, получается что сигнализация не устанавливает "минус" на жёлто-черном проводе в режиме охраны.
Провод на кнопке = проводу на открытие багажника. Кнопка то работает,
И при ЗАПЕРТОМ автомобиле тоже? Предлагаю остаться в автомобиле, поставить его на охрану и попробовать понажимать эту самую штатную кнопку. Если багажник не отопрется, то и сигналка , подключенная параллельно кнопке его не отопрет В ОХРАНЕ.
Если отопрется и при этом еще и тревога начнется по зоне бАГАЖНИК (что будет означать , что концевик багажника сигналка видит), то останется только корректно всё подключить: а именно:
к ножкам кнопки примотать провда от 30 и 87 контакотов реле (подкдлчив параллельно кнопке НР-контакт реле, которе будет вместо кнопки замыкать её провода)
красный провод из колодки реле подкедлчить на +12в, а к черному проводу в колождке реле примотать желто-черный.
Проверить в настройках сигнализации, что для черно-желтого задано именно ОТПИРАТЬ багажник и после этого пробовать открыть багажник сигналкой (нажатием кн.3 длинно, затем после её отпускания кн.1 коротко - НАОБОРОТ по отношению к тому, как Вы заводите машину).
Если так не откроется , то вывод неутешителен - канал желто-черного сожжен неверными предыдущими подключениями...
Сегодня провёл эксперименты с постановкой-снятием с кнопкой и действительно в люксах центральный блок кузовной электроники (ЦБКУ) при запертых дверях снимает напряжение +12В с кнопки багажника и возвращает его только если "штатным" брелоком открываешь багажник. Если замки открыты - питание есть. Вопрос снят, либо смирится как есть, либо искать питание где-то в другом месте и перезапитывать реле.
Обычное пятиконтактное реле. Разрывать силовой провод привода багажника и подменять плюс на него для открытия. В спокойном состоянии работает штатная цепь.