![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не открывает багажник на сигнализации
Здравствуйте.
Сигнализация Starline A91, авто Honda Accord, 2007 год.
Проблема следующая когда авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.
Подскажите в чем может быть проблема?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Штатно можете открыть багажник при закрытом авто? Если ДА - проблема в подключении.
Если - НЕТ ,сами понимаете Сл не причем.
Сделать можно.
Штатно как подразумеваете? с кнопки на самом багажнике? или с кнопки ключа? Какая может быть проблема в подключении?
да и если авто стоит на сигнализации, штатно вроде не даст открыть багажник
Emirus, здравствуйте.
авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.
Так происходит потому что установщик сделал СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ с подключение канала сигнализации к кнопке на двери водителя. Эта цепь работает только при ОТКРЫТОМ ЦЗ автомобиля. Чтобы Вы имели возможность отпереть багажник и В ОХРАНЕ придется кое-что переделать:
1. Отцепить желто-черный провод сигнализации оттуда, куда он сейчас подключен.
2. найти силовой провод замка багажника, разрезать его.
3. Взять автомобильное реле и перекидной контакт - вывод 30 реле подключить в разрезе в сторону багажника - к замку.
4. НЗ-контакт (вывод 88 реле) подключить ко второму кончику раскуса, идущему в монтажный блок салона.
5. На НР контакт 87 реле подать НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ (все время присутствующие) +12 вольт через предохранитель 10А.
6. катушку реле (85 и 86 выоды) подключить между желто-черным проводом сигнализации и всё той же цепью +12 вольт - на 87 вывод реле. Между выводами 85 и 86 установить диод КАТОДОМ к +12 вольт
И наслаждаться отпиранием бгажника и в охране.
ВОТ ТОЛЬКО контроль концевика багажника должен быть оБЯЗАТЕЛЬНО при этом. Иначе не будет отключаться датчик удара на время открытия багажника и после захлопывания крышки от хлопка будет срабатывать датчик удара...
Спасибо, теоретически понял, надо разобраться с подключением.
Вопрос немного не по теме. Суть вопроса в чем. Когда завожу авто с брелка у меня включается питание на магнитолу и она начинает работать. На других машинах было не так, питание шло только после того как вставлял ключ в замок зажигания.
Суть вопроса в чем. Когда завожу авто с брелка у меня включается питание на магнитолу и она начинает работать.
Тот, кто устанавливал сигнализацию исполнительно продублировал ВСЕ цепи на замке зажигания, в том числе цепь АСС, которая не нужна для работы мотора и печки салона... С неё кормятся майфун и прикурка, ну и еще кое-что несущественное...
На других машинах было не так, питание шло только после того как вставлял ключ в замок зажигания.
На другие машины сигнализации ставили люди пограмотнее и даже если машины были без замка зажигания а с кнопкой START, где всё в машине включается по-любому (если запуск по кнопке сделан) они не ленились ставить доп.реле и рвать провод АСС прямо возле магнитолы на период запуска. А на машинах с замком зажигания они просто не дублировали цепь АСС на замке. На Honda это не приводит к фатальным последсвиям... Но есть марки и модели машин, у которых с АСС кормится ПЕЧКА салона и эту цепь замка дублировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда помогает уже упомянутое реле возле магнитолы на проводе АСС магнитолы...
Хотите, чтобы не пело и в этой машине? Достаточно долезть до того места, где все провода сигнаки дублируют замок зажигания, найти цепь АЦЦ и отмотать и заизолировать проводок сигнализации, дублирующий АСС...